Корректирование периодичности технического обслуживания автомобилей контрольная работа
1 Корректирование периодичности технического обслуживания автомобилей 4
- 1.1 Понятие, обозначение и размерность периодичности 4
- 1.2 Понятие исходного норматива периодичности ТО 4
- 1.3 Факторы, влияющие на величину периодичности технического обслуживания 5
2 Смазочно-заправочная установка модели 3141 5
- 2.1 Назначение установки 5
- 2.2 Устройство установки (ответ пояснить схемой установки) 5
- 2.3 Порядок работы установки 6
- 2.4 Краткая техническая характеристика установки 9
3 Техническое обслуживание приборов освещения и сигнализации автомобиля ГАЗ-3307 9
- 3.1 Основные неисправности приборов освещения и сигнализации и их внешние признаки 9
- 3.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 11
- 3.3 Перечень операций по ТО приборов освещения и сигнализации, выполняемых при отдельных его видах 13
- 3.4 Технология проверки и регулировки установки фар при помощи передвижного оптического прибора 14
4 Замена поршней и гильз цилиндров двигателя ЗМЗ-53 15
- 4.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены 15
- 4.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 15
- 4.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 15
- 4.4 Технология замены поршней и гильз цилиндров (ответ пояснить рисунками) 19
5 Складское хозяйство в АТП 23
- 5.1 Виды складов и их назначение 23
- 5.2 Оборудование складов и их механизация 25
- 5.3 Охрана труда на складах 26
6 Организация ТО-2 на универсальных постах 27
- 6.1 Сущность метода ТО-2 27
- 6.2 Оборудование постов 27
- 6.3 Преимущества и недостатки метода ТО 30
7 Комплекс текущего ремонта при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей 30
- 7.1 Назначение комплекса 30
- 7.2 Состав комплекса 31
- 7.3 Управление работой комплекса 31
8 Организация диагностики автомобилей на СТОА 32
- 8.1 Назначение диагностики 32
- 8.2 Виды диагностики 33
- 8.3 Схема организации технологического процесса 34
9 Задача 35
Определить годовую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП, имеющем 210 автомобилей КамАЗ-5320. Пробег с начала эксплуатации- 178.000 км; работают в районе умеренно холодного климата. Категория условий эксплуатации-III, среднесуточный пробег- 210 км, коэффициент использования автомобилей-0,8.
Список литературы 37