Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Конструкторские и конструктивные разработки

Разработка устройства для измерения биений шин и ободьев колес

На основании проведенных патентных исследований и анализе технического уровня и тенденций развития конструкции устройства измерения биений шин и ободьев колес поставлена задача разработки конструкции устройства измерения биений шин и ободьев колес путем усовершенствования конструкции, благодаря чему разработанная конструкция стойки позволит одновременно измерять радиальное и осевое биений шин и ободьев колес грузовых, легковых машин и мотоциклетных колес не только на балансировочном станке но и непосредственно на автомобиле, так же при необходимости измерение биений ступицы колеса автомобиля с достаточной точностью.

3.1 Описание разрабатываемого устройства

3.2 Технологический расчет

3.3 Прочностной расчет

  • 3.3.1 Проверочный расчет штифта на срез
  • 3.3.2 Расчет максимального усилия затяжки крепежного болта
  • 3.3.3 Проверочный расчет фиксирующего болта на смятие
  • 3.3.4 Расчет конструкции на устойчивость против опрокидывания

3.4 Методика определения бокового и радиального биений шины и ободьев колес

  • 3.4.1 Требования к испытанию
  • 3.4.2 Подготовка к испытанию
  • 3.4.3 Проведение испытания

сборочный чертеж устройства для измерения биений шин и ободьев колес

Проектирование стенда для обкатки кареток подвески тракторов класса тяги 3 ТС

Работа сельскохозяйственной техники находится в особо напряженных условиях, поэтому важно вовремя проводить ТО и ремонты.  Эффективность системы технического обслуживания машинно-тракторного парка во многом зависит от качества проведения ТО.

Каретка подвески - один из наиболее ответственных узлов шасси гусеничных тракторов класса 3тс. От качества ее сборки при ремонте в значительной мере зависит надежность эксплуатации.

Выявление дефектов сборки только после установки каретки на трактор влечет за собой трудоемкую разборку, потерю времени.

  • 5.1 Обоснование необходимости разработки
  • 5.2 Патентный поиск
  • 5.3 Общее устройство и принцип работы стенда для обкатки кареток подвески
  • 5.4 Расчет основных элементов конструкции
  • 5.4.1 Выбор электродвигателя
  • 5.4.2 Выбор редуктора
  • 5.4.3 Расчет цепной передачи
  • 5.4.4 Выбор муфты
  • 5.4.5 Шпоночное соединение
  • 5.4.6 Расчет сварных швов
  • 5.4.7 Расчет оси

общий вид стенда для ремонта кареток

Конструктивная разработка тележки для замены колес

Установка применяется для монтажа и демонтажа колес транспортных средств, комбайнов и тракторов. Установка является универсальной и может быть применена как в небольших хозяйствах, так и в больших пунктах хранения и технического обслуживания.

Тележка для замены колёс транспортных средств состоит из: сварной рамы 1 в виде труб приваренных к основанию; также к раме приварены направляющие 6. К основанию рамы 1 крепятся ролики 2 и, на кронштейнах 4, колёса 3; по направляющим 6 на роликах 8, 9, связанных тягой 7 и, с противоположной стороны кронштейном, передвигается рамка 10; к рамке 10 крепятся тяги 11, на которых установлены оси 13; тяги 11 переставляются по ширине на рамке 10, фиксация положения тяг 11 на рамке 10 происходит благодаря пальцам 12; на оси 13 расположены захваты 14 имеющие боковые фиксаторы колеса 15, предотвращающие перемещение колеса с оси; передвижение рамки осуществляется бутылочным домкратом 16, крепящимся к основанию рамы 1 и к рамке 10; привод 17 расположен сбоку домкрата.

  • 5.1 Обзор существующих конструкций
  • 5.2 Назначение, устройство и принцип действия конструкции
  • 5.3 Конструктивные расчёты устройства

сборочный чертеж тележки для снятия колес

Конструктивная разработка ножничного подъемника

Предлагается внедрить и разработать подъемник ножничного типа для подъема автомобилей массой до 20 тонн. Высота подъема составляет 1900 мм, что обеспечивает хороший доступ к нижней части автомобиля и делает работу мастера удобной и комфортной.

Подъемники ножничной конструкции используются для совместной работы со стендами установки углов колес, а также для общесервисных работ. Существенным преимуществом этих подъемников является то, что в нерабочем положении они не занимают места (в модификациях с заглублением трапов). При наземной установке на поверхности располагаются лишь трапы и въездные аппарели. Ножничные подъемники, как правило, оснащены гидравлическими приводами, что обеспечивает бесшумность и долговечность работы оборудования. Синхронизация между обеими сторонами ножничного подъемника осуществляется либо при помощи гидравлики, которая является очень надежной, бесшумной и предельно точной, либо электронным способом. Ножничные подъемники комплектуются дополнительными подъемными столами для вывешивания колес и комплектом для стенда «развал-схождение».

При подъеме платформы максимальное усилие гидроцилиндра возникает при отрыве платформы от пола.

  • 2.1 Обзор конструкций грузовых подъемников
  • 2.2 Конструирование подъемника
  • 2.2.1 Определение усилия гидроцилиндра
  • 2.2.2 Выбор рабочего давления
  • 2.2.3 Определение параметров насоса
  • 2.2.4 Расчёт трубопроводов
  • 2.2.5 Выбор гидрораспределителя
  • 2.2.6 Выбор предохранительного клапана
  • 2.2.7 Выбор фильтра
  • 2.2.8 Выбор дросселя
  • 2.2.9 Расчет тяги
  • 2.2.10 Расчет пальца соединения тяг
  • 2.2.11 Расчет втулки

Общий вид автомобильного подъемника:

Общий вид автомобильного подъемника

Ножничный автомобильный подъемник

Конструкция предназначена для подъема автомобилей при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Подъёмник предназначен для эксплуатации в помещении при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия.

Принцип действия конструкции основан на прототипе ножничного подъёмника. Подъёмная платформа держится на тягах 4 и 5, которые закреплены одним концом шарнирно к основанию (4) и платформе (5), другими концами – кулисно, на роликах и колёсах. То есть при подъёме и опускании один конец остаётся неподвижным (только вращается) а другой перемещается по направляющим в основании и платформе.

  • 3.1 Общие сведения. Обзор существующих конструкций
  • 3.2 Назначение конструкции
  • 3.3 Устройство конструкции
  • 3.4 Принцип действия конструкции
  • 3.5 Конструктивные расчёты
  • 3.5.1 Предварительный расчет гидропривода
  • 3.5.2 Проверочный расчёт гидропривода
  • 3.5.2 Расчет подшипников
  • 3.5.3 Расчёт посадки подшипника поз. 34
  • 3.6 Техника безопасности при работе с подъёмником

общий вид ножничного подъемника

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru