Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Конструкторские и конструктивные разработки

Разработка электромеханического подъемника на 3-х стойках

Трёхстоечный электромеханический подъемник предназначен для выполнения работ и состоит из трех грузоподъемных стоек.

Передняя стойка размещена впереди посередине плоскости автомобиля в плане таким образом, что подхват взаимодействует с передней частью автомобиля. Задние стойки размещены по краям и соединены между собой грузонесущей перекладиной, которая взаимодействует с задней частью автомобиля.

Каждая грузоподъемная стойка содержит электродвигатель, червячный редуктор, грузоподъемный винт, каретку с подхватом и сварной корпус. В конструкции использованы асинхронный электродвигатель мощностью 2,8 кВт, жестко соединенный муфтой с приводным валом червячного редуктора, который выпускает Грозненский завод ГАРО. Редуктор имеет передающее число i=12,5. Исходный вал редуктора соединен упругой муфтой с грузовым винтом, который опирается на корпус стойки через опорный шариковый подшипник № 8116 ГОСТ 6874-54.

Каретка грузовой стоки соединена с грузовым винтом грузовой гайкой. Винтовая пара имеет трапециевидную резьбу Трап 55х12 кл. 3. На корпусе каретки жестко вставлен подхват к оси направляющих роликов. Каретка имеет 4 ролика, которые уставлены на радиально однорядных шариковых подшипниках № 205. Подхват каретки передней стойки имеет деревянный брусок, а подхват боковой стойки имеет палец, на которой закрепляется грузонесущая перекладина.

Каждый электродвигатель имеет отдельный пускач для регулирования высоты подъема каретки а также общий пускач.

  • 5.1 Назначение стенда и требования, которые выдвигаются к его конструкции
  • 5.2 Обоснование выбора конструктивных решений
  • 5.3 Определение кинематических параметров и составление кинематической схемы
  • 5.4 Выбор материалов для изготовления стенда и оценка их механических характеристик
  • 5.5 Расчет основных деталей стенда на прочность
  • 5.5.1 Определение усилий на подхватах несущих стоек
  • 5.5.2 Определение усилий на стойке и грузовом винте
  • 5.5.3 Расчет несущего грузового винта
  • 5.5.4 Оценка надежности катков
  • 5.5.5 Расчет мощности привода. Выбор редуктора
  • 5.5.6 Определение размеров реечного механизма
  • 5.6 Сравнение разработанной конструкции с уже существующими

общий вид 3-х стоечного подъемника

Моечная машина автономная

Конструкция предназначена для очистки грузовых автомобилей, автотракторной и сельскохозяйственной техники струёй воды под высоким давлением, смытия нанесённой пены, ополаскивания. Конструкция предназначена для эксплуатации в помещении, на открытой площадке. Допускается повторное применение воды после очистки.

Моечная машина автономная работает следующим образом: вода подводиться к насосу под небольшим давлением по шлангу через штуцер расположенный на блоке управления. Насос создаёт давление в триста атмосфер и подаёт воду в горелку, где вода, проходя змеевик нагревается. Далее вода подаётся в шланг ведущий к пистолету и распыляется непосредственно на загрязнённую поверхность.

  • 3.1 Обзор существующих конструкций
  • 3.2 Назначение конструкции
  • 3.3 Устройство конструкции
  • 3.4 Принцип действия конструкции
  • 3.5 Конструктивные расчёты
  • 3.5.1 Расчёт производительности моечной машины
  • 3.5.2 Выбор насоса. Выбор двигателя
  • 3.5.3 Расчёт потерь давления в водяной магистрали

Моечная машина автономная

Конструктивная разработка моечного поста

Тщательная наружная мойка автомобилей является необходимым условием для обеспечения чистоты на участках разборочных работ. Если на разборку поступает грязный автомобиль, происходит быстрое загрязнение не только разборочного участка, но и смежных производственных помещений. Грязь на рабочих местах обуславливает небрежную работу, ведущую к повреждению деталей при разборке. На ряде ремонтных предприятий, на опыте убедились, что плохая мойка, а также грязь на рабочем месте снижают качество ремонта автомобилей. Особое внимание следует уделить разработке системы с замкнутым контуром использования воды, обеспечивающего высокие технико-экономические показатели при максимальном использовании сырьевых ресурсов и исключающих образование отходов и вредных веществ. Решение данного вопроса возможно при применении современных методов проектирования очистных сооружений моечного поста. В данном дипломном проекте будем использовать современные данные для оснащения моечного поста.

  • 5.1 Общие сведения
  • 5.2 Проектирование участка для моечного поста
  • 5.3 Оборудование моечного поста
  • 5.3.1 Очистные сооружения
  • 5.3.2 Описание процесса. Система отстоя воды
  • 5.3.3 Расчет основных параметров очистных сооружений
  • 5.3.3.1 Расчет решетки
  • 5.3.3.2 Проектирование отстойников
  • 5.3.3.3 Бензомаслоуловитель
  • 5.3.3.4 Погружной насос
  • 5.3.3.5 Резервуарный модуль
  • 5.3.3.6 Насосный модуль (модуль повышения давления)
  • 5.3.3.7 Расчет муфты
  • 5.3.3.8 Расчёт резьбовых элементов

общий вид моечного поста

Разработка укрытия для кузова при перевозке сыпучих грузов

Изобретение относится к транспортировке сыпучих грузов, а именно к укрытиям, предотвращающим распыление мелкодисперсных грузов при их транспортировке в кузове автомобиля, и может быть использовано в металлургической, строительной промышленности, а также на теплоэлектростанциях и на предприятиях коммунального хозяйства. При погрузке и транспортировке таких мелкодисперсных грузов, как цемент, песок, зола от сжигания угля, осадков сточных вод, возникают проблемы, связанные с пылением.

При укрывании вручную такого груза, как, например, зола, образующая с при сжигании осадков сточных вод, оператор вынужден находиться  в зоне загрузки, где атмосфера загрязнена пылью, содержащей тяжелые металлы и радионуклиды, а при транспортировке брезентовое укрытие кузова парусит и вредная  пыль разлетается  по пути следования автомобиля.

  • 5.1 Обоснование конструктивной разработки
  • 5.2 Патентное исследование
  • 5.3 Принцип работы и общее устройство
  • 5.4 Доработка конструкции
  • 5.5 Расчет сил сопротивления движению каретки
  • 5.6 Расчет цепной передачи
  • 5.6.1 Проектный расчет
  • 5.6.2 Проверочный расчет

Общий вид конструкции

Станция для проведения ТО и ремонта сх техники в полевых условиях

Конструкция предназначена для проведения технического обслуживания любой сложности, диагностирования, ремонта, снабжения запасными частями и расходными материалами тракторов, комбайнов и прочей сельскохозяйственной техники в полевых условиях с обеспечением максимальной производительности в любых погодных условиях.

Станция для проведения ТО и ремонта сх техники в полевых условиях

  • 3.1 Общие сведения
  • 3.2 Обзор существующих конструкций
  • 3.3 Назначение конструкции
  • 3.4 Устройство конструкции
  • 3.5 Конструктивные расчёты
  • 3.5.1 Расчёт штифта крепления сцепки к трактору
  • 3.5.2 Расчёт резьбовых элементов
  • 3.5.3 Расчёт пружины защёлки двери
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru