Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Конструкторские и конструктивные разработки

Стенд для испытания плунжерных пар ТНВД

Стенд для испытания плунжерной пары предназначен для продолжительности прокачивания определенной дозы топлива, сжатого в надплунжерном пространстве при постоянном давлении, через зазор между плунжером и втулкой. Продолжительность просачивания топлива служит критерием для определения плотности пары.

Перед испытанием плунжерную пару ,тщательно моют в чистом дизельном топливе. Затем пару устанавливают во втулку 6 и фиксируют винтом. Втулку опускают в гнездо корпуса 1 и совмещают фиксатор с гнездом, Торец втулки плунжера уплотняют пятой 7. Последнюю поджимают винтом 8 по средствам воронка 9. Снимают плунжер из втулки и открывая кран 2 топливного бака 3, втулку заполняют топливом.

Заполнив полость втулки топливом плунжер вставляют во втулку и усилием руки подают вниз до момента увеличения сопротивления перемещению. Сопротивление перемещения плунжера резко возрастает в момент, когда торец плунжера перекроит впускное отверстие плунжера.

Рычаг 5 прибора опускают на плунжер, чтобы ролик 4 оперся на ролик торца ножки. Уловив начало движения плунжера вниз, включают секундомер. Особое внимание при работе на приборе должно быть обращено на соблюдение чистоты рабочего места, рук оператора, его спецодежды, испытуемой плунжерной пары и самого прибора.

Секундомер выключают, уловив момент когда кромка плунжера откроет перепускное отверстие втулки (рычаг начнет быстро падать вниз). Плунжерная пара считается годной, если время просаливания смеси на менее 3 секунд. По значению гидравлической плотности плунжерные пары сортируют на группы. На топливный насос ставят топливные пары одной группы плотности.

Стенд для испытания плунжерных пар Чертеж общего вида

Стенд для испытания плунжерных пар Чертеж общего вида

Канавный передвижной электромеханический подъемник грузоподъемностью 10 т.

Наиболее прогрессивной конструкцией подъемно-транспортных механизмов являются подъемники.

Данный подъемник легко перемещаться одним человеком. В стойке помещен ходовой винт, по которому перемещается грузоподъемная гайка, к гайке прикрепляется два штока.

Грузоподъемный (ходовой) винт приводится во вращение электродвигателем через червячный редуктор. Управление подъемником осуществляется с пульта.

Параметры подъемника:

  • наибольший ход штока - 500 мм;
  • длина подъемника - 1070 мм;
  • ширина подъемника - 814 мм;
  • высота подъемника – 1270 мм.

Для того, чтобы рассчитать новые параметры узлов в этом разделе мы должны сделать следующие расчеты, а затем сравнить их с допустимыми напряжениями:

  1. расчет передачи «винт-гайка» для груза 10 тонн;
  2. расчет стойки подъемника на выносливость для груза 10 тонн;
  3. расчет основных параметров подъемника грузоподъемностью 10 тонн.

В результате проектирования, получился подъемник, способный удерживать автобус массой 10 тонн. Применение такого подъемника позволяет существенно облегчить труд и повысить производительность.

Подъемник электро-механический грузоподъёмностью 10 т. Чертеж общего вида

Подъемник электро-механический грузоподъёмностью 10 т. Чертеж общего вида

Стенд для проверки и очистки форсунок впрыска топлива бензиновых двигателей

Стенд является безмоторной установкой для испытания и промывки всех типов форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на бензиновые двигатели легковых автомобилей с впрыском.

Количество впрыскиваемого топлива и качество его распыла коренным образом влияет на работу двигателя. В случае, если работа форсунок впрыска топлива не соответствует техническим условиям возможны такие дефекты, как:

  • затруднённый пуск;
  • перебои в работе двигателя;
  • неустойчивая работа;
  • остановки на холостом ходу;
  • рывки, задержки, провалы, подёргивания;
  • недостаточная мощность и приёмистость.

Проверка работоспособности форсунок, непосредственно на автомобиле, сводится к проверке электрической цепи. Бортовая диагностика автомобиля позволяет проверить только обмотку катушки соленоида на обрыв и замыкание. Но большая часть неисправностей приходится на механическую часть.

Стенд позволяет протестировать все типы форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на бензиновые двигатели легковых автомобилей с впрыском, и проверить следующие диагностические параметры:

  1. герметичность форсунок в закрытом состоянии (при давлении в топливной магистрали 0,25 Мпа утечка должна быть не более одной капли в минуту);
  2. качество распыла топлива (топливо должно распыляться равномерно без образования крупных капель);
  3. форма распыла (угол распыла должен составлять для рабочих форсунок 30-35 градусов, для пусковых форсунок 80 градусов);
  4. производительность форсунок (пропускная способность в открытом состоянии - в см3/мин или в г/с).

С помощью мерного блока визуально определяется герметичность форсунок в закрытом состоянии, их производительность, качество и угол распыла в момент впрыска топлива.

Ванна ультразвуковой очистки позволяет очистить от загрязнения и смолистых отложений внутренний фильтр и игольчатый клапан форсунки.

Ультразвуковая ванна предназначена для быстрой и эффективной очистки от механических загрязнений деталей любой формы из стали, сплавов и неметаллических материалов, например, деталей точной механики, электронной техники, хирургических инструментов, часовых механизмов, ювелирных изделий, деталей автомобиля, а также гомогенизации и экстрагирования растительного сырья.

Очистка производится в водных растворах с добавлением технических моющих средств, а также в органических растворителях. Для кавитационно-абразивной обработки изделий допускается применение абразивных порошков с водно-глицериновыми растворами.

Ультразвуковая ванна позволяет снимать оксиды с мелких деталей. При этом озвучивание деталей производится в травильном растворе. При работе с травильными растворами детали, подвергающиеся очистке, загружаются в тонкостенный стеклянный химический стакан с кислотным раствором, который помещают непосредственно на излучающую поверхность дна рабочей камеры, заполненную водой.

Стенд для проверки и очистки форсунок впрыска топлива бензиновых двигателей Чертеж общего вида

Стенд для проверки и очистки форсунок впрыска топлива бензиновых двигателей Чертеж общего вида

Разработка стенда для регулировки углов установки управляемых колес

Назначение:

а) стенд предназначен для регулировки углов установки управляемых колес, а также для подъема и переноса мостов грузовых автомобилей по участку.

б) стенд предназначен для эксплуатации в зоне ТР.

Основное преимущество данной конструкции, оснащенной стандартным комплектом оборудования для регулировки углов установки управляемых колес, состоит в совмещении ремонтной и регулировочной работы, то есть контроль и характеристику выполненной ремонтной работы можно получить непосредственно на месте. В таком случае, предприятие частично освобождается от переделки неисправностей на уже готовом автомобиле. Также автомобили, прошедшие ремонт управляемого моста, не проходят процедуру его контроля в зоне диагностики. Таким образом, мы разгружаем пост для проведения других работ и снижаем простои автомобилей в очередях на посту диагностики. Вообще, диагностические работы целесообразно совмещать с устранением неисправностей и контролем.

Данная конструкция получила широкое распространение на конвейерном производстве. И эту технологию попытаемся применить на агрегатном участке.

Непосредственно на кран-балке устанавливаем стандартное оборудование для диагностики углов установки управляемых колес.

Стенд, а точнее его контрольные приборы требуют бережного обращения, исключающего удары. Запрещается нагружать кран-балку стенда сверх допустимой грузоподъемности.

Техническая характеристика:

  1. тип - совмещенный с кран-балкой;
  2. высота подъема – 2000 мм;
  3. грузоподъемность – 850 кг;
  4. габаритные размеры:
  5. длина – 5000 мм;
  6. ширина – 2300 мм;
  7. высота – 2000 мм.
  8. масса – 500 кг.

Стенд состоит из кран-балки, с установленным на ней оборудованием для контроля углов установки и оборудованной пневмоприводом для поворота цапф. Механизм подъема, опускания и перемещения – таль электрическая ТЭ 100 71120 12. Мощность электродвигателя подъема 1,7 кВт; передвижения – 0,18 кВт.

Реконструкция стенда заключается в установке оборудования для регулировки углов управляемых колес.

Проводя анализ данных видим, что коэффициент запаса данной балки настолько велик, что внедренное на нее дополнительное оборудование не повлияет на ее прочность. Но заставляет задуматься о перерасходе материала и, соответственно мощности привода. Однако не стоит забывать, что этот расчет проведен без учета динамических нагрузок на балку.

Стенд для регулировки углов установки управляемых колес Чертеж общего вида

Стенд для регулировки углов установки управляемых колес Чертеж общего вида

Разработка механической тележки для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

При проведении ТО и ремонте техники приходиться заниматься ремонтом и обслуживанием разных агрегатов техники. Агрегаты имеют большой вес, что вызывает неудобства в перемещении рабочим, допустим, с ТО на ремонтный участок. Для удобства осуществления технического обслуживания определенных узлов и облегчения труда рабочих возникает необходимость в устройстве для перевозки тяжеловесных агрегатов. Существующие конструкции различных захватов для агрегатов решают лишь часть задачи, они облегчают только перемещение, но наиболее сложный момент это снятие их с машины, где приходиться с большой высоты перемещать их на землю. В данном проекте предложена конструкция тележки с подъемной платформой (рисунок 3.1).

Тележка предназначена для перевозки агрегатов и сборочных единиц на большие расстояния, например из зоны ТО в ремонтный участок и обратно. Тележка, также, может быть использована для перевозки тяжеловесных и стандартных инструментов или материалов, необходимых в работе.

Подъемная платформа тележки предназначена для поднятия и удержания механизмов на определенной высоте, при установке и снятии с автомобиля или трактора. Подъемная платформа также может быть использована для постановки и снятия агрегатов со стеллажей для хранения, а также верстаков.

Тележка состоит из рамы, подъемной платформы, механизма подъема и опускания платформы, колес передней и задней оси. Колеса одной оси являются поворотными. Поворотные колеса закреплены в вилках, которые вращаются на упорных подшипниках. Одно из колес имеет тормоз с педалью. Тормоз состоит из П–образной скобы, на которой расположен рычаг педали. При нажатии на педаль, металлическая скоба опускается на колесо, и блокирует его вращение при помощи зубчатого зацепления на внутренней стороне колеса. Чтобы привести тележку в движение, необходимо просто поднять педаль тормоза в верхнее положение, тем самым разблокировав колесо.

Каркас платформы изготовлен из стальных гнутых равнополочных швеллеров, связанных между собой еще одним. Обвязка платформы выполнена из равнополочного уголка 2.5х2.5 мм. Площадка платформы – стальной лист, который закреплен на каркасе прерывистым сварным швом.

Тележка для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

Тележка для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru