Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Конструкторские и конструктивные разработки

Стенд для испытания и обкатки автомобильных компрессоров

В процессе эксплуатации компрессора возникают дефекты деталей (блока - картера, коленчатого вала, шатуна, головки блока цилиндров) из-за вращения и соприкосновения трущихся деталей и длительного использования конструкции.

В процессе эксплуатации на блоке-картере компрессора могут появиться трещины или сколы, срыв резьбы. При наличии трещин на стенках блока-картера его следует заменить. Герметичность блока - картера проверяется сжатым воздухом под давлением 1 МПа в водяной ванне. Появление пузырьков воздуха свидетельствует о нарушении герметичности блока. При вращении многих деталей компрессора возникает шум и нагрев подшипников, появляется стук поршней, пальцев, образуется течь масла.

Для их выявления и устранения мною разработан стенд, который позволяет выявить неисправности в конструкции, провести обкатку компрессора, измерение выброса масла, определить производительность компрессора.

Конструкции компрессоров построены на основе принятого на заводе - изготовителе нормального ряда машин. Значительное количество сборочных единиц и деталей унифицировано и взаимозаменяемо.

Стенд для испытания и обкатки автомобильных компрессоров Чертеж общего вида

Стенд для испытания и обкатки автомобильных компрессоров Чертеж общего вида

Модернизация роллетных ворот для въезда и выезда транспортных средств на СТО

На существующих станциях технического осмотра автомобилей применяются роллетные ворота для въезда и выезда транспортных средств с линии ремонта. Конструкция таких ворот весьма практична. Основной частью являются листы из металлического профиля, соединенных между собой завесами, что позволяет листам перемещаться по дугообразной направляющей в верхней части ворот.

Мотор-редуктор через цепную передачу приводит во вращательные движения вал, по обоим концам которого установлены барабаны с прикрепленными к ним тросами. Второй конец каждого троса прикреплен к нижней части последнего листа металлического профиля. Вращаясь, барабан наматывает на себя трос, который поднимает ворота по направляющим. Направляющие же имеют дугообразную форму в верхней части ворот, что позволяет направить подвижные листы из вертикальной плоскости в горизонтальную. Этим достигается высокая компактность роллетных ворот при открывании, и повысить полезную площадь помещения для проверки автомобилей.

Как правило, существующие конструкции роллетных ворот имеют мотор-редукторы итальянского производства. Однако отечественная промышленность выпускает ряд мотор-редукторов аналогичных итальянским. Поэтому задачей данной модернизации будет замена зарубежной конструкции мотор-редуктора отечественной. Это весьма целесообразно, так как отечественная конструкция примерно в два раза дешевле. К тому же это сэкономит значительную часть средств и времени при появлении неисправности или поломки. Выбор отечественного товара внесет положительный эффект в развитие производства Беларуси.

Роллетные ворота для СТО Чертёж общего вида

Роллетные ворота для СТО Чертёж общего вида

Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82

Приспособление представленное в данном дипломном проекте предназначено для более быстрой и качественной выпресовки сальниковых уплотнений рулевого механизма трактора Беларус–82.

Приспособление состоит из:

  • нажимного винта 1;
  • основания 2;
  • четырёх захватов 3;
  • втулки 4;
  • воротка 5;
  • четырёх осей со шплинтами, соединяющих захваты с основанием 6,7.

Приспособление работает следующим образом: перед выпресовкой сальникового уплотнения захваты приспособления раздвигаются до нужного уровня, накручивая или откручивая втулку. Приподнимаем вал на нужную высоту и устанавливаем приспособление на вал, раздвигаем захваты при помощи втулки, упорный винт подвигается к торцу вала. После чего к воротку прикладываем необходимое усилие для выпресовки. В результате чего захваты стягивают сальниковое уплотнение.

Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82

Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82

Разработка приспособления для откручивания и закручивания шпилек

В данной конструкторской разработке предоставлено устройство, позволяющее быстро закручивать и откручивать шпильки. При больших объемах ремонтно-монтажных работ это устройство позволит значительно экономить на закручивание и откручивание. В большинстве случаев это делается накручиванием на шпильку пары гаек, с их последующем снятием, что отнимает много времени.

В общих чертах устройство представляет собой штанговый зажим, приспособленный для захвата шпилек диаметром 12-20 мм, что позволит работать с большинством шпилек, применяемых в отечественных машинах и тракторах – шпильки крепления головок блока цилиндров, шпильки крепления автомобильных колес и др.

Основная часть устройства – корпус (1), к которому привинчивается пробка (4) с внутренней резьбой, в которую вворачивается силовой винт (5). На винт надета шайба с прорезями (6), которая приварена к силовому винту шайбой (7), при этом винт может вращаться независимо от шайбы (6). В прорези шайбы вставлены три зажимных губки (8). От прокручивания в корпусе губки фиксируются винтами, которые передвигаются в прорезях корпуса.

Работает устройство следующим образом: Вращением ручки (2) силовой винт выворачивается вверх. Вслед за ним движутся вверх, и раздвигаются зажимные губки. Затем устройство надевается на шпильку (или шпилька вставляется в отверстие корпуса), и вращением винта губки отпускаются, и скользя по конусообразной внутренней поверхности корпуса, снимаются, плавно зажимая шпильку.

После этого устройство вращается за ручки (3), и зажатая шпилька выкручивается (закручивается). Затем вращением силового винта шпильку отпускают.

Приспособление для откручивания и закручивания шпилек Сборочный чертеж

Приспособление для откручивания и закручивания шпилек Сборочный чертеж

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130, предназначен для механизации сборки катков поддерживающих ходовой части и трактора Т-130 и улучшения качества ремонта катков поддерживающих на специализированных предприятиях по ремонту тракторов Т-130.

Поддерживающие катки ограничивают провисание гусеничной цепи и предотвращают её боковое смещение [14].

Основными конструктивными элементами стенда являются сварная станина 1, кронштейны 3 и 4, гидроцилиндр 2, каретка 7, направляющие 9 и унифицированная насосная установка 6. Станина 1 представляет собой сварную конструкцию из швеллеров обшитую листовым прокатом. На верхней части установлены кронштейны 3 и 4 прижим 12, направляющие 9 по которым перемещаются каретка 7 на которой прикреплена поворачиваемая платформа 8. В передней части станины прикреплен распределитель гидравлический 5. Внутри станины установлены полки прикрытые дверцей 10, которые служат для накопления собранных катков поддерживающих.

Принцип работы.

1. Запрессовка подшипников на вал и в гнездо кронштейна: Кронштейн катка поддерживающего устанавливается на поворотную платформу 8 каретки 7 и фиксируется двумя прижимами и фиксатором в нужном положении для прессовки. В отверстие кронштейна катка поддерживающего устанавливают вал, на который надевают два подшипника.

Держатели подшипников которые установлены на кронштейн и шток гидроцилиндра центрируют вал и подшипники. При помощи гидравлического распределителя включают гидроцилиндр и подшипники запрессовываются на вал и в гнездо кронштейна катка поддерживающего. Шток гидроцилиндра отводят в исходное положение и освободив фиксатор, поворотную платформу каретки поворачивают на 900 и прижимом и фиксатором устанавливают в неподвижном положении. Устанавливают крышку и при помощи гайковерта, закручивают болты крышки. Освобождают фиксатор, поворачивают платформу на 900.

2. Запрессовка роликов на вал: На вал катка поддерживающего устанавливают ролики и запрессовывают на вал.

Примечание: перед запрессовкой на шейку ролика специальным приспособлением, вручную, устанавливается манжета, кольцо пружинное, пружина, обойма и приклеивается к манжете кольцо.

После запрессовки роликов каретка прижимом фиксируется в среднем положении. Для установки пружинных шайб и закручивания гаек, которое производится вручную, гаечным ключом.

После закручивания гаек отпускается прижим и собранный каток снимается с платформы каретки и по направляющим подается на место накопления собранных катков поддерживающих.

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130 Чертеж общего вида

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130 Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru