Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Конструкторские и конструктивные разработки

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей

Устройство состоит из сварной стойки 1; на стойке расположен редуктор 2 и электродвигатель 4, к захватам 3 крепится мост автомобиля.

Работа стенда происходит следующим образом. Подготовленный мост устанавливают в зажимы фиксируя болтами. Включают электродвигатель 4 тем самым проворачивая мост на нужный угол, затем происходят ремонтные операции.

В разделе конструкторская разработка было представлено:

  • Обзор существующих конструкций;
  • Описание предлагаемой конструкции;
  • Конструктивный расчёт предлагаемой конструкции.

В результате проведённого прочностного расчёта стенда, выявлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений.

Преимуществом данной предлагаемой конструкции является:

  1. Простота в его обслуживании и в использовании;
  2. Удобство в ремонте мостов автомобиля посредством установки;
  3. Имеется все необходимое оборудование для качественного ремонта.

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Краскопульт для покраски кузова автомобиля

Исходя из темы дипломного проекта, было выбрано приспособление для покраски автомобилей в СТО Вираж. Приспособлением обеспечивается безопасная покраска кузова автомобиля, облегчая выполнение операции.

Преимущества краскораспылителя DеVilbiss СOM-S:

- Специальный конструкции воздушных каналов краскораспылителя DеVilbiss СOM-S обеспечивает легкости прохождении сжатого воздух от входа к выходу, снижая потери давлениям.

- Краскораспылитель DеVilbiss СOM-S имеет вентили тонкой настройка подачи материал, ширины факела и давлениям воздуха для оптимизации работы краскораспылителя.

- Краскораспылитель DеVilbiss СOM - S отличается однородностью окрасочного факела за счет оптимального соотношении его ширины и объема сжатого воздуха. Оптимизация факела получена с использованием метода компьютерного и численного-моделирования.

- Отсутствии воздушных клапанов на рукоятке краскораспылителя DеVilbiss СOM-S обеспечивает увеличение срока службы уплотнений.

- Подача материалов к краскораспылителю осуществляется от нижнего красконаливного бачка.

Оператором включаться пульт контроля подачи сжатого воздуха из баллона 1 в пистолет 4. Перед работой в пистолете 4 открывается заглушка распылителя. При помощи подачи сжатого воздуха в пистолет нагнетается краска в трубопроводе 3. Регулятором подачи краски распределяется равномерное распределение краски.

Схема оборудования для покраски кузовов автомобилей

Схема оборудования для покраски кузовов автомобилей

Разработка четырехстоечного подъемника с траверсами грузоподъемностью 10 т.

В области сервисного обслуживания грузовой техники и легковых автомобилей широко применяются четырехстоечные подъемники. С их помощью можно осуществлять:

  • ремонт ходовой части;
  • обслуживание двигателей;
  • развал-схождение колес;
  • диагностику работоспособности механических узлов.

К их недостаткам можно отнести небольшие проблемы при извлечении (вывешивании) двигателя и коробки передач с целью замены/ремонта их расходных частей. Лишь в комплект поставки некоторого фирменного оборудования входит траверса – подвижная балка, к которой еще нужно будет приобрести домкрат или мини-подъемник. Такие подъемники (домкраты) предназначены для подъема передней или задней оси автомобиля. При возникновении необходимости подъема обеих осей сразу количество подъемного устройства и траверсы будет ровна двум.

Усовершенствование заключается в модификации подъемника путем установки на подвижную платформу четырехстоечного подъемника неподвижную раму и подвижную тележку, на которые привариваются траверсы (мини-подъемники).

Для увеличения безопасности использования подъемника рама приваривается, тем самым обеспечивая ее неподвижность. Траверса используется для подъема передней оси автомобиля. Предлагаемая конструкция подъемника четырехстоечного показана на рисунке 1.5.

В результате необходимого прочностного расчёта усилий на главный цилиндр установлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений. А также было выявлено, что стойки подъемника выполняют все условия прочности.

Четырехстоечный подъемник с траверсами Чертеж общего вида

Четырехстоечный подъемник с траверсами Чертеж общего вида

Модернизация мойки высокого давления Karcher HD 7/18-4 для мойки цистерн

Схема насадки представлена на чертеже А1. Струйно-распылительная насадка состоит из шланга для впуска воды 1, внешнего перекрывающего корпуса 2, внутреннего корпуса с прямыми отверстиями 3, и фиксатора переключения режимов 4.

Струйно-распылительная насадка работает в двух режимах, следующим образом. В первом режиме, когда струи прямые: жидкость подается и проходит через впускное отверстие 1 попадает в полость внутреннего корпуса 3, вода выходит через выпускные отверстия, под давлением образуя прямые мощные струи. Во втором режиме аналогично, но при прокручивании внешнего корпуса 2 с помощью шарико-пружинного установочного винта, фиксатора 4, устройство переключается на вихревой режим, так как перегородки во внешнем корпусе имеют срез под углом, когда жидкость проходит через выпускные отверстия 4, ударяясь об заостренные края перегородок внешнего корпуса 2, образует тем мощный вихревой поток.

Целью изобретения является расширения диапазона работ и обеспечение удобства использования моек высокого давления. Обычные насадки позволяют омывать поверхности только снаружи, доставляя неудобства в использовании их для полых емкостей, данное же устройство устранит этот недостаток. Мощные закручивающиеся потоки воды позволят качественно очистить поверхности от загрязнений и остатков пищевой и сырьевой промышленности.

Указанная цель достигает тем, что принцип струйного распыления остается тем же, но полностью изменяется конструкции прототипа с усеченного конуса на круглую и модифицируется, дополнительным внешним перекрывающим корпусом с заостренными перегородками. Благодаря этому мы получаем новую насадку с большим углом распыления 270о и с двумя режимами работы прямого и вихревого распыления жидкости.

Применение такой насадки позволяет расширить диапазон работ моечных устройств и сэкономить затрачиваемую жидкость и рабочую силу персонала. Струйно-распылительная насадка позволяет очистить загрязненные поверхности не только снаружи, но внутри емкостей без надобности спуска внутрь, за счет большого угла распыления и вихревого режима насадки.

Чертеж общего вида мойки высокого давления Karcher HD 7/18-4 M с модернизированной насадкой

Чертеж общего вида мойки высокого давления Karcher HD 7/18-4 M с модернизированной насадкой

Конструктивная разработка снегоплавильной машины с вибродемпфирующей обшивкой

Снегоплавильная установка помещена на шасси КАМАЗ-53605 и состоит из модулей, представляющих собой водогрейный бункер с технологическим оборудованием для промышленной переработки снега, содержащую корпус, ограниченный антикоррозийными листами (алюминий), внутренняя полость которого содержит шумопоглощающие панели.

Шумопоглощающая панель содержит шумопоглощающую вставку, представляющую собой слоистый материал. Стены каркаса шумопоглощающих элементов выполнены из конструкционных материалов с нанесенной с внешней стороны облицовкой в виде слоя мягкого вибродемпфирующего материала, например мастики. В виде звукоотражающего слоя, расположенного во внутренней стороны панели используют кремнеземное волокно марки КВ-11. Шумопоглощающий элемент шумопоглощающей вставки содержит звукопоглощающий материал в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе, причем шумопоглощающий элемент по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом, например стеклотканью. Шумопоглощающий элемент шумопоглощающей вставки содержит звукопоглощающий материал в виде крошки из твердых вибродемпфирующих материалов, например эластомера, или полиуретана, или пластиката. В качестве термостойкого связующего для базальтового и кремнеземного волокон используют полисульфон или фенолоформальдегидную смолу. Боковые поверхности модуля прорезинены, оснащены резьбовыми креплениями, позволяющими собирать бункер снегоплавильной установки заданного размера.

Технология плавления снега основана на использовании тепла, получаемого при работе дизельной горелки, установленной на специальный водогрейный котел. Водогрейный котел совмещен по газовому тракту с кожухотрубным теплообменником, в котором происходит передача тепла от сгоревших газов к талой воде. Вся эта система установлена в снегоплавильном бункере и погружена в теплоноситель – талую воду.

При работе горелки происходит разогрев стенок котла и теплообменника, таким образом, тепло передается теплоносителю, а теплоноситель осуществляет передачу тепла снежной массе, которая вбрасывается порциями внутрь бункера. Для интенсификации процесса плавления снега на задней стенке установки устанавливается силовую станцию, которая приводит в движение шнековое оборудование, обеспечивающее равномерное поступление снежной массы на нагревательный элемент снегоплавильной установки. Шнек также выполнен в модульном исполнении, позволяющим совмещать штифтовым соединением различные секции шнека до необходимой длины.

Мобильная снегоплавильная установка Чертеж общего вида

Мобильная снегоплавильная установка Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru