Группа оперативного управления при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей контрольная работа Вариант 2-190604-28
1 Хранение автомобилей на открытых площадках 3
- 1.1 Сущность данного способа хранения 3
- 1.2 Способы облегчения пуска двигателей при низких температурах окружающего воздуха 3
- 1.3 Дать экономическую оценку различных способов пуска двигателей 4
2 Организация технического обслуживании на специализированных тупиковых постах 6
- 2.1 Сущность метода ТО 6
- 2.2 Оборудование постов (ответ поясните планировкой поста) 6
- 2.3 Преимущества и недостатки метода ТО 9
3 Группа оперативного управления при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей 10
- 3.1 Назначение группы 10
- 3.2 Состав группы 11
- 3.3 Перечень основных работ, проводимых группой 11
4 Организация ТО автомобилей на СТОА 13
- 4.1 Назначение ТО автомобилей 13
- 4.2 Методы организации ТО автомобилей 14
- 4.3 Схема организации технологического процесса ТО автомобилей (ответ пояснить блок-схемой организации ТО) 15
5 Задача 17
Определить количество ремонтных рабочих в цехе по ремонту топливной аппаратуры в АТП. имеющем 214 автомобилей МАЗ-54323. Автомобили имеют пробег с начала эксплуатации - 162 тыс. км, работают и прибрежном районе Черного моря. Категория условий эксплуатации - II, среднесуточный пробег автомобилей - 246 км, коэффициент использования автомобилей - 0,75.
Список литературы 19