Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Конструкторские и конструктивные разработки

Конструктивная разработка снегоплавильной машины с вибродемпфирующей обшивкой

Снегоплавильная установка помещена на шасси КАМАЗ-53605 и состоит из модулей, представляющих собой водогрейный бункер с технологическим оборудованием для промышленной переработки снега, содержащую корпус, ограниченный антикоррозийными листами (алюминий), внутренняя полость которого содержит шумопоглощающие панели.

Шумопоглощающая панель содержит шумопоглощающую вставку, представляющую собой слоистый материал. Стены каркаса шумопоглощающих элементов выполнены из конструкционных материалов с нанесенной с внешней стороны облицовкой в виде слоя мягкого вибродемпфирующего материала, например мастики. В виде звукоотражающего слоя, расположенного во внутренней стороны панели используют кремнеземное волокно марки КВ-11. Шумопоглощающий элемент шумопоглощающей вставки содержит звукопоглощающий материал в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе, причем шумопоглощающий элемент по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом, например стеклотканью. Шумопоглощающий элемент шумопоглощающей вставки содержит звукопоглощающий материал в виде крошки из твердых вибродемпфирующих материалов, например эластомера, или полиуретана, или пластиката. В качестве термостойкого связующего для базальтового и кремнеземного волокон используют полисульфон или фенолоформальдегидную смолу. Боковые поверхности модуля прорезинены, оснащены резьбовыми креплениями, позволяющими собирать бункер снегоплавильной установки заданного размера.

Технология плавления снега основана на использовании тепла, получаемого при работе дизельной горелки, установленной на специальный водогрейный котел. Водогрейный котел совмещен по газовому тракту с кожухотрубным теплообменником, в котором происходит передача тепла от сгоревших газов к талой воде. Вся эта система установлена в снегоплавильном бункере и погружена в теплоноситель – талую воду.

При работе горелки происходит разогрев стенок котла и теплообменника, таким образом, тепло передается теплоносителю, а теплоноситель осуществляет передачу тепла снежной массе, которая вбрасывается порциями внутрь бункера. Для интенсификации процесса плавления снега на задней стенке установки устанавливается силовую станцию, которая приводит в движение шнековое оборудование, обеспечивающее равномерное поступление снежной массы на нагревательный элемент снегоплавильной установки. Шнек также выполнен в модульном исполнении, позволяющим совмещать штифтовым соединением различные секции шнека до необходимой длины.

Мобильная снегоплавильная установка Чертеж общего вида

Мобильная снегоплавильная установка Чертеж общего вида

Модернизация краскопульта с целью экономии расхода краски

Недостатком метода пневматического распыления является большое количество загрязненного красочным аэрозолем воздуха (окрасочный туман), который образуется при распылении ЛКМ и должен быть очищен и удален через водяные или сухие фильтры в окрасочных камерах. Повышенное туманообразование ведет к дополнительным потерям ЛКМ. Для пневматического распыления характерен также большой расход растворителей, используемых для доведения ЛКМ до рабочей консистенции.

Из перечисленных выше прототипов наиболее близким к аналогу является краскораспылитель SLIM S HVLP. К его преимуществам можно отнести материал иглы из нержавеющей стали, высокий коэффициент переноса.

Недостаток краскораспылителя: дроссельный механизм изменения производительности в виде кольцевого зазора между коническим выходом из сопла и запорной иглой на пигментированных красках не используется, так как зазор соизмерим с размерами частиц пигмента, и быстро ими засоряется. Применяемое на практике изменение производительности с помощью изменения давления краски при полностью открытом сопле (в пределах до 20 кПа) нестабильно колеблется от максимума до нуля при вертикальном перемещении краскораспылителя в пределах 1,5 метров.

Недостатком также является большой удельный расход сжатого воздуха (более одного килограмма воздуха на килограмм распыленной краски), вызывающий большие потери краски на туманообразование (до 20%), связанные с упором частиц краски избыточным потоком воздуха.

Краскораспылитель на рисунке 1.8 содержит баллон для краски 1, распылительную головку 2, сервисный патрубок 3, пусковой механизм 4, оснастку 5, Регулировочный механизм 6, штуцер 7.

Распределительный механизм на рисунке 1.9 содержит сопло 1, патрон 2 утолщение с винтовым каналом 3, иглу 4. С целью исключения возможного засорения винтового канала (капилляра) скоплениями пигмента краски его живое сечение должно быть не менее десятикратного размера максимального конгломерата пигмента (не менее 1 мм2), при этом длина винтового канала (капилляра) 10 должна удовлетворять к пределам изменения производительности краскораспылителя (в пределах 50-80 мм).

Цель изобретения: повысить точность регулирования производительности и сократить потери краски.

Указанная цель достигается тем, что запорная игла снабжена утолщением с винтовым каналом, который с внутренней поверхностью краскопровода образует капилляр; размер живого сечения капилляра более чем на порядок превышает размер максимальных частиц пигмента.

Технический результат - повышение точности регулирования и стабильности производительности, а также сокращение потери краски.

Краскораспылитель действует следующим образом: устанавливается давление краски и подвод сжатого воздуха в пределах 0,1-0,2 МПа при подключении штуцера 7. С помощью регулировочного механизма 6 иглы устанавливается необходимая производительность подачи краски. При нажатии на пусковой механизм 4 до упора краска, протекая по винтовому каналу, приобретет вихревое движение перед выходным отверстием материального сопла. Под действием центробежных сил вихревого потока истечение краски из распылительной головки 2 будет происходить веерообразно, перпендикулярно воздушному потоку, истекающему из кольцевого зазора, между материальным и воздушным соплами, осуществляющими процесс распыления краски. Данный процесс, в отличие от известного в прототипе, заключающемся в подаче вдоль потока сжатого воздуха, более эффективно распыляет краску и дает возможность сократить удельный расход сжатого воздуха, чем сокращаются потери на так называемое "туманообразование" достигающее 20%.

Кроме изложенного, повышение давления краски с 0,02 МПа до 0,1-0,2 МПа значительно повышает точность дозирования и стабильность производительности.

Модернизированный краскопульт Чертеж общего вида

Модернизированный краскопульт Чертеж общего вида

Подкатной 4-х стоечный подъемник грузовых автомобилей грузоподъемностью 5,5 т.

Четырехстоечный подъемник предназначен для подъема автомобилей, общий вес которых не более 5500 кг, в условиях СТО при проведении технического обслуживания автомобилей. Подъемник подкатной и не требует специальной конструктивной подготовки основания.

Особенности конструкции: Подъемник представляет собой четырехстоечную конструкцию с максимальной грузоподъемностью 5500 кг. Подъемник оборудован системой безопасности. Замки безопасности фиксируют положение кареток при подъеме за внутреннюю тыльную часть стоек начиная с высоты около 40 см от пола. Для опускания подъемника замки безопасности должны быть выведены из зацепления с пазами внутри стойки вручную. При нажатии кнопки подъема замки автоматически включаются в активное состояние На подъемнике применены сверхпрочные цепи и мощные опорные плиты. Мощные гидравлические цилиндры имеют диаметр 2-1/2”. Гидравлические цилиндры приводятся в действие электрогидравлическим насосом, создающим давление в гидравлической системе до 210 кг/см.

Для расширения производственных возможностей СТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части предлагается приспособление, которое позволит обслуживать автомобили не приспособленные для поднятия на подъемнике, предназначенном для обслуживания грузовых автомобилей.

В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт вышеуказанных автомобилей, целесообразно использовать подъемник. Их невозможно поднимать для обслуживания под пороги как легковые автомобили, поэтому предлагается поднимать автомобили такого типа за колеса, для чего разработано следующее приспособление.

Автомобильные подъемники зарекомендовали себя, как надежное оборудование за разумные финансовые вливания, ведь не секрет, что одним из самых важных и нужных в автосервисе является именно автомобильный подъемник, и на его долю приходиться большой объем работ.

Конструкция состоит из стойки 1; электродвигателя 2; Опор стойки подъемника 3.

Работа подъемника происходит следующим образом. Стойки подкатывают к грузовому автомобилю, устанавливают под колеса зажимы подъемника, регулируя их, в зависимости от размера колеса, с помощью рукоятки фиксируется текущее положение зажима, затем на пульте управления включается кнопка пуск (подъем) что приводит в движение электродвигатель.

Подкатной 4-х стоечный подъемник грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Подкатной 4-х стоечный подъемник грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей

Стенд принадлежит к испытательным и проверочным стендам. Предназначен для испытания гидравлических амортизаторов легковых автомобилей.

Функциями стенда являются:

  • закрепление амортизатора ушками за крепления в стенде;
  • приведение в движение штока амортизатора за счет кривошипно-шатунного механизма стенда;
  • запись показаний работы амортизатора на диаграмме с помощью пишущего прибора;
  • регистрация колебаний с помощью датчика;
  • вывод информации в доступной форме.

Исходя из функций стенда, его предназначением является испытание и проверка амортизатора, а так же запись полученных показателей. Он считается обязательной частью рабочего процесса, например как без этого стенда было бы непросто квалифицировать неисправность амортизаторов без конкретного их разбора.

Стенд возможно использовать в любом СТО производящем ТО и ТР автомашин. Стенд занимает не большую площадь. Его использование направленно как на маленькие СТО и на большие автоцентры.

Персонал работы со стендом: слесарь 4-ого разряда прошедший инструктаж по работе на данном стенде.

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей Чертеж общего вида

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей Чертеж общего вида

Портальная мойка автобусов и автомобилей

Для собственных нужд мойка производится практически во всех организациях автомобильного транспорта различной ведомственной подчиненности. Многие организации имеют возможность оказывать данную услугу сторонним клиентам. В настоящее время выделяются отдельные организации, имеющие своим основным видом деятельности непосредственно мойку автомобилей.

Сегодня такая услуга приобретает все большую популярность в связи с природоохранными мероприятиями не только в нашей республике, но и в мире. К примеру, уже давно никому и в голову не придет помыть личный автомобиль во дворе своего дома с ведерком и тряпочкой, поскольку это может спровоцировать не только недовольство со стороны соседей, но и наложение штрафа за нарушение законодательства об охране подземных вод от загрязнения.

На современном отечественном рынке автомойки портального типа являются новинкой. Автомойка портального типа является полностью автоматической и не требует штата мойщиков, их обучения. Исключением ручного труда обеспечивается бережное отношение к автомобилям.

Бесконтактные автомойки обеспечивают несравнимо большую пропускную способность по сравнению с ручной мойкой, и одновременно вдвое меньшую себестоимость.

На мойках, для эффективного и быстрого переключения шлангов, насадок и т.д. используют соединение типа БРС (Быстрое Разъёмное Соединение) (рисунок 3.5). Оно состоит из двух частей вилки и розетки, но, для того, чтобы использовать БРС необходимо чтобы на концах шлангов или присоединяемого оборудования были закреплены фитинги с коническими резьбами штуцер NPTF.

За счет увеличения подачи воды с помощью насоса (3) в систему форсунок (1) обеспечивается равномерное распыление воды по всей поверхности омываемого автобуса.

В данном разделе к рассмотрению была предложена конструкция портальной мойки для автобусов. Были рассмотрены подразделы:

- Обзор существующих конструкций;

- Описание предлагаемой конструкции;

- Прочностные расчеты узлов портальной мойки.

Портальная мойка автобусов и автомобилей Вид общий

Портальная мойка автобусов и автомобилей Вид общий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru