Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Стенды

Разработка стенда для разборки-сборки двигателей

Стенды для разборки – сборки двигателей обеспечивают удобство выполнения работ по ремонту двигателей. Обеспечивается производительность работ в 2 – 3 раза, что приводит к снижению стоимости ремонта двигателей. Так же сокращается ручной труд и увеличивается качество работ.

Рассмотрим стенд для разборки-сборки двигателей прототипом которого являлся стенд модели Р – 770.

Каркас стенда  представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и является связующим элементом для всех остальных узлов стенда.

Для крепления двигателя на стенде имеется опорная рама, которая может вращаться вместе с установленным на ней двигателем. Вращение опорной рамы осуществляется за счет электродвигателя и двух редукторов: цилиндрического и червячного. Корыто представляет собой сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для сбора сливаемых жидкостей из двигателя.

3.1. Анализ существующего оборудования

3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования

3.3. Разработка схемы оборудования

3.4. Расчет основных элементов конструции

3.5. Расчет клиноременной передачи

3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием

сборочный чертеж стенда

Проектирование стенда для обкатки кареток подвески тракторов класса тяги 3 ТС

Работа сельскохозяйственной техники находится в особо напряженных условиях, поэтому важно вовремя проводить ТО и ремонты.  Эффективность системы технического обслуживания машинно-тракторного парка во многом зависит от качества проведения ТО.

Каретка подвески - один из наиболее ответственных узлов шасси гусеничных тракторов класса 3тс. От качества ее сборки при ремонте в значительной мере зависит надежность эксплуатации.

Выявление дефектов сборки только после установки каретки на трактор влечет за собой трудоемкую разборку, потерю времени.

  • 5.1 Обоснование необходимости разработки
  • 5.2 Патентный поиск
  • 5.3 Общее устройство и принцип работы стенда для обкатки кареток подвески
  • 5.4 Расчет основных элементов конструкции
  • 5.4.1 Выбор электродвигателя
  • 5.4.2 Выбор редуктора
  • 5.4.3 Расчет цепной передачи
  • 5.4.4 Выбор муфты
  • 5.4.5 Шпоночное соединение
  • 5.4.6 Расчет сварных швов
  • 5.4.7 Расчет оси

общий вид стенда для ремонта кареток

Стенд для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей

Установка относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей. В предложенном устройстве для повышения производительности имеется поворотная платформа с фиксирующими элементами (упорами) для надежной фиксации ремонтируемого агрегата. Поворотная платформа фиксируется ножным приводом.

Конструктивная разработка стенда для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей.

Предлагаемая разработка предназначена для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей.

Универсальность разработки заключается в том, что на ней можно ремонтировать раздаточные коробки различных марок грузовых автомобилей имеющихся в крестьянских фермерских хозяйствах. Это достигается за счет наличия различных упоров для установки ремонтируемых раздаточных коробок от разных марок грузовых машин.

  • 3.1 Обзор аналогов конструкции
  • 3.2 Обоснование проектируемой установки
  • 3.3 Описание разработки
  • 3.4 Назначение и область применения установки
  • 3.5 Инженерные расчеты
  • 3.5.1 Расчет сварочного шва на прочность
  • 3.5.2 Расчет болтового соединения
  • 3.5.3 Расчет пружины сжатия и ее жесткости
  • 3.6 Техника безопасности для разработанной установки
  • 3.7 Экономическое обоснование конструкторской части

сборочный чертеж стенда ремонта раздаточных коробок

Станок для балансировки коленчатых валов

Станок относится к балансировочной технике и может быть использовано при балансировки роторов, валов, колес, турбин и других объектов, требующих балансировки.

Станок для балансировки коленчатых валов

  • 3.1 Элементы патентного поиска
  • 3.2 Расчёт мощностных и скоростных характеристик привода балансировочного станка
  • 3.3 Расчёт цилиндрической передачи
  • 3.4 Расчёт валов
  • 3.5 Выбор подшипников

Разработка стенда для ремонта коробок передач грузовых автомобилей

3 Разработка стенда для ремонта коробок передач грузовых автомобилей

3.1 Назначение и требования, предъявляемые к конструкции

Разрабатываемый поворотный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач грузовых автомобилей, а также для обеспечения удобства и безопасности в работе. В настоящее время разборку и сборку коробок передач в агрегатном цехе производят на неприспособленных для этого столах, используя при этом лишь ручной инструмент – это значительно увеличивает время ремонта.

Планируем разработать стенд, имеющий две позиции. Применение двухместного поворотного стенда с механизированным прижимом и электрогайковёртом позволит повысить производительность труда ремонтных работ, обеспечит удобство выполнения работ, повысить уровень техники безопасности и организации труда, сократить производственную площадь.

В связи с этим к конструкции стендов для разборки и сборки коробок передач предъявляются следующие основные требования: 1 универсальность; 2 тип стенда – стационарный с поворотным столом; 3 тип зажима – гидравлический; 4 привод насоса – от электродвигателя; 5 число позиций – 2; 6 обслуживаемые агрегаты – коробки передач грузовых автомобилей.

  • 3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта коробок передач
  • 3.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач, модель 3027
  • 3.2.2 Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок передач, модель 801-9
  • 3.2.3 Стенд поворотный для окончательной разборки коробок передач, модель 703-1
  • 3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей модернизации
  • 3.3 Разработка компоновочной схемы стенда
  • 3.4 Расчёт основных элементов конструкции стенда
  • 3.4.1 Расчёт балки стола на изгиб
  • 3.4.2 Расчёт трубы стойки на изгиб
  • 3.4.3 Расчёт сварочного соединения
  • 3.4.4 Расчёт усилия зажима коробки передач
  • 3.4.5 Расчёт и выбор гидроцилиндра
  • 3.4.6 Выбор гидронасоса
  • 3.4.7 Расчёт трубопроводов
  • 3.4.8 Расчёт и выбор электродвигателя
  • 3.4.9 Выбор электрогайковёрта
  • 3.4.10 Расчет пружины

ПЗ 23 листа, чертежи: А1 - Сравнение стендов, А1 - общий вид стенда, А1 - кронштейн, А1 - деталеровка 1, А1 - деталеровка 2.

сравнение стендов для ремонта кпп

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru