Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Конструкторские и конструктивные разработки

Стенд проверки динамических свойств автомобиля

Проектируемый стенд предназначен для измерения динамики сил, возникающих в местах контакта управляемых колес автомобиля с опорной поверхностью барабанов, регулировки величины схождения и получения диагноза: объект исправен, необходимо поэлементное диагностирование, необходим ремонт, так же используется для анализа динамики двигателя и других узлов автомобиля.

Стенд состоит из следующих основных узлов: опора стенда, двух электродвигателей, пульта управления с пультом дистанционного управления, пульта дублирующего, системы валов.

Система валов служит для передачи вращения на управляемые колеса автомобиля, а также для измерения с помощью датчиков усилий, возникающих в зоне контакта колес с валами. Вращение от электродвигателя, установленного на плите, передается на валы с помощью карданной передачи.

Пульт управления служит для управления работы стенда, а также для размещения электроаппаратуры, органов управления, измерительных и сигнальных датчиков. На панели индикации размещены микроамперметры, манометр, сигнальные лампочки; «Развал», «Схождение», «Усилие», ручки резисторов установки на «0», переключатель который имеет три положения; зазоров «I», углов развала «II», и боковых усилий «III».

Стенд проверки динамических свойств автомобиля Вид общий

Стенд проверки динамических свойств автомобиля Вид общий

Гидравлический съемник для выпрессовки подшипников ступиц колес легковых автомобилей

Во время прохождения преддипломной практики на станции технического обслуживания ТОО «Рейн», мной было замечено, что при замене подшипников ступиц колес, в основном не использовалось никаких съемников и вспомогательных инструментов, в результате чего время на эту операцию является затратным. Для сокращения времени на весь технологический процесс, мной предлагается механизировать процесс выпрессовки подшипников ступиц.

Проанализировав конструкции, я пришел к выводу, что разработка съемника для снятия подшипников ступиц колес, который позволит рационально использовать рабочее время и существенно облегчит труд работников СТО, является наиболее эффективной конструкцией.

Предлагается устройство, схема которого представлена на рисунке 1.6.

В разделе «Конструктивная разработка» приведён обзор существующих конструкций и их недостатки; описание предлагаемой конструкции; конструктивный расчёт предлагаемой конструкции.

Целью изобретения является разработка съемника для снятия подшипников ступиц колес, который позволит рационально использовать рабочее время и существенно облегчит труд работников СТО.

В результате проведённого прочностного расчёта установлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений.

Преимущество предлагаемой конструкции: простота в его обслуживании и в использовании.

Гидравлический съемник подшипников ступицы Вид общий

Гидравлический съемник подшипников ступицы Вид общий

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей

Устройство состоит из сварной стойки 1; на стойке расположен редуктор 2 и электродвигатель 4, к захватам 3 крепится мост автомобиля.

Работа стенда происходит следующим образом. Подготовленный мост устанавливают в зажимы фиксируя болтами. Включают электродвигатель 4 тем самым проворачивая мост на нужный угол, затем происходят ремонтные операции.

В разделе конструкторская разработка было представлено:

  • Обзор существующих конструкций;
  • Описание предлагаемой конструкции;
  • Конструктивный расчёт предлагаемой конструкции.

В результате проведённого прочностного расчёта стенда, выявлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений.

Преимуществом данной предлагаемой конструкции является:

  1. Простота в его обслуживании и в использовании;
  2. Удобство в ремонте мостов автомобиля посредством установки;
  3. Имеется все необходимое оборудование для качественного ремонта.

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Краскопульт для покраски кузова автомобиля

Исходя из темы дипломного проекта, было выбрано приспособление для покраски автомобилей в СТО Вираж. Приспособлением обеспечивается безопасная покраска кузова автомобиля, облегчая выполнение операции.

Преимущества краскораспылителя DеVilbiss СOM-S:

- Специальный конструкции воздушных каналов краскораспылителя DеVilbiss СOM-S обеспечивает легкости прохождении сжатого воздух от входа к выходу, снижая потери давлениям.

- Краскораспылитель DеVilbiss СOM-S имеет вентили тонкой настройка подачи материал, ширины факела и давлениям воздуха для оптимизации работы краскораспылителя.

- Краскораспылитель DеVilbiss СOM - S отличается однородностью окрасочного факела за счет оптимального соотношении его ширины и объема сжатого воздуха. Оптимизация факела получена с использованием метода компьютерного и численного-моделирования.

- Отсутствии воздушных клапанов на рукоятке краскораспылителя DеVilbiss СOM-S обеспечивает увеличение срока службы уплотнений.

- Подача материалов к краскораспылителю осуществляется от нижнего красконаливного бачка.

Оператором включаться пульт контроля подачи сжатого воздуха из баллона 1 в пистолет 4. Перед работой в пистолете 4 открывается заглушка распылителя. При помощи подачи сжатого воздуха в пистолет нагнетается краска в трубопроводе 3. Регулятором подачи краски распределяется равномерное распределение краски.

Схема оборудования для покраски кузовов автомобилей

Схема оборудования для покраски кузовов автомобилей

Разработка четырехстоечного подъемника с траверсами грузоподъемностью 10 т.

В области сервисного обслуживания грузовой техники и легковых автомобилей широко применяются четырехстоечные подъемники. С их помощью можно осуществлять:

  • ремонт ходовой части;
  • обслуживание двигателей;
  • развал-схождение колес;
  • диагностику работоспособности механических узлов.

К их недостаткам можно отнести небольшие проблемы при извлечении (вывешивании) двигателя и коробки передач с целью замены/ремонта их расходных частей. Лишь в комплект поставки некоторого фирменного оборудования входит траверса – подвижная балка, к которой еще нужно будет приобрести домкрат или мини-подъемник. Такие подъемники (домкраты) предназначены для подъема передней или задней оси автомобиля. При возникновении необходимости подъема обеих осей сразу количество подъемного устройства и траверсы будет ровна двум.

Усовершенствование заключается в модификации подъемника путем установки на подвижную платформу четырехстоечного подъемника неподвижную раму и подвижную тележку, на которые привариваются траверсы (мини-подъемники).

Для увеличения безопасности использования подъемника рама приваривается, тем самым обеспечивая ее неподвижность. Траверса используется для подъема передней оси автомобиля. Предлагаемая конструкция подъемника четырехстоечного показана на рисунке 1.5.

В результате необходимого прочностного расчёта усилий на главный цилиндр установлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений. А также было выявлено, что стойки подъемника выполняют все условия прочности.

Четырехстоечный подъемник с траверсами Чертеж общего вида

Четырехстоечный подъемник с траверсами Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru