Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Стенд для разборки и сборки дизельных двигателей

Анализируя приведенные конструкции стендов, можно отметить некоторые преимущества выбранного стенда. Во-первых, наличие тормозного двухступенчатого редуктора, исключает применение на нем электродвигателя и позволяет осуществить поворот ремонтируемого двигателя на 3600 в положение, наиболее удобное для работы. Во-вторых, удобный доступ к необходимому инструменту, по бокам смонтированными лоткам в верхней части стенда. В-третьих, наличие в нижней части встраиваемого для слива отработанного масла, облегчает обслуживание двигателя. В-четвертых, сравнительно небольшая масса стенда по сравнению с другими конструкциями, а следовательно, и низкая металлоемкость. В-пятых , сравнительно простая конструкция обеспечивает безопасность стенда.

Двигатель, установленный на стенд, вращением рукоятки двухступенчатого червячного редуктора вращается в положение, наиболее удобное для работы. Двигатель надежно фиксируется в любом положении благодаря тормозному червячному редуктору.

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки дизельных двигателей

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки дизельных двигателей

Стенд для проверки, регулировки, ТО и ремонта форсунок дизельных двигателей

Стенд предназначен для проверки технического состояния, ремонта и регулировки форсунок дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Техническое состояние форсунок в дизельных двигателях решающим образом влияет на качество распыления топлив, момента впрыска топлива. В целом это определяет производительность автотранспортного средства, расход топлива, токсичность отработавших газов.

Стенд обеспечивает проверку и регулировку форсунок по следующим показателям:

  1. герметичность соединений;
  2. давление начала подъема иглы;
  3. качество распыления топлива;
  4. конус распыления топлива.

Чертеж общего вида стенда для проверки, ТО и ремонта форсунок

Чертеж общего вида стенда для проверки, ТО и ремонта форсунок

Разработка универсального стенда обкаток кареток тракторов

Предлагаемая конструкция стенда позволяет производить одновременную обкатку двух кареток подвески гусеничного трактора. Он состоит из рамы 1 на которой установлено два ведущий и ведомый вала 2, 3 с возможностью перемещения в пазах рамы. Привод валов осуществляется от электродвигателя 6 через редуктор 5 посредством цепной передачи. Обкатываемая каретка устанавливается на сменный кронштейн 4 (для каждой разновидности каретки он разный), и фиксируется шплинтом 9. Пальцы ведущего колеса 7, устанавливаются между спицами каретки. На пальцах 7 имеются резиновые наконечники 8 для бесшумности работы стенда. Универсальность стенда заключается в смене кронштейна 4 и перемещения валов по пазам рамы.

Данная конструкция позволяет производить обкатку двух кареток подвески гусеничных тракторов. Тем самым, сокращая общее время обкатки. Так же исключается потеря мощности на трение, так как вращающий момент передается на опорные катки непосредственно через пальцы, которые устанавливаются между спицами катка.

Общий вид универсального стенда обкаток кареток тракторов

Общий вид универсального стенда обкаток кареток тракторов

Шиномонтажный стенд

Стенд для монтажа, демонтажа шин предназначен для монтажа, демонтажа колес, как дисковой, так и без дисковой конструкции грузовых автомобилей в условиях автотранспортного предприятия.

Стенд работает в условиях неагрессивной среды при температуре окружающей среды от -40 до +400С. Относительная влажность воздуха не более 80 % при температуре воздуха +250С.

Стенд работает следующим образом. Вращение от электродвигателя передается через клиноременную передачу, редуктор к винту с планшайбой, на которой устанавливаются кулачки и съемный прижим. Вращение винта в неподвижно - закрепленной гайке приводит к перемещению к оператору и от него соответственно указательным лентам на кнопочном посту. Передвигаясь вдоль оси и одновременно вращаясь винт перемещает планшайбу с колесом. При перемещении винтом планшайбы с закрепленным на ней колесом от оператора выполняется отжим бортового кольца для снятия запорного кольца, а к оператору выполняется розбортовка шины с обода колеса диском, закрепленным на отжимном устройстве.

Общий вид шиномонтажного стенда

Общий вид шиномонтажного стенда

Стенд для наплавки звеньев гусениц тракторов

Стенд предназначен для восстановления изношенных отверстий проушин звеньев гусениц тракторов электронаплавкой с помощью лежачего электрода и последующей калибровкой.

Целью данной разработки является, повышение эксплуатационной надежности тракторов, сокращение потребления запасных частей и снижение себестоимости ремонта машин. Для улучшения формирования шва уплотнения его и получения отверстия проушин правильной геометрической формы необходим процесс калибровки. Процесс калибровки осуществляется специальным калибрующим устройством, используемым на ремонтных предприятиях.

Не подлежат наплавке: поломанные звенья, звенья с трещинами в проушинах звенья со сквозным износом проушин от пальца и звездочки, звенья деформированные, в которых отсутствуем соосность отверстий и звенья, у которых толщина стенки проушин в месте наплавки меньше 2,5 мм. По износу беговой дорожки в месте цевочного зацепления звеньев должны быть годными для установки на трактор.

Чертеж общего вида стенда наплавки звеньев гусениц тракторов

Чертеж общего вида стенда наплавки звеньев гусениц тракторов

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru