Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Конструкторские и конструктивные разработки

Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82

Приспособление представленное в данном дипломном проекте предназначено для более быстрой и качественной выпресовки сальниковых уплотнений рулевого механизма трактора Беларус–82.

Приспособление состоит из:

  • нажимного винта 1;
  • основания 2;
  • четырёх захватов 3;
  • втулки 4;
  • воротка 5;
  • четырёх осей со шплинтами, соединяющих захваты с основанием 6,7.

Приспособление работает следующим образом: перед выпресовкой сальникового уплотнения захваты приспособления раздвигаются до нужного уровня, накручивая или откручивая втулку. Приподнимаем вал на нужную высоту и устанавливаем приспособление на вал, раздвигаем захваты при помощи втулки, упорный винт подвигается к торцу вала. После чего к воротку прикладываем необходимое усилие для выпресовки. В результате чего захваты стягивают сальниковое уплотнение.

Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82

Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82

Разработка приспособления для откручивания и закручивания шпилек

В данной конструкторской разработке предоставлено устройство, позволяющее быстро закручивать и откручивать шпильки. При больших объемах ремонтно-монтажных работ это устройство позволит значительно экономить на закручивание и откручивание. В большинстве случаев это делается накручиванием на шпильку пары гаек, с их последующем снятием, что отнимает много времени.

В общих чертах устройство представляет собой штанговый зажим, приспособленный для захвата шпилек диаметром 12-20 мм, что позволит работать с большинством шпилек, применяемых в отечественных машинах и тракторах – шпильки крепления головок блока цилиндров, шпильки крепления автомобильных колес и др.

Основная часть устройства – корпус (1), к которому привинчивается пробка (4) с внутренней резьбой, в которую вворачивается силовой винт (5). На винт надета шайба с прорезями (6), которая приварена к силовому винту шайбой (7), при этом винт может вращаться независимо от шайбы (6). В прорези шайбы вставлены три зажимных губки (8). От прокручивания в корпусе губки фиксируются винтами, которые передвигаются в прорезях корпуса.

Работает устройство следующим образом: Вращением ручки (2) силовой винт выворачивается вверх. Вслед за ним движутся вверх, и раздвигаются зажимные губки. Затем устройство надевается на шпильку (или шпилька вставляется в отверстие корпуса), и вращением винта губки отпускаются, и скользя по конусообразной внутренней поверхности корпуса, снимаются, плавно зажимая шпильку.

После этого устройство вращается за ручки (3), и зажатая шпилька выкручивается (закручивается). Затем вращением силового винта шпильку отпускают.

Приспособление для откручивания и закручивания шпилек Сборочный чертеж

Приспособление для откручивания и закручивания шпилек Сборочный чертеж

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130, предназначен для механизации сборки катков поддерживающих ходовой части и трактора Т-130 и улучшения качества ремонта катков поддерживающих на специализированных предприятиях по ремонту тракторов Т-130.

Поддерживающие катки ограничивают провисание гусеничной цепи и предотвращают её боковое смещение [14].

Основными конструктивными элементами стенда являются сварная станина 1, кронштейны 3 и 4, гидроцилиндр 2, каретка 7, направляющие 9 и унифицированная насосная установка 6. Станина 1 представляет собой сварную конструкцию из швеллеров обшитую листовым прокатом. На верхней части установлены кронштейны 3 и 4 прижим 12, направляющие 9 по которым перемещаются каретка 7 на которой прикреплена поворачиваемая платформа 8. В передней части станины прикреплен распределитель гидравлический 5. Внутри станины установлены полки прикрытые дверцей 10, которые служат для накопления собранных катков поддерживающих.

Принцип работы.

1. Запрессовка подшипников на вал и в гнездо кронштейна: Кронштейн катка поддерживающего устанавливается на поворотную платформу 8 каретки 7 и фиксируется двумя прижимами и фиксатором в нужном положении для прессовки. В отверстие кронштейна катка поддерживающего устанавливают вал, на который надевают два подшипника.

Держатели подшипников которые установлены на кронштейн и шток гидроцилиндра центрируют вал и подшипники. При помощи гидравлического распределителя включают гидроцилиндр и подшипники запрессовываются на вал и в гнездо кронштейна катка поддерживающего. Шток гидроцилиндра отводят в исходное положение и освободив фиксатор, поворотную платформу каретки поворачивают на 900 и прижимом и фиксатором устанавливают в неподвижном положении. Устанавливают крышку и при помощи гайковерта, закручивают болты крышки. Освобождают фиксатор, поворачивают платформу на 900.

2. Запрессовка роликов на вал: На вал катка поддерживающего устанавливают ролики и запрессовывают на вал.

Примечание: перед запрессовкой на шейку ролика специальным приспособлением, вручную, устанавливается манжета, кольцо пружинное, пружина, обойма и приклеивается к манжете кольцо.

После запрессовки роликов каретка прижимом фиксируется в среднем положении. Для установки пружинных шайб и закручивания гаек, которое производится вручную, гаечным ключом.

После закручивания гаек отпускается прижим и собранный каток снимается с платформы каретки и по направляющим подается на место накопления собранных катков поддерживающих.

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130 Чертеж общего вида

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130 Чертеж общего вида

Съемник для разборки водяного насоса тракторов

Основной и трудоемкой операцией по ремонту является разборка. Для разборки узлов и агрегатов основным условием является аккуратная разборка, без применения ударного инструмента. Основные разборочные работы по водяному насосу является снятие с вала крыльчатки и шкива.

Нами предложена конструкция съемника, который позволит снимать как шкивы, так и крыльчатку с вала водяного насоса.

Съемник состоит из винта, двух захватов, пластины, рукоятка винтовых барашек и воротка.

Работает приспособление следующим образом:

Перед началом эксплуатации лапы-захваты приворачиваются посредством винтовых барашек к пластине. Лапы-захваты заводятся за шкив или за крыльчатку насоса, затем винт вращением до упора в вал, а затем, продолжая вращение винта под действием лап, шкив или крыльчатка снимается с вала.

Съемник для разборки водяного насоса тракторов Сборочный чертёж

Съемник для разборки водяного насоса тракторов Сборочный чертёж

Конструктивная разработка универсального стапеля

Конструктивная разработка включает в себя усовершенствование стапеля AS-11 для кузовных работ с установкой его на ножничный подъемник Launch.

Изобретение относится к области кузовного оборудования и может использоваться как в области кузовного ремонта, так и в области любого технологического обслуживания, так как данное изобретение будет универсальным. С возможностью снять, либо установить стапель на ножничный подъемник.

Подобного типа стапель имеет внешний вид схожий с эстакадной конструкцией, с выезжающим трапом, имеющим рельсовые опоры. Специально для машин, у которых заблокированы колеса, возможно, применить специальную перевозную тележку или же оборудованную лебедку. На подобном устройстве, нет необходимости центрирования автомобиля, что позволяет экономить время, а также более комфортно организовать место проведения работ кузовного ремонта. Оборудовано устройство двумя башнями с очень надежной гидравлической системой и достаточно мощными креплениями, позволяющие вытягивать кузов в абсолютно любых необходимых направлениях и под разнообразными углами, с применением усилия от 20 тонн и более. Также стапель оборудован телескопической шкалой, которая позволяет зафиксировать любые изменения всех линейных кузовных размеров.

Делая вывод из того что, каждый автомобиль деформируется в разной степени, стоит считать каждый вид деформации уникальным по-своему, требующий кузовного ремонта разнообразного уровня сложности. Именно для этих целей существует достаточно большое количество разновидностей стапельных устройств, способных помочь выполнять ремонтные работы, а также правки дефектов кузова с разными уровнями сложности.

Для того чтобы исправить появившиеся деформации кузова, необходимо применить определенно направленное усилие к самому металлу. Именно для этих целей стапель оборудован специальными гидравлическими приводами, а также разнообразными приспособами для закрепления одной части кузова и дополнительного закрепления остальных частей.

С их помощью транспортное средство фиксируется на раме, а благодаря использованию многотонного усилия в растягивающем и сжимающем направлениях, появляется возможность изменять форму деталей кузова, сохраняя при этом структуру самого металла. Проще говоря, при проведении стапельных работ выполняется своеобразное моделирование удара, но только в обратном направлении.

Устройство позволяет добиться полного соответствия геометрических пропорций автомобиля, параметрам, заложенным в нем заводом-производителем. Для этого стапель оснащен целым набором всевозможных захватов, цепей, измерительных приборов и других составляющих, которые необходимы для достижения поставленной цели.

Универсальный кузовной стапель Чертеж общего вида

Универсальный кузовной стапель Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru