Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Стенды

Стенд проверки динамических свойств автомобиля

Проектируемый стенд предназначен для измерения динамики сил, возникающих в местах контакта управляемых колес автомобиля с опорной поверхностью барабанов, регулировки величины схождения и получения диагноза: объект исправен, необходимо поэлементное диагностирование, необходим ремонт, так же используется для анализа динамики двигателя и других узлов автомобиля.

Стенд состоит из следующих основных узлов: опора стенда, двух электродвигателей, пульта управления с пультом дистанционного управления, пульта дублирующего, системы валов.

Система валов служит для передачи вращения на управляемые колеса автомобиля, а также для измерения с помощью датчиков усилий, возникающих в зоне контакта колес с валами. Вращение от электродвигателя, установленного на плите, передается на валы с помощью карданной передачи.

Пульт управления служит для управления работы стенда, а также для размещения электроаппаратуры, органов управления, измерительных и сигнальных датчиков. На панели индикации размещены микроамперметры, манометр, сигнальные лампочки; «Развал», «Схождение», «Усилие», ручки резисторов установки на «0», переключатель который имеет три положения; зазоров «I», углов развала «II», и боковых усилий «III».

Стенд проверки динамических свойств автомобиля Вид общий

Стенд проверки динамических свойств автомобиля Вид общий

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей

Устройство состоит из сварной стойки 1; на стойке расположен редуктор 2 и электродвигатель 4, к захватам 3 крепится мост автомобиля.

Работа стенда происходит следующим образом. Подготовленный мост устанавливают в зажимы фиксируя болтами. Включают электродвигатель 4 тем самым проворачивая мост на нужный угол, затем происходят ремонтные операции.

В разделе конструкторская разработка было представлено:

  • Обзор существующих конструкций;
  • Описание предлагаемой конструкции;
  • Конструктивный расчёт предлагаемой конструкции.

В результате проведённого прочностного расчёта стенда, выявлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений.

Преимуществом данной предлагаемой конструкции является:

  1. Простота в его обслуживании и в использовании;
  2. Удобство в ремонте мостов автомобиля посредством установки;
  3. Имеется все необходимое оборудование для качественного ремонта.

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей

Стенд принадлежит к испытательным и проверочным стендам. Предназначен для испытания гидравлических амортизаторов легковых автомобилей.

Функциями стенда являются:

  • закрепление амортизатора ушками за крепления в стенде;
  • приведение в движение штока амортизатора за счет кривошипно-шатунного механизма стенда;
  • запись показаний работы амортизатора на диаграмме с помощью пишущего прибора;
  • регистрация колебаний с помощью датчика;
  • вывод информации в доступной форме.

Исходя из функций стенда, его предназначением является испытание и проверка амортизатора, а так же запись полученных показателей. Он считается обязательной частью рабочего процесса, например как без этого стенда было бы непросто квалифицировать неисправность амортизаторов без конкретного их разбора.

Стенд возможно использовать в любом СТО производящем ТО и ТР автомашин. Стенд занимает не большую площадь. Его использование направленно как на маленькие СТО и на большие автоцентры.

Персонал работы со стендом: слесарь 4-ого разряда прошедший инструктаж по работе на данном стенде.

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей Чертеж общего вида

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей Чертеж общего вида

Разработка стенда для разборки–сборки АКПП легковых автомобилей

Автоматическая коробка переключения при ремонте, передач после де-монтажа с автомобиля, отправляется на разборку. Разборка АКПП производится с трех сторон. При разборке, агрегат должен быть статически прочно закреплен, и должна бать возможность подхода к нему со всех трех сторон разбора. Закрепление агрегата, доступ к сторонам разбора – проблема, с которой сталкиваются слесари в автосервисе «РЕМ-93», так как вес АКПП порой достигает до 90 кг в сухом виде (без трансмиссионного масла внутри), а так же в силу достаточно сложной геометрии корпуса АКПП. Для удобства выполнения разборки – сборки АКПП, снижения трудоемкости предлагается разработать стенд для разборки – сборки АКПП.

Стенд для разборки-сборки АКПП состоит из основания 1, опорной стойки 2, рамы 3, двух съёмных передвижных боковых опорах 6, высота которых меняется в вертикальном направлении и фиксируется при помощи регулировочных пальцев 5. В передвижных опорах встроены зажимы 4, которые удерживают ремонтируемую АКПП на нижних опорах 7 (монтажный чертеж).

Боковые опоры 6 делаются вертикально - передвижными, так как разрабатываемый стенд универсальный, и будет использоваться для широкого ряда моделей АКПП с разной геометрией корпуса. По этой же причине на раме стенда в нижней плоскости, на которую будет ставиться АКПП, мы привариваем две одинаковые опоры, причем длина опор, выходящая за плоскость рамы будет разной, так как с передней стороны разбора АКПП, длинная опора будет мешать съёму «колокола», диаметр которого всегда на порядок выше диаметра корпуса. Опорную стойку мы делаем вращающейся. Для этого в конструкции применяем цапфу с упорным подшипником.

При поступлении на ремонт, автоматическая коробка переключения передач устанавливается на стенд поддоном вверх. Плоскость входного вала, считающаяся передом АКПП, расположена в передней плоскости стенда. Боковые опоры устанавливаются в требуемом положении и фиксируются регулировочным пальцем. Корпус АКПП зажимается с двух сторон зажимами, после чего начинается разбор агрегата. Под место разбора подставляется резервуар для слива остатков трансмиссионного масла из АКПП. Перед установкой АКПП на стенд, датчики и патрубки в плоскости соприкосновения агрегата со стендом требуется демонтировать. Благодаря вращающейся опорной стойки агрегат можно вращать вокруг оси опоры, что позволит слесарю – ремонтнику экономить время при ремонте АКПП.

Данный стенд прост в эксплуатации, и не требует серьезного технического обслуживания. Основные требования – нахождение подшипника в масляной ванне, протирание корпуса от разлившегося масла при разборке.

Стенд для разборки-сборки АКПП легковых автомобилей Сборочный чертеж

Стенд для разборки-сборки АКПП легковых автомобилей Сборочный чертеж

Стенд для разборки и сборки головки блока цилиндров двигателей

Ремонт головки цилиндров требует ее различного пространственного расположения для обеспечения удобства выполнения той или иной операции. Для этого разработана конструкция специализированного стенда. Он отличается мобильностью может быть перемещен в любую место участка. Пространственное положение головки меняется при помощи редуктора и механизма поворота, крепление головки осуществляется на платформе при помощи барашковых болтов.

Предлагаемый стенд обеспечивает высокую производительность процесса сборки и разборки головок блоков цилиндров двигателей.

Стенд состоит из механизмов крепления и поворота 6 и 7 головки блока, размещенных на станине 1.

Механизм крепления имеет кронштейны 3, смонтированные на подшипниках. При этом один кронштейн установлен на подвижной сойке, а второй связан с червячной передачей 8 и маховиком для ручного поворота головки, который производится рукояткой тормоза. Головка блока устанавливается на кронштейнах и закрепляется болтами.

При необходимости головка поворачивается маховиком в нужное положение и фиксируется тормозом.

Стенд для разборки и сборки головки блока цилиндров двигателей Вид общий

Стенд для разборки и сборки головки блока цилиндров двигателей Вид общий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru