Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Конструктивная разработка стенда для ремонта и испытания радиаторов

По теме дипломного проектирования проведен патентный поиск на предмет разработки стенда для ремонта автомобильных радиаторов, в результате которого были выявлены аналоги.
«Устройство для ремонта радиаторов двигателей транспортных средств», №357106. Авторы: В.Н. Гонкин и В.А. Шендеров. Данное устройство, содержащее ванну для погружения радиатора с патрубками для подвода и спуска воды, отличающиеся тем, что, с целью повышения производительности, ванна разделена перегородкой на две камеры, размещенные одна над другой и сообщающиеся посредством проходящей через перегородку трубы, причем верхняя камера снабжена площадкой, на которой укладывается радиатор, а нижняя патрубком для подвода сжатого воздуха. По выходящим пузырькам воздуха обнаруживают места нарушения герметичности. Недостатком устройства является то, что установка и снятие радиатора происходит вручную.
Конструктивная разработка стенда для ремонта и испытания радиаторов
Техническое описание стенда.
Данный стенд устанавливается в медницком отделении, где проводится ремонт радиаторов. На рисунке 3.1 схематично изображено предполагаемое устройство.

Стенд для опрессовки головки блока цилиндров двигателя ГАЗ (СМД)

Назначение: Если есть необходимость, то после мойки, головка блока цилиндров отправляется на опрессовку — проверку герметичности рубашки охлаждения. Эта процедура полезна не только в том случае, если есть подозрения на наличие трещин (например, между седлами клапанов или от форкамер к седлам). Дело в том, что технологические заглушки в теле головки блока цилиндров со временем могут потерять герметичность, что чревато утечками охлаждающей жидкости или ее попаданием в пространство под клапанной крышкой и смешиванием с маслом. Поэтому при капитальном ремонте двигателя эта процедура очень полезна просто из соображений перестраховки, даже в том случае, если до ремонта не было проблем с утечками охлаждающей жидкости.
Стенд для опрессовки головки блока цилиндров двигателя ГАЗ (СМД)

Конструктивная разработка стенда для промывки радиаторов

5.1 Назначение разрабатываемого стенда
Система охлаждения, одним из важнейших элементов которой является радиатор, обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя, от ее технического состояния в значительной части зависят экономичность его работы и надёжность.
Стенд для промывки радиаторов системы охлаждения автомобилей предназначен для удаления отложений накипи на внутренних поверхностях трубок сердцевины, верхнего и нижнего бачков радиатора без его разборки, загрязнений наружных поверхностей трубок и охлаждающих пластин, а также для проверки радиаторов на герметичность при наличии механических повреждений. Стенд также  используется и для ремонта радиаторов. Промывка осуществляется под давлением подогретыми химическими растворами специального состава. Так как стенд стационарный,  операции по промывке производятся с демонтированными с автомобилей радиаторами на медницком участке. Данный стенд является универсальным, так как на нем можно производить промывку радиаторов охлаждения многих отечественных автомобилей, а также масляных радиаторов.
Конструктивная разработка стенда для промывки радиаторов

Конструкторская разработка стенда сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей

5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА

5.1 ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ
Наибольший вес в ремонтно-профилактическом корпусе составляют стенды, станки, применяемые для разборки и сборки агрегатов на отдель-ные узлы и детали с последующим ремонтом.
Требования, предъявляемые к конструкциям разборочно-сборочных стендов, зависят от вида производства. В крупносерийном и массовом производстве применяются специальные приспособления. На данный момент в управлении техническим транспортом в авторемонтном цехе стенд для разборки и сборки редукторов заднего моста автомобилей не применяется, а существующие конструкции не унифицированы (применяются только для определенной модели и ее модификации). Все операции разборки и сборки редукторов осуществляются на слесарных верстаках. Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.
Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов.
5.2 Описание стенда и принципа действия
Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.
Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.
Стенд показан на чертеже (ВО), а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.
С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.
Сравнение вариантов стендов сборки разборки редукторов
Сравнение вариантов стендов сборки разборки редукторов
Яндекс.Метрика