Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Устройство машин

Устройство машин Вариант 2-1705-8

1 - Складское хозяйство в АТП.

В общем стоимостном объеме производственных запасов АТП запасные части и агрегаты составляют 40-60%, материалы 10-12%, шины 8-15%, топливо 4-8%, инструмент, инвентарь и спецодежда 15-28%
Запасные части, и материалы хранят в закрытых складах на многоярусных стеллажах или в шкафах. Агрегаты автомобиля хранят на стеллажах или устанавливают на деревянном настиле пола.

2 - Методы технического обслуживания автопарка

В зависимости от количества и однотипности автомобилей в автотранспортном предприятии их техническое обслуживание организуют тупиковым или поточным методом.
При тупиковом методе все работы технического обслуживания, за исключением уборочно-моечных, производят на одном посту, оснащенном всем необходимым для этого оборудованием.

3 - Метод специализированных бригад

Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их технологической специализации по видам технических воздействий (рис. 1, а). Создаются бригады, на каждую из которых в зависимости от объемов работ планируются определенное количество рабочих необходимых специальностей. Специализация бригад по видам воздействий (ЕО, ТО-1, ТО-2, диагностирование, ТР, ремонт агрегатов) способствует повышению производительности труда рабочих за счет применения прогрессивных технологических процессов и механизации, повышения навыков и специализации исполнителей на выполнение закрепленной за ними ограниченной номенклатуры технологических операций.

4 - Оборудование малярного участка

Современные высококачественные краски для автомобилей очень требовательны к точности выполнения технологического процесса. Кроме высокой себестоимости самих красок, испорченная покраска автомобиля приводит к необходимости переделки всех предварительных операций, также весьма дорогостоящих и трудоемких. Поэтому оснащение малярно-сушильного участка требует очень тщательного подхода.

5 – Задача.

Регламентируемая «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 на предприятиях автомобильного транспорта для легкового автомобиля составляет соответственно 4000 и 16000 км пробега для I категории условий эксплуатации.
Количество ТО на один автомобиль в год:

Список литературы.

Цена
350 ru

Устройство автомобилей вариант 20

Вариант 20.
1 Аккумуляторные батареи
1.1 Химические процессы, протекающие при разряде аккумулятора.
1.2 Напишите формулу разряда.
Аккумуляторная батарея на автомобиле предназначена для питания электрического стартера при пуске двигателя внутреннего сгорания. Она служит также для снабжения энергией потребителей при неработающем двигателе или при работе его на небольшой частоте вращения, а также для совместного с генераторной установкой питания потребителей в случае, когда их мощность превышает мощность генераторной установки.
2 Генератор и реле-регулятора
2.1 Назначение и устройство реле-регулятора РР-362М.
2.2 Как изменяется напряжение генератора при замыкании половины обмотки реле напряжения накоротко?
2.3 Выполните схему РР-362М.
Применение контактно-транзисторных регуляторов (КТР) являлось переходным этапом от вибрационных реле-регуляторов к транзисторным регуляторам напряжения.
В КТР РР362 (см. рис. 1) током в обмотке возбуждения управляет транзистор VT, а управление транзистором осуществляет реле регулятора напряжения KV, работающее по вибрационному принципу. Реле регулятора напряжения имеет нормально разомкнутые контакты KV:1.
3 Система зажигания
3.1 Опишите различия в конструкции генераторного датчика 24.3706 и датчика с элементом Холла 40.3706.
3.2 С помощью какого прибора и как проверить генераторный датчик на наличие импульсов?
3.3 Выполнить схему проверки.
Наиболее распространенным типом магнитоэлектрического датчика является генераторный датчик коммутаторного типа с пульсирующим потоком. Принцип действия такого датчика заключается в изменении магнитного сопротивления магнитной цепи, содержащей магнит и обмотку, при изменении зазора с помощью распределителя потока (коммутатора). На рис. 1 показана принципиальная схема магнитоэлектрического датчика коммутаторного типа.
4 Система пуска
4.1 Назначение, устройство и работа тягового реле стартера СТ-142.
4.2 Опишите технологический процесс проверки исправности обмоток реле.
При повороте ключа выключателя зажигания по часовой стрелке в положение, соответствующее пуску, подключается электрическая цепь дополнительного реле типа РС502, через контакты которого напряжение от аккумуляторной батареи поступает к тяговому реле. Якорь тягового реле под действием электромагнитного поля двух обмоток реле втягивается и с помощью рычагов вводит в зацепление шестерню. В конце его хода включается электрическая цепь стартера, одновременно замыкаются накоротко втягивающая обмотка реле и секция добавочного резистора катушки зажигания.
5 Схема электрооборудования
Из общей схемы электрооборудования автомобиля ГАЗ – 24 вычертите неразрывный путь тока в цепях:
а) обмотка реле включения стартера ст 230 – Б при запуске двигателя;
б) питания указателя уровня топлива в баке от генератора.
Цена
350 ru

Устройство и эксплуатация машин вариант 2-7

Вариант 2-7.
15 листов 12 шрифт.

1. Пневмоусилитель привода сцепления МАЗ

На автомобилях МАЗ-5432, 6422, 6303, 6317 и их модификациях устанавливается механический привод сцепления с пневмоусилителем (рис. 2.9, а). Валик 2 педали 1 установлен в кронштейне на передней стенке кабины. Подвесная педаль 1 соединена через вертикальную тягу 3 при помощи переходника 4 с тросом 5, который, проходя через привод троса 6, крепится посредством наконечника 7 и вилки 8 к верхнему концу рычага 9. Данный рычаг закреплен на валике, расположенном в кронштейне 20, который прикреплен к левому лонжерону рамы автомобиля. Нижний конец рычага 9 соединен тягой 19 с корпусом клапана пневмоусилителя 18 и далее вилкой 17 с нижним концом двуплечего рычага 13, закрепленного на валике 12 вилки выключения сцепления. Верхний конец рычага 13 шарнирно соединен с наружным концом штока 14 пневмоцилиндра 15 (с 1993 г. вместо пневмоцилиндра устанавливается пневмокамера).

2. Передний мост КамАЗ

Дифференциал и полуоси переднего моста КамАЗ 4310.
Передача крутящего момента от двигателя к нескольким ведущим мостам автомобиля осуществляется через раздаточную коробку, которая в большинстве случаев также увеличивает число передач в трансмиссии. Раздаточные коробки предназначены для выполнения следующих функций:
– распределять крутящий момент между ведущими мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля без возникновения негативного явления – «циркуляции мощности» в трансмиссии;
– увеличивать крутящий момент на ведущих колесах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колес при движении по плохим дорогам и бездорожью, а также на крутых подъемах;
– обеспечивать устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.

3. Рулевое управление ЛАДА 2109 (ВАЗ 2109)

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм 17 реечного типа. Он крепится в моторном отсеке в сборе с тягами рулевого привода к панели передка кузова двумя скобами 12. Для гашения вибраций между картером рулевого механизма и панелью, а также на обеих опорах картера, установлены резиновые подушки 13. Картер рулевого механизма отлит из алюминиевого сплава вместе с левой опорой. В полости картера на двух подшипниках установлена приводная шестерня 34. Шариковый подшипник 35 на валу шестерни фиксируется стопорным кольцом 36. Наружное кольцо подшипника поджимается к торцу гнезда картера гайкой 39 с защитной шайбой 37. Гайка стопорится в картере шайбой и закрывается пыльником 40, который насаживается на вал приводной шестерни и фиксируется на нем проволочным кольцом.
4. Клапан ограничения давления тормозной системы КамАЗ
Регулятор давления предназначен:
– для регулирования давления сжатого воздуха в пневмосистеме;
– предохранения пневмосистемы от перегрузки избыточным давлением;
– очистки сжатого воздуха от влаги и масла;
– обеспечения накачки шин.

5. Тормозная система автопоезда КамАЗ

Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех шести колесах автомобиля. Привод рабочей тормозной системы — пневматический двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и задней тележки автомобиля. Управляется привод ножной педалью, механически связанной с тормозным краном. Исполнительными органами привода рабочей тормозной системы являются тормозные камеры.

Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости или остановки движущегося автомобиля в случае полного или частичного выхода из строя рабочей системы.
Цена
350 ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru