Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта

Прибор предназначен для испытания снятых с автомобиля генераторных установок. В соответствии с ГОСТ 3940 – 84 параметрические испытания служат для определения значений параметров изделий электрооборудования при нормальных условиях (температура, атмосферное давление, влажность) и номинальных значениях питающего напряжения.

Проведение параметрических испытаний позволяет выявить начало неисправного состояния изделия, предшествующего отказу.

Снятый с автомобиля генератор устанавливают в крепежное приспособление на приборе, надевают и натягивают приводной ремень. Натяжение ремня проверяют нагрузкой середины ветви ремня силой 40Н. Прогиб ремня должен быть 10…15 мм. Подключают все электрические цепи согласно схеме (Рисунок № 9). Включают питание прибора. Ручкой потенциометра устанавливают необходимое число оборотов ротора генератора. Показания числа оборотов снимают с индикатора инвертора и умножают их на 9.

Для снятия указанных характеристик генераторной установки напряжение измеряют на положительном зажиме генератора, ток – между генератором и нагрузкой R и в цепи обмотки возбуждения (между реле – регулятором и положительным зажимом).

В измерительную схему включены выключатели S1…..S4, которые позволяют создавать режим генератора при его независимом возбуждении от постоянного источника, режим самовозбуждения, обеспечивают работу с аккумуляторной батареей и без нее, нагрузочный режим в горячем и холодном состоянии. Параметры определяются в холодном и горячем состоянии генераторной установки.

Снятый с автомобиля генератор устанавливают в крепежное приспособление на приборе, надевают и натягивают приводной ремень. Натяжение ремня проверяют нагрузкой середины ветви ремня силой 40Н. Прогиб ремня должен быть 10…15 мм. Подключают все электрические цепи согласно схеме. Включают питание прибора. Ручкой потенциометра устанавливают необходимое число оборотов ротора генератора. Показания числа оборотов снимают с индикатора  инвертора и умножают их на 9.

Для снятия указанных характеристик генераторной установки напряжение измеряют на положительном зажиме генератора, ток – между генератором и нагрузкой R и в цепи обмотки возбуждения (между реле – регулятором и положительным зажимом).

В измерительную схему включены выключатели S1…..S4, которые позволяют создавать режим генератора при его независимом возбуждении от постоянного источника, режим самовозбуждения, обеспечивают работу с аккумуляторной батареей и без нее, нагрузочный режим в горячем и холодном состоянии.

LG -1 – обмотка статора генератора; LG-2 – обмотка возбуждения генератора; V1-V6 – выпрямительные диоды; GB – аккумуляторная батарея; R – нагрузка генератора; S1 – выключатель режима независимого возбуждения генератора; S2 – выключатель режима самовозбуждения; S3 – выключатель нагрузки; S4 – выключатель аккумуляторной батареи. Типовая токоскоростная характеристика генератора с характерными точками режима, контролируемыми до и после определенных испытаний, представлена на рисунке 3

Для измерения параметров реле-регулятора (минимальная частота переключения  fpmin выходного транзистора, падения напряжения Up на выходе регулятора при максимальном токе возбуждения) применяют осциллограф, который подключают между зажимами «М» и «Ш» регулятора. Параметр Up определяется при замкнутом выключателе S1 и напряжении регулируемого источника постоянного напряжения, меньшем напряжений срабатывания и возврата регулятора напряжения, т.е. при полностью открытом выходном транзисторе регулятора напряжения. Выключатель S2 режима самовозбуждения не может быть включен одновременно с выключателем S1.

Токоскоростная характеристика (ТСХ) определяется при постоянном номинальном напряжении. Для генераторов со встроенным регулятором напряжения, который начинает работать при напряжении ниже номинального, характеристику определяют при напряжении 12,5….13 В в случае напряжения питания 14В; 25…..26 В – при напряжении питания 28 В. Существенное влияние на ТСХ оказывает условия ее измерения Различают следующие ТСХ, определяемые следующими условиями:

  • при самовозбуждении, когда цепь обмотки возбуждения питается от генератора;
  • в случае независимого возбуждения, когда цепь обмотки питается от независимого источника;
  • для генераторной установки, у которой регулятор включен в схему;
  • для генератора, у которого регулятор отключен;
  • в холодном состоянии при температуре узлов генератора 15…35 оС;
  • в нагретом состоянии до установившегося теплового режима.

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта ВО

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта ВО

Разработка стенда для контроля размеров штоков гидроцилиндров

В конструкторской части производим расчет устройства для контроля размеров поверхности штоков гидроцилиндра, так как контроль является одной из операцией перед ремонтом, является важной составляющей при дефектовке штоков цилиндров, а также является важной операцией после ремонта.

В процессе эксплуатации поверхности выдвижных звеньев изнашиваются, наблюдаются случаи раздувания гильз. Устройство (рис. 3.4) состоит из основания 14, имеющего направляющие типа ласточкин хвост, двух стоек 11 и 15, фиксируемых на основании винтами 16, сборочно-измерительного кронштейна 12, укрепленного посредствам винта на каретке 13 и основании устройства. Через отверстия в стойках 11 и 15 на осях 7 и 1 установлены сменные упоры 6 и 2, делительный диск 9 со шкалой и штурвалы 10 с ручкой. На сборочном измерительном кронштейне на стержне 5 монтируется индикаторная головка 4, которая может перемещаться в горизонтальном положении относительно стержня и в вертикальном – относительно кронштейна 12.

Таким образом, измерительная головка 4 имеет шесть степеней свободы, что позволяет осуществить измерения в любой плоскости и точке штока.

В зависимости от размера штоков выбирают соответствующие сменные упоры, на которые ее устанавливают, т.е. используют те же установочные базы, что и при изготовлении. Опускают на шток измерительный стержень индикаторной головки и дают натяг стрелки на 1 – 2 мм. После чего осуществляют измерение, как длины, так и по окружности штока, вращая при этом ручку штурвала 10. При помощи стрелки 8 и делительного диска 9, проградуированного на 360° с точностью 0,5°, можно с высокой степенью точности получить круглограммы нового и изношенного штока на всей длине ее хода. Устройство обладает высокой работоспособностью и точностью измерений (0,005 мм).

Стенд для контроля размеров штоков гидроцилиндров Общий вид

Стенд для контроля размеров штоков гидроцилиндров Общий вид

Проект стенда для монтажа и демонтажа топливных форсунок тракторов

Для проведения ремонта топливных форсунок, окончательного определения поломок внутренних деталей форсунок, необходимо осуществлять его полную или частичную разборку. Рабочий должен осуществлять разборочные операции в удобном положении и иметь доступ к труднодоступным местам форсунке. Разработанное приспособление позволяет реализовать данные условия, при минимальных затратах времени на выполнение необходимых работ.

Принцип действия стенда заключается в следующем: рабочий, сняв форсунку с двигателя, устанавливает на приспособление. Крепление осуществляется в подвижный зажим. После закреплении форсунке можно осуществлять разборку. При этом стенд имеет возможность поворачивать форсунку, относительно поперечной оси, на необходимый, угол в более удобное положение. Для этого на приспособлении установлен червячный редуктор.

Достоинства стенда: мобильность, возможность поворота форсунки.

Недостатки: сложность изготовления и обслуживания.

Общий вид стенда монтажа и демонтажа топливных форсунок

Общий вид стенда монтажа и демонтажа топливных форсунок

Разработка стенда для испытаний насосов гидроусилителей автомобилей

Стенд предназначен для проверки работы насоса гидроусилителя различных автомобилей и их обкатки.

Стенд для испытаний насосов гидроусилителей различных автомобилей может использоваться не только для проверки производительности и номинально развиваемого давления, а так же может использоваться при некоторых доработках, таких как: подбор шкивов с различными передаточными числами или постановкой специального стендового электродвигателя с изменяемой частотой вращения; в качестве обкаточного стенда для отремонтированных или новых насосов.

По данным патентного исследования видно, что установки представленные в них сложны в эксплуатации и в изготовлении. Так же требуют больших материальных затрат.

Для изготовления предлагаемого стенда есть несколько преимущественных причин:

  • небольшие материальные затраты на изготовление;
  • небольшая трудоемкость изготовления;
  • простота изготовления и эксплуатации;
  • использование для проверки нескольких параметров;
  • унификация большинства деталей.

Поэтому в сложившихся экономических условиях в колхозе «Искра», с тем количеством автотракторного парка, которое в данный момент имеется, при необходимости проверки насосов гидроусилителя рулевого управления, преимущество должно быть отдано либо этому стенду, либо каким-либо другим ремонтно-техническим предприятиям.

Стенд для проверки насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей смонтирован на столе 1, сделанном из листового железа с краями поднятыми и закрепленными в виде поддона, для предотвращения утечки масла на пол. На столе смонтирован электродвигатель 2 на салазках, предназначенных для движения электродвигателя 3 перпендикулярно своей оси. Это движение осуществляется с помощью натяжного устройства 3 и оно предназначено для натягивания приводных ремней, при их монтировке или ослаблении. Насос 4 монтируется на поддоне 5 закрепляют на основном поддоне. Насос крепится к кронштейну 6. Имеются две магистрали низкого 6 и высокого давления 8. магистраль низкого давления присоединяется к масляному баку 9 и к входной магистрали гидронасоса. Магистраль высокого давления 8 присоединяется к выходной магистрали гидронасоса и к масляному баку 9. На ней также смонтированы манометр 11, предназначенный для измерения давления развиваемого гидронасосом и дроссель-расходомер 12, предназначенный для установки определенного давления и измерения расхода масла в течении определенного давления и измерения расхода масла в течение определенного времени. Масляный бак 9 смонтирован в углу стенда. Стенд работает от переменного тока напряжением 220 В и частотой сети 50 Гц.

Рассмотрим работу стенда на примере автомобилей семейства КамАЗ. Отремонтированный насос можно прирабатывать на стенде, используя сменные шкивы с различными передаточными числами и увеличением межосевого расстояния, это предусмотрено конструкцией стенда.

Стенд для испытания гидронасосов Чертеж общего вида

Стенд для испытания гидронасосов Чертеж общего вида

Разработка конструкции испытательного стенда для контроля состояния амортизаторов

В условиях ООО «Заполяргражданстрой» предлагаем изготовить и использовать стенд для проверки амортизаторов изготовленный ГОСНИТИ. Нами разработаны рабочие чертежи и выполнены необходимые расчеты по указанному стенду. Общий вид и сборочные единицы приведены в графической части проекта.

Стенд для проверки амортизаторов выполнен в виде стальной конструкции. Управление электрическое. Все приборы управления смонтированы на едином пульте. С правой стороны стенда расположена стационарная колеблющаяся опора для колеса, а с левой стороны – опора, регулируемая в соответствии с колеей проверяемого автомобиля.

Стенд работает следующим образом. При включении электродвигателя 8 вращательное движение вала устройством 9 преобразуется в колебательное; момент вращения увеличивается маховиком 7. Колебательное движение через пружину 5 и регулировочный винт передается рычагу 1, а затем наездной платформе 10, на которой установлено одно из колес автомобиля. Колебания воспринимаются подвеской автомобиля. После выключения электродвигателя через некоторое время наступает резонанс колебаний опоры и подвески автомобиля; в дальнейшем колебания гасятся амортизатором автомобиля. Через герконовое реле 6 передает максимальные и минимальные величины колебаний в зависимости от амплитуды колебаний. По этим данным вычисляется время, необходимое для гашения колебаний.

Испытания на стенде проводят следующим образом: герконовое реле 3 связано с компьютером и выдают все данные в цифровом виде. Потом ставят переключатели в положение «включено» и, нажимая на кнопки, устанавливают колею проверяемого автомобиля. Автомобиль заезжает передними колесами на наездные платформы опор и ставится на ручной тормоз, при этом двигатель выключают. Испытания начинают с любой опоры. Для этого засекают время, нажимают на кнопку включения двигателя стенда и маховиком винта корректируют положение герконового реле. Через 10 – 12 секунд после включения двигателя нажимают на кнопку, которая отключает двигатель и включает реле времени начала передачи данных на компьютер.

Стенд для проверки состояния амортизаторов Чертеж общего вида

Стенд для проверки состояния амортизаторов Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru