Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Конструкторские и конструктивные разработки

Стенд для проверки и очистки форсунок впрыска топлива бензиновых двигателей

Стенд является безмоторной установкой для испытания и промывки всех типов форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на бензиновые двигатели легковых автомобилей с впрыском.

Количество впрыскиваемого топлива и качество его распыла коренным образом влияет на работу двигателя. В случае, если работа форсунок впрыска топлива не соответствует техническим условиям возможны такие дефекты, как:

  • затруднённый пуск;
  • перебои в работе двигателя;
  • неустойчивая работа;
  • остановки на холостом ходу;
  • рывки, задержки, провалы, подёргивания;
  • недостаточная мощность и приёмистость.

Проверка работоспособности форсунок, непосредственно на автомобиле, сводится к проверке электрической цепи. Бортовая диагностика автомобиля позволяет проверить только обмотку катушки соленоида на обрыв и замыкание. Но большая часть неисправностей приходится на механическую часть.

Стенд позволяет протестировать все типы форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на бензиновые двигатели легковых автомобилей с впрыском, и проверить следующие диагностические параметры:

  1. герметичность форсунок в закрытом состоянии (при давлении в топливной магистрали 0,25 Мпа утечка должна быть не более одной капли в минуту);
  2. качество распыла топлива (топливо должно распыляться равномерно без образования крупных капель);
  3. форма распыла (угол распыла должен составлять для рабочих форсунок 30-35 градусов, для пусковых форсунок 80 градусов);
  4. производительность форсунок (пропускная способность в открытом состоянии - в см3/мин или в г/с).

С помощью мерного блока визуально определяется герметичность форсунок в закрытом состоянии, их производительность, качество и угол распыла в момент впрыска топлива.

Ванна ультразвуковой очистки позволяет очистить от загрязнения и смолистых отложений внутренний фильтр и игольчатый клапан форсунки.

Ультразвуковая ванна предназначена для быстрой и эффективной очистки от механических загрязнений деталей любой формы из стали, сплавов и неметаллических материалов, например, деталей точной механики, электронной техники, хирургических инструментов, часовых механизмов, ювелирных изделий, деталей автомобиля, а также гомогенизации и экстрагирования растительного сырья.

Очистка производится в водных растворах с добавлением технических моющих средств, а также в органических растворителях. Для кавитационно-абразивной обработки изделий допускается применение абразивных порошков с водно-глицериновыми растворами.

Ультразвуковая ванна позволяет снимать оксиды с мелких деталей. При этом озвучивание деталей производится в травильном растворе. При работе с травильными растворами детали, подвергающиеся очистке, загружаются в тонкостенный стеклянный химический стакан с кислотным раствором, который помещают непосредственно на излучающую поверхность дна рабочей камеры, заполненную водой.

Стенд для проверки и очистки форсунок впрыска топлива бензиновых двигателей Чертеж общего вида

Стенд для проверки и очистки форсунок впрыска топлива бензиновых двигателей Чертеж общего вида

Разработка стенда для регулировки углов установки управляемых колес

Назначение:

а) стенд предназначен для регулировки углов установки управляемых колес, а также для подъема и переноса мостов грузовых автомобилей по участку.

б) стенд предназначен для эксплуатации в зоне ТР.

Основное преимущество данной конструкции, оснащенной стандартным комплектом оборудования для регулировки углов установки управляемых колес, состоит в совмещении ремонтной и регулировочной работы, то есть контроль и характеристику выполненной ремонтной работы можно получить непосредственно на месте. В таком случае, предприятие частично освобождается от переделки неисправностей на уже готовом автомобиле. Также автомобили, прошедшие ремонт управляемого моста, не проходят процедуру его контроля в зоне диагностики. Таким образом, мы разгружаем пост для проведения других работ и снижаем простои автомобилей в очередях на посту диагностики. Вообще, диагностические работы целесообразно совмещать с устранением неисправностей и контролем.

Данная конструкция получила широкое распространение на конвейерном производстве. И эту технологию попытаемся применить на агрегатном участке.

Непосредственно на кран-балке устанавливаем стандартное оборудование для диагностики углов установки управляемых колес.

Стенд, а точнее его контрольные приборы требуют бережного обращения, исключающего удары. Запрещается нагружать кран-балку стенда сверх допустимой грузоподъемности.

Техническая характеристика:

  1. тип - совмещенный с кран-балкой;
  2. высота подъема – 2000 мм;
  3. грузоподъемность – 850 кг;
  4. габаритные размеры:
  5. длина – 5000 мм;
  6. ширина – 2300 мм;
  7. высота – 2000 мм.
  8. масса – 500 кг.

Стенд состоит из кран-балки, с установленным на ней оборудованием для контроля углов установки и оборудованной пневмоприводом для поворота цапф. Механизм подъема, опускания и перемещения – таль электрическая ТЭ 100 71120 12. Мощность электродвигателя подъема 1,7 кВт; передвижения – 0,18 кВт.

Реконструкция стенда заключается в установке оборудования для регулировки углов управляемых колес.

Проводя анализ данных видим, что коэффициент запаса данной балки настолько велик, что внедренное на нее дополнительное оборудование не повлияет на ее прочность. Но заставляет задуматься о перерасходе материала и, соответственно мощности привода. Однако не стоит забывать, что этот расчет проведен без учета динамических нагрузок на балку.

Стенд для регулировки углов установки управляемых колес Чертеж общего вида

Стенд для регулировки углов установки управляемых колес Чертеж общего вида

Разработка механической тележки для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

При проведении ТО и ремонте техники приходиться заниматься ремонтом и обслуживанием разных агрегатов техники. Агрегаты имеют большой вес, что вызывает неудобства в перемещении рабочим, допустим, с ТО на ремонтный участок. Для удобства осуществления технического обслуживания определенных узлов и облегчения труда рабочих возникает необходимость в устройстве для перевозки тяжеловесных агрегатов. Существующие конструкции различных захватов для агрегатов решают лишь часть задачи, они облегчают только перемещение, но наиболее сложный момент это снятие их с машины, где приходиться с большой высоты перемещать их на землю. В данном проекте предложена конструкция тележки с подъемной платформой (рисунок 3.1).

Тележка предназначена для перевозки агрегатов и сборочных единиц на большие расстояния, например из зоны ТО в ремонтный участок и обратно. Тележка, также, может быть использована для перевозки тяжеловесных и стандартных инструментов или материалов, необходимых в работе.

Подъемная платформа тележки предназначена для поднятия и удержания механизмов на определенной высоте, при установке и снятии с автомобиля или трактора. Подъемная платформа также может быть использована для постановки и снятия агрегатов со стеллажей для хранения, а также верстаков.

Тележка состоит из рамы, подъемной платформы, механизма подъема и опускания платформы, колес передней и задней оси. Колеса одной оси являются поворотными. Поворотные колеса закреплены в вилках, которые вращаются на упорных подшипниках. Одно из колес имеет тормоз с педалью. Тормоз состоит из П–образной скобы, на которой расположен рычаг педали. При нажатии на педаль, металлическая скоба опускается на колесо, и блокирует его вращение при помощи зубчатого зацепления на внутренней стороне колеса. Чтобы привести тележку в движение, необходимо просто поднять педаль тормоза в верхнее положение, тем самым разблокировав колесо.

Каркас платформы изготовлен из стальных гнутых равнополочных швеллеров, связанных между собой еще одним. Обвязка платформы выполнена из равнополочного уголка 2.5х2.5 мм. Площадка платформы – стальной лист, который закреплен на каркасе прерывистым сварным швом.

Тележка для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

Тележка для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

Конструкторская разработка автомобильного гидравлического манипулятора

Конструкция предназначена для того, чтобы устанавливать на нее различное оборудование. Например, люлька для рабочих, комплект из лебедки и полиспаста с крюком, либо другого стандартного оборудования. Грузоподъемность конструкции указана при максимальном вылете стрелы из расчета не опрокидывания конструкции без учета веса транспортного средства, только лишь из условия выдвинутых опор. Максимальная грузоподъемность конструкции, как минимум, в два раза выше. Допускается поднимать грузы весом более 4 тонн, расположенных не далее 1,5..2 метра от борта автомобиля.

Рассмотрим устройство конструкции. Конструкция рамой 1 устанавливается на лонжероны автомобиля (например, КамАЗ), и притягивается к ним шпильками через отверстия крепежной площадки 3. Крепление производится, как минимум, 8-ю шпильками на всю конструкцию. Рама 1 имеет полости, из которых выдвигаются лапы 3. Выдвижение происходит по принципу "труба в трубе". С краю рамы 1 в этой полости расположены фрикционные накладки 5, а на конце выдвижной лапы 3 крепятся фрикционные накладки 6. Они (6) также выполняют роль ограничителя выдвижения лапы. Вертикальной составляющей лапы является гидроцилиндр, на конце штока которого шарнорно закреплена опора 4. В состав рамы 1 входит корпус 7, внутри которого с возможностью вертикального вращения размещена ось 8. Сверху оси 8 расположен опорный кронштейн 9. Ось 8 вращается в корпусе 7 на 6-ти подшипниках. Вверху и внизу имеется набор из упорного роликового подшипника и спаренных радиальных. Роликовые подшипники стянуты, не давая оси 8 перемещаться вертикально. Так же на оси 8 на шпоночном соединении установлено зубчатое колесо, которое касается зубчатой рейки механизма поворота 10. В избежании упругого отклонения рейки 10 от зубчатого колеса, установлен опорной ролик 11. К опорному кронштейну 9 крепится первое звено 12, перемещение которого осуществляет гидроцилиндр 13, а сверху звена 12 установлено второе звено 14, перемещение которого осуществляется с помощью гидроцилиндра 15. На звене 14 имеются опорные площадки. На площадке 16 возможно закрепить дополнительное оборудование, такое как лебедка. На площадке 17 можно закрепить люльку, блоки полиспаста для подвеса крюка, лебедку, крюк, пневматическое оборудование, вилочный захват.

Данная конструкция является упрощенной версией манипуляторной установки, которую возможно произвести собственными силами среднего по величине сельскохозяйственного предприятия, в составе которого имеется сварочный и столярный участки. Для производства данной конструкции необходимо следующее основное оборудование: сварочный полуавтомат, токарный станок, сверлильный станок, фрезерный станок, заточной станок, клепальная установка, гидравлический пресс.

Автомобильный гидравлический манипулятор Сборочный чертеж

Автомобильный гидравлический манипулятор Сборочный чертеж

Модернизация стенда испытания автомобильных генераторов и стартеров Э242

Контрольно-испытательный стенд модели Э242 предназначен для контроля технического состояния и регулировки снятого с автомобилей электрооборудования в условиях электроцехов автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания, автомобилей.

Стенд позволяет выполнить:

  • испытание стартеров с номинальным напряжением 12 и 24 В мощностью до 11 кВт (15 л. с.) в режиме холостого хода и в режиме полного торможения;
  • испытание генераторов постоянного и переменного тока мощностью до 6,5 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой величиной до 3 кВт. Генераторы постоянного тока также могут быть испытаны в режиме двигателя;
  • проверку и регулировку реле-регуляторов к генераторам;
  • проверку на работоспособность реле-прерывателей указателей поворотов, тяговых реле стартеров и коммутационных реле;
  • проверку электродвигателей вспомогательных механизмов автомобиля;
  • проверку обмоток якорей;- измерение сопротивлений;
  • контроль изоляции цепей низкого напряжения;
  • проверку исправности полупроводниковых приборов.

Конструкция стенда показана на рисунке 5.1 и 5.2 Основание стенда выполнено сварным из гнутых профилей и закрывается легкосъемными крышками. Внутри основания расположены: силовой источник питания 1, источник питания цепей контроля, управления, измерения и сигнализации 2, блок нагрузки 3, приводной электродвигатель 4, автоматический выключатель сети 5 (Q).

Сверху на основании установлены: натяжное устройство 10 для крепления проверяемых генераторов, промежуточный привод 11 и тормозное устройство 14 для установки и проверки стартеров. Для подъема и транспортирования стенда в плите стола тормозного устройства имеется резьбовое отверстие под рым-болт.

Спереди, на панели управления, расположены: резистор-регулятор выходного напряжения источника питания 6 (R12); сигнальная лампа включения сети 7 (HL2), предохранитель 8 (F), переключатель режимов работы 9 (S2), реостат нагрузки 15 (R6), кнопки «Пуск» и «Стоп» 16 (SB2) и 17 (SB1), переключатель нагрузки 18 (S3) и клемма для подключения проверяемых стартеров 19 (Кл6).

Справа (рисунок 5.2) установлен реостат 20 (R3), который служит для ограничения тока при проверке стартеров в режиме полного торможения и включается последовательно со стартером. Конструктивно реостат состоит из четырех шин из сплава высокого омического сопротивления, по которым скользит ползун. Положение ползуна определяет сопротивление реостата - при движении ползуна вправо сопротивление реостата уменьшается.

Панель приборов 12 выполнена откидной, на петлях, и вместе с кожухом крепится на двух стойках. На правой стойке вверху установлена розетка разъема осветителя строботахометра 13 (XS3), внизу - розетка разъема датчика силы (XS6), а на крышке - карман для укладки осветителя во время эксплуатации стенда. На левой стойке имеются штыри для установки площадки под реле-регуляторы.

Проверяемые генераторы на каретке натяжного устройства крепятся зажимом. При необходимости, под генератор с целью исключения задевания шкива генератора за гайку натяжного устройства подкладываются подставки-призмы из комплекта принадлежностей. Данный метод крепления увеличивает трудоемкость испытания. Применения натяжного устройства уменьшит трудоемкость и увеличится производительность стенда.

Стенд проверки автомобильных генераторов и стартеров Э242

Стенд проверки автомобильных генераторов и стартеров Э242

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru