Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Конструктивная разработка обкаточно-тормозного стенда для кпп

Стенд обкаточно-тормозной предназначен для обкатки отремонтированных коробок переключения передач ЯМЗ 236С и КамАЗ.

Обкаточно-тормозной стенд состоит из следующих основных узлов: сварной рамы, на которой крепятся все узлы, приводного электродвигателя, сменных кронштейнов для  обкатываемых КПП, сменных карданных валов, стендовой КПП, нагрузочного и регулировочного устройств. В раме также размещен масляный бак. Направление вращения первичного вала КПП должно быть по часовой стрелке, что соответствует переднем ходу автомобиля. Все вращающиеся части стенда ограждены предохранительными кожухами.

5.1 Обкаточно-тормозной стенд

  • 5.1.1 Техническая характеристика
  • 5.1.2 Устройство стенда
  • 5.1.3 Общие требования к обкатываемым КПП
  • 5.1.4 Порядок работы на стенде
  • 5.1.5 Карта смазки
  • 5.1.6 Правила ежедневного ухода за стендом
  • 5.1.7 Указания по мерам безопасности

5.2 Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КамАЗ

5.3 Общие вопросы конструирования карданной передачи

5.4 Расчет карданной передачи стенда обкатки КПП

  • 5.4.1 Момент на валу двигателя
  • 5.4.2 Расчет трубы карданного вала
  • 5.4.3 Напряжение изгиба
  • 5.4.4 Угол закрутки трубы карданного вала под действием момента
  • 5.4.5 Определение критического числа оборотов карданного вала

5.5 Расчет рычага переключении передач автомобили КамАЗ на стенде обкатки

  • 5.5.1. Расчет на изгиб вала
  • 5.5.2 Расчет вала на кручение

сборочный чертеж обкаточно-тормозного стенда

Конструирование и расчет стенда для разборки и сборки рессор

Универсальный стенд для сборки рессор предназначен для разборки и сборки рессор, для рихтовки отдельных рессорных листов всех марок транспортных средств в условиях транспортных предприятий.

Стенд представляет собой раму, на которой установлены и смонтированы механизмы рихтовки листов рессор, механизмы для составления рессор, насосная станция, электродвигатель и органы управления стендом. Рама стенда представляет собой сварную конструкцию, которая состоит из швеллера и уголков.

Механизм рихтовки рессор состоит из вала ведущего и двух ведомых роликов. Ведомые ролики установлены на кронштейне штока подъемника рихтовки рессор и могут перемещать в вертикальной плоскости. Ведущей вал установлен на раме в подшипниках качения.

Электродвигатель и редуктор установлены на специальных салазках, с закреплением к раме болтами. На салазках есть продольные пазы, которые предназначены для их перемещения при натягивании цепи.

5.1. Назначение и техническая характеристика

5.2. Устройство стенда

5.3. Технологический процесс выполнения работ на стенде

5.4. Расчет универсального стенда для сборки рессор и правки рессорных листов

5.4.1. Расчет подъемника для правки рессорных листов

5.4.2. Расчет привода механизма правки рессорных листов

6. Охрана труда в кузнечно-рессорном отделении

Расчет рассеяния в атмосферу вредных выбросов

сборочный чертеж стенда ремонта рессор

Разработка стенда для разборки-сборки двигателей

Стенды для разборки – сборки двигателей обеспечивают удобство выполнения работ по ремонту двигателей. Обеспечивается производительность работ в 2 – 3 раза, что приводит к снижению стоимости ремонта двигателей. Так же сокращается ручной труд и увеличивается качество работ.

Рассмотрим стенд для разборки-сборки двигателей прототипом которого являлся стенд модели Р – 770.

Каркас стенда  представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и является связующим элементом для всех остальных узлов стенда.

Для крепления двигателя на стенде имеется опорная рама, которая может вращаться вместе с установленным на ней двигателем. Вращение опорной рамы осуществляется за счет электродвигателя и двух редукторов: цилиндрического и червячного. Корыто представляет собой сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для сбора сливаемых жидкостей из двигателя.

3.1. Анализ существующего оборудования

3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования

3.3. Разработка схемы оборудования

3.4. Расчет основных элементов конструции

3.5. Расчет клиноременной передачи

3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием

сборочный чертеж стенда

Проектирование стенда для обкатки кареток подвески тракторов класса тяги 3 ТС

Работа сельскохозяйственной техники находится в особо напряженных условиях, поэтому важно вовремя проводить ТО и ремонты.  Эффективность системы технического обслуживания машинно-тракторного парка во многом зависит от качества проведения ТО.

Каретка подвески - один из наиболее ответственных узлов шасси гусеничных тракторов класса 3тс. От качества ее сборки при ремонте в значительной мере зависит надежность эксплуатации.

Выявление дефектов сборки только после установки каретки на трактор влечет за собой трудоемкую разборку, потерю времени.

  • 5.1 Обоснование необходимости разработки
  • 5.2 Патентный поиск
  • 5.3 Общее устройство и принцип работы стенда для обкатки кареток подвески
  • 5.4 Расчет основных элементов конструкции
  • 5.4.1 Выбор электродвигателя
  • 5.4.2 Выбор редуктора
  • 5.4.3 Расчет цепной передачи
  • 5.4.4 Выбор муфты
  • 5.4.5 Шпоночное соединение
  • 5.4.6 Расчет сварных швов
  • 5.4.7 Расчет оси

общий вид стенда для ремонта кареток

Стенд для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей

Установка относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей. В предложенном устройстве для повышения производительности имеется поворотная платформа с фиксирующими элементами (упорами) для надежной фиксации ремонтируемого агрегата. Поворотная платформа фиксируется ножным приводом.

Конструктивная разработка стенда для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей.

Предлагаемая разработка предназначена для ремонта раздаточных коробок грузовых автомобилей.

Универсальность разработки заключается в том, что на ней можно ремонтировать раздаточные коробки различных марок грузовых автомобилей имеющихся в крестьянских фермерских хозяйствах. Это достигается за счет наличия различных упоров для установки ремонтируемых раздаточных коробок от разных марок грузовых машин.

  • 3.1 Обзор аналогов конструкции
  • 3.2 Обоснование проектируемой установки
  • 3.3 Описание разработки
  • 3.4 Назначение и область применения установки
  • 3.5 Инженерные расчеты
  • 3.5.1 Расчет сварочного шва на прочность
  • 3.5.2 Расчет болтового соединения
  • 3.5.3 Расчет пружины сжатия и ее жесткости
  • 3.6 Техника безопасности для разработанной установки
  • 3.7 Экономическое обоснование конструкторской части

сборочный чертеж стенда ремонта раздаточных коробок

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru