Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Конструкторские и конструктивные разработки

Модернизация прибора испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей

В конструкторской разработке предлагается изменить механизм «стойка-тиски», с винтового зажима форсунки на эксцентриковый. Изменение в приборе повысит производительность труда, уменьшит травматизм, позволит снизить себестоимость процесса испытания и регулирования форсунок.

Прибор предназначен для испытания и регулирования всей номенклатуры отечественных форсунок со штифтовыми и безштифтовыми распылителями и позволяет проверить следующие параметры:

  • давление начала впрыскивания топлива;качество распыливания топлива;
  • подвижность иглы распылителя;
  • герметичность распылителя по запирающему конусу;
  • герметичность наружных поверхностей форсунки и гидравлическую плотность распылителя.

Технические характеристики стенда для проверки топливных форсунок представлены в таблице 3.1.

Работа прибора происходит следующим образом: Установить испытываемую форсунку на прибор при помощи механизма 4 (рис. 3.1). При помощи топливопровода соединить форсунку с прибором. Присоединение различных типов форсунок к прибору производится с помощью сменных трубопроводов входящих в комплект прибора. Подгиб трубопровода производить по месту.

Регулировать форсунки после испытания следует в соответствии с технологией испытания и техническими условиями заводов-изготовителей форсунок.

Прибор для испытания и регулирования форсунок Чертеж общего вида

Прибор для испытания и регулирования форсунок Чертеж общего вида

Разработка стенда для разборки и сборки карданных валов

Наиболее распространенной причиной выхода из строя карданных валов – износ крестовин в местах крепления со скользящей вилкой. В результате этого появляется биение карданного вала и через некоторое время, заклинивают игольчатые подшипники. Для предотвращения неполадок, необходимо периодично проверять карданный шарнир на нагрев. При незначительных износах (величина износа не более 1,0 мм) ограничиваются растачиванием посадочных отверстий вилок и ставят дополнительное кольцо.

В настоящее время разборка карданных валов производится на монтажном столе или непосредственно на самом агрегате. В процессе разборки карданных валов, масса которых достигает значительных масс, возникает необходимость их поворота для удобства выполнения разборочных операций. Для поворота применяются подсобные рабочие. Отсутствие необходимого специального оборудования для разборки карданных валов, приводит к увеличению трудозатрат на их ремонт.

В дипломном проекте разработана конструкция, позволяющая производить разборку или сборку карданных валов в условиях ЦРМ хозяйства. Общий вид стенда представлен в графической части.

Выполнить разборно-сборочные работы в условиях обычной ремонтной мастерской хозяйства поможет проектируемый нами стенд. Предлагаемый стенд позволит выполнить разборно-сборочные работы вдвое быстрее и тем самым экономить значительные средства.

Cтенд состоит из рамы 1, на которой крепятся с помощью сварки опоры, стойка стенда в свою очередь крепятся анкерными болтами к фундаменту. Для  поддержания карданных валов в горизонтальном положении имеется поддерживающая призма 2, для удобства сборки и разборки и предотвращения прокручивания карданного вала сверху прижимается прижимной призмой 3. К самой прижимной призме с помощью гаек прикручены направляющие 4, по которым призма 3 может перемещаться вертикально, а также не дают призме провернутся вокруг своей оси. Для удобства опускания или подъема прижимной призмы на винту установлена ручка 5, что также позволяет слесарю без значительного усилия прижать сам карданный вал.

Cтенд для разборки и сборки карданных валов Чертеж общего вида

Cтенд для разборки и сборки карданных валов Чертеж общего вида

Модернизация гидравлического пресса ОМА-653

После анализа технологического процесса технического обслуживания и ремонта сделан вывод о необходимости его совершенствования. При выполнении работ на прессе ОМА-653 появляется необходимость работать 2-м рабочим, процесс работы медлителен. Цель конструкторской разработки – ускорение производственного процесса и обеспечение возможности работать за прессом одному человеку.

Пресс гидравлический, представляет собой устройство с ручным приводом, предназначенный для операций, где необходимы усилия сжатия, как например запрессовка подшипников. Напольный пресс ОМА-653 с ручным приводом.

Совершенствование стенда заключается в замене ручного привода электрогидравлическим – использование гидравлического насоса приводимого в действие электродвигателем. Масло из бака, через насос подается в распределитель, затем в рабочий цилиндр, в котором под действием давления масла рабочий шток совершает рабочий ход и одновременно сжимает возвратную пружину, установленную внутри гидроцилиндра. В исходное положение шток возвращается под действием пружины. Бак сваривается ручной электродуговой сваркой из листового металла толщиной 2 мм. Электродвигатель, насос, трубопроводы – стандартные изделия.

В данном разделе усовершенствован пресс ОМА 653. Модернизация заключается в замене ручного привода на электрогидравлический. Проведен расчет насоса, подбор электродвигателя, проверочный расчет штока гидроцилиндра. Модернизация увеличивает производительность и улучшает условия труда.

Чертеж общего вида модернизированного пресса ОМА-653 Вид спереди

Чертеж общего вида модернизированного пресса ОМА-653 Вид спереди

Стенд для испытания плунжерных пар ТНВД

Стенд для испытания плунжерной пары предназначен для продолжительности прокачивания определенной дозы топлива, сжатого в надплунжерном пространстве при постоянном давлении, через зазор между плунжером и втулкой. Продолжительность просачивания топлива служит критерием для определения плотности пары.

Перед испытанием плунжерную пару ,тщательно моют в чистом дизельном топливе. Затем пару устанавливают во втулку 6 и фиксируют винтом. Втулку опускают в гнездо корпуса 1 и совмещают фиксатор с гнездом, Торец втулки плунжера уплотняют пятой 7. Последнюю поджимают винтом 8 по средствам воронка 9. Снимают плунжер из втулки и открывая кран 2 топливного бака 3, втулку заполняют топливом.

Заполнив полость втулки топливом плунжер вставляют во втулку и усилием руки подают вниз до момента увеличения сопротивления перемещению. Сопротивление перемещения плунжера резко возрастает в момент, когда торец плунжера перекроит впускное отверстие плунжера.

Рычаг 5 прибора опускают на плунжер, чтобы ролик 4 оперся на ролик торца ножки. Уловив начало движения плунжера вниз, включают секундомер. Особое внимание при работе на приборе должно быть обращено на соблюдение чистоты рабочего места, рук оператора, его спецодежды, испытуемой плунжерной пары и самого прибора.

Секундомер выключают, уловив момент когда кромка плунжера откроет перепускное отверстие втулки (рычаг начнет быстро падать вниз). Плунжерная пара считается годной, если время просаливания смеси на менее 3 секунд. По значению гидравлической плотности плунжерные пары сортируют на группы. На топливный насос ставят топливные пары одной группы плотности.

Стенд для испытания плунжерных пар Чертеж общего вида

Стенд для испытания плунжерных пар Чертеж общего вида

Канавный передвижной электромеханический подъемник грузоподъемностью 10 т.

Наиболее прогрессивной конструкцией подъемно-транспортных механизмов являются подъемники.

Данный подъемник легко перемещаться одним человеком. В стойке помещен ходовой винт, по которому перемещается грузоподъемная гайка, к гайке прикрепляется два штока.

Грузоподъемный (ходовой) винт приводится во вращение электродвигателем через червячный редуктор. Управление подъемником осуществляется с пульта.

Параметры подъемника:

  • наибольший ход штока - 500 мм;
  • длина подъемника - 1070 мм;
  • ширина подъемника - 814 мм;
  • высота подъемника – 1270 мм.

Для того, чтобы рассчитать новые параметры узлов в этом разделе мы должны сделать следующие расчеты, а затем сравнить их с допустимыми напряжениями:

  1. расчет передачи «винт-гайка» для груза 10 тонн;
  2. расчет стойки подъемника на выносливость для груза 10 тонн;
  3. расчет основных параметров подъемника грузоподъемностью 10 тонн.

В результате проектирования, получился подъемник, способный удерживать автобус массой 10 тонн. Применение такого подъемника позволяет существенно облегчить труд и повысить производительность.

Подъемник электро-механический грузоподъёмностью 10 т. Чертеж общего вида

Подъемник электро-механический грузоподъёмностью 10 т. Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru