Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Конструкторские и конструктивные разработки

Модернизация краскопульта с целью экономии расхода краски

Недостатком метода пневматического распыления является большое количество загрязненного красочным аэрозолем воздуха (окрасочный туман), который образуется при распылении ЛКМ и должен быть очищен и удален через водяные или сухие фильтры в окрасочных камерах. Повышенное туманообразование ведет к дополнительным потерям ЛКМ. Для пневматического распыления характерен также большой расход растворителей, используемых для доведения ЛКМ до рабочей консистенции.

Из перечисленных выше прототипов наиболее близким к аналогу является краскораспылитель SLIM S HVLP. К его преимуществам можно отнести материал иглы из нержавеющей стали, высокий коэффициент переноса.

Недостаток краскораспылителя: дроссельный механизм изменения производительности в виде кольцевого зазора между коническим выходом из сопла и запорной иглой на пигментированных красках не используется, так как зазор соизмерим с размерами частиц пигмента, и быстро ими засоряется. Применяемое на практике изменение производительности с помощью изменения давления краски при полностью открытом сопле (в пределах до 20 кПа) нестабильно колеблется от максимума до нуля при вертикальном перемещении краскораспылителя в пределах 1,5 метров.

Недостатком также является большой удельный расход сжатого воздуха (более одного килограмма воздуха на килограмм распыленной краски), вызывающий большие потери краски на туманообразование (до 20%), связанные с упором частиц краски избыточным потоком воздуха.

Краскораспылитель на рисунке 1.8 содержит баллон для краски 1, распылительную головку 2, сервисный патрубок 3, пусковой механизм 4, оснастку 5, Регулировочный механизм 6, штуцер 7.

Распределительный механизм на рисунке 1.9 содержит сопло 1, патрон 2 утолщение с винтовым каналом 3, иглу 4. С целью исключения возможного засорения винтового канала (капилляра) скоплениями пигмента краски его живое сечение должно быть не менее десятикратного размера максимального конгломерата пигмента (не менее 1 мм2), при этом длина винтового канала (капилляра) 10 должна удовлетворять к пределам изменения производительности краскораспылителя (в пределах 50-80 мм).

Цель изобретения: повысить точность регулирования производительности и сократить потери краски.

Указанная цель достигается тем, что запорная игла снабжена утолщением с винтовым каналом, который с внутренней поверхностью краскопровода образует капилляр; размер живого сечения капилляра более чем на порядок превышает размер максимальных частиц пигмента.

Технический результат - повышение точности регулирования и стабильности производительности, а также сокращение потери краски.

Краскораспылитель действует следующим образом: устанавливается давление краски и подвод сжатого воздуха в пределах 0,1-0,2 МПа при подключении штуцера 7. С помощью регулировочного механизма 6 иглы устанавливается необходимая производительность подачи краски. При нажатии на пусковой механизм 4 до упора краска, протекая по винтовому каналу, приобретет вихревое движение перед выходным отверстием материального сопла. Под действием центробежных сил вихревого потока истечение краски из распылительной головки 2 будет происходить веерообразно, перпендикулярно воздушному потоку, истекающему из кольцевого зазора, между материальным и воздушным соплами, осуществляющими процесс распыления краски. Данный процесс, в отличие от известного в прототипе, заключающемся в подаче вдоль потока сжатого воздуха, более эффективно распыляет краску и дает возможность сократить удельный расход сжатого воздуха, чем сокращаются потери на так называемое "туманообразование" достигающее 20%.

Кроме изложенного, повышение давления краски с 0,02 МПа до 0,1-0,2 МПа значительно повышает точность дозирования и стабильность производительности.

Модернизированный краскопульт Чертеж общего вида

Модернизированный краскопульт Чертеж общего вида

Подкатной 4-х стоечный подъемник грузовых автомобилей грузоподъемностью 5,5 т.

Четырехстоечный подъемник предназначен для подъема автомобилей, общий вес которых не более 5500 кг, в условиях СТО при проведении технического обслуживания автомобилей. Подъемник подкатной и не требует специальной конструктивной подготовки основания.

Особенности конструкции: Подъемник представляет собой четырехстоечную конструкцию с максимальной грузоподъемностью 5500 кг. Подъемник оборудован системой безопасности. Замки безопасности фиксируют положение кареток при подъеме за внутреннюю тыльную часть стоек начиная с высоты около 40 см от пола. Для опускания подъемника замки безопасности должны быть выведены из зацепления с пазами внутри стойки вручную. При нажатии кнопки подъема замки автоматически включаются в активное состояние На подъемнике применены сверхпрочные цепи и мощные опорные плиты. Мощные гидравлические цилиндры имеют диаметр 2-1/2”. Гидравлические цилиндры приводятся в действие электрогидравлическим насосом, создающим давление в гидравлической системе до 210 кг/см.

Для расширения производственных возможностей СТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части предлагается приспособление, которое позволит обслуживать автомобили не приспособленные для поднятия на подъемнике, предназначенном для обслуживания грузовых автомобилей.

В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт вышеуказанных автомобилей, целесообразно использовать подъемник. Их невозможно поднимать для обслуживания под пороги как легковые автомобили, поэтому предлагается поднимать автомобили такого типа за колеса, для чего разработано следующее приспособление.

Автомобильные подъемники зарекомендовали себя, как надежное оборудование за разумные финансовые вливания, ведь не секрет, что одним из самых важных и нужных в автосервисе является именно автомобильный подъемник, и на его долю приходиться большой объем работ.

Конструкция состоит из стойки 1; электродвигателя 2; Опор стойки подъемника 3.

Работа подъемника происходит следующим образом. Стойки подкатывают к грузовому автомобилю, устанавливают под колеса зажимы подъемника, регулируя их, в зависимости от размера колеса, с помощью рукоятки фиксируется текущее положение зажима, затем на пульте управления включается кнопка пуск (подъем) что приводит в движение электродвигатель.

Подкатной 4-х стоечный подъемник грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Подкатной 4-х стоечный подъемник грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей

Стенд принадлежит к испытательным и проверочным стендам. Предназначен для испытания гидравлических амортизаторов легковых автомобилей.

Функциями стенда являются:

  • закрепление амортизатора ушками за крепления в стенде;
  • приведение в движение штока амортизатора за счет кривошипно-шатунного механизма стенда;
  • запись показаний работы амортизатора на диаграмме с помощью пишущего прибора;
  • регистрация колебаний с помощью датчика;
  • вывод информации в доступной форме.

Исходя из функций стенда, его предназначением является испытание и проверка амортизатора, а так же запись полученных показателей. Он считается обязательной частью рабочего процесса, например как без этого стенда было бы непросто квалифицировать неисправность амортизаторов без конкретного их разбора.

Стенд возможно использовать в любом СТО производящем ТО и ТР автомашин. Стенд занимает не большую площадь. Его использование направленно как на маленькие СТО и на большие автоцентры.

Персонал работы со стендом: слесарь 4-ого разряда прошедший инструктаж по работе на данном стенде.

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей Чертеж общего вида

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей Чертеж общего вида

Портальная мойка автобусов и автомобилей

Для собственных нужд мойка производится практически во всех организациях автомобильного транспорта различной ведомственной подчиненности. Многие организации имеют возможность оказывать данную услугу сторонним клиентам. В настоящее время выделяются отдельные организации, имеющие своим основным видом деятельности непосредственно мойку автомобилей.

Сегодня такая услуга приобретает все большую популярность в связи с природоохранными мероприятиями не только в нашей республике, но и в мире. К примеру, уже давно никому и в голову не придет помыть личный автомобиль во дворе своего дома с ведерком и тряпочкой, поскольку это может спровоцировать не только недовольство со стороны соседей, но и наложение штрафа за нарушение законодательства об охране подземных вод от загрязнения.

На современном отечественном рынке автомойки портального типа являются новинкой. Автомойка портального типа является полностью автоматической и не требует штата мойщиков, их обучения. Исключением ручного труда обеспечивается бережное отношение к автомобилям.

Бесконтактные автомойки обеспечивают несравнимо большую пропускную способность по сравнению с ручной мойкой, и одновременно вдвое меньшую себестоимость.

На мойках, для эффективного и быстрого переключения шлангов, насадок и т.д. используют соединение типа БРС (Быстрое Разъёмное Соединение) (рисунок 3.5). Оно состоит из двух частей вилки и розетки, но, для того, чтобы использовать БРС необходимо чтобы на концах шлангов или присоединяемого оборудования были закреплены фитинги с коническими резьбами штуцер NPTF.

За счет увеличения подачи воды с помощью насоса (3) в систему форсунок (1) обеспечивается равномерное распыление воды по всей поверхности омываемого автобуса.

В данном разделе к рассмотрению была предложена конструкция портальной мойки для автобусов. Были рассмотрены подразделы:

- Обзор существующих конструкций;

- Описание предлагаемой конструкции;

- Прочностные расчеты узлов портальной мойки.

Портальная мойка автобусов и автомобилей Вид общий

Портальная мойка автобусов и автомобилей Вид общий

Подкат для эвакуации неисправных легковых автомобилей

Автомобильные прицепы для буксировки колесных транспортных средств методом частичной погрузки применяются для буксировки транспортных средств, передвижение которых своим ходом невозможно или нежелательно, например для эвакуации неисправных транспортных средств, их доставки к месту ремонта, доставки спортивных автомобилей к месту соревнований, транспортировки автомобилей без необходимых документов, а также для выполнения регистрационных действий или сверки агрегатов в государственных органах, или для перегона автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач (АКПП) с загрузкой ведущей оси.

К преимуществам такого способа буксировки можно отнести исключение необходимости специально оборудованного автомобиля-эвакуатора, поскольку такой прицеп может буксировать любой автомобиль, оборудованный обычным фаркопом, а также возможность эвакуации неисправного автомобиля из мест, недоступных для эвакуатора (подземный паркинг, гараж и т.п.).

Автомобильный подкат представляет собой конструкцию, состоящую из таких основных частей:

  1. Рама «подката»;
  2. Ручная лебедка;
  3. Сцепная головка;
  4. Ступица в сборе;
  5. Сигнализаторы движения подката «стоп сигналы, поворотники»;
  6. Опорная стойка;
  7. Крылья прицепа;
  8. Шины подката;
  9. Колесные диски;
  10. Противоскользящие накладки;
  11. Выдвижной пандус;
  12. Малый вал фиксации;
  13. Резиновый элемент опоры.

Рама представляет собой сваренные между собой профили квадратного, прямоугольного и круглого сечения из серого чугуна.

Автомобильный подкат имеет следующие характеристики:

  • Габаритные размеры: 2110х2500х701 мм;
  • Максимальная скорость: 90 км/ч;
  • Клиренс: 246 мм;
  • Колесная колея подката: 2259 мм.

Диапазон внутренней и внешней колеи автомобиля для частичной погрузки составляет от 820 мм до 2000 мм.

Технологию работы подката можно описать в следующих пунктах:

  1. Подкат закрепляется через сцепную головку на фаркоп;
  2. Подключается 13-контактная вилка сигнализаторов движения;
  3. Опорная стойка закрепляется в горизонтальном положении;
  4. Транспортирующий автомобиль и подкат устанавливаются перед транспортируемым автомобилем, или подкат устанавливается параллельно колесам транспортируемого автомобиля;
  5. Спускаются выдвижные пандусы, и с помощью ручной лебедки происходит погрузка автомобиля;
  6. После автомобиль закрепляется с помощью строп и железных цепей;
  7. Автомобиль перевозят в необходимое местоположение;
  8. Производят разгрузку автомобиля.

Так процесс происходит циклично, от эвакуации к эвакуации.

Автомобильный подкат для эвакуации неисправных легковых автомобилей. Чертеж общего вида

Автомобильный подкат для эвакуации неисправных легковых автомобилей. Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru