Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Модернизация стенда для правки стальных дисков легковых автомобилей

Предлагаемая конструкция представляет собой универсальный стенд для правки дисков, позволяющий восстанавливать легкосплавные и штампованные диски. Данный стенд позволяет совместить правку дисков по двум технологиям в одном станке.

Стенд выполнен в виде стола с дверцей и опорами. На столе смонтированы дископравные устройства для правки литых и штампованных дисков. Внутри стола на платформе установлен мотор-редуктор, выходной вал которого соединен с валом ступицы клиновым ремнем. Дископравное устройство состоит из закрепленных на столе направляющих, по которым посредством вращения винта перемещается плита, оснащенная полозьями. На плите смонтированы левая платформа и правая платформа, перемещающиеся в направляющих. На каждой платформе закреплены по паре больших правильных роликов и ползуны с малыми правильными роликами. Ползуны перемещаются в направляющих при помощи винтовой передачи. Установка роликов на различную ширину колес осуществляется винтовой передачей.

Модернизация стенда для правки стальных дисков легковых автомобилей. На станине установлен вал с закрепленной на нем универсальной ступицей, на которую устанавливается исправляемый диск. Станина крепится к подставке, в которой смонтирована гидростанция (рис 6.2 а), питающая переносной гидроцилиндр (рис 6.2 б), на штоке которого крепится инструмент для правки обода диска колеса. Управление гидроцилиндром осуществляется посредством гидрораспределителя (рис 6.2 в) с редукционным клапаном. Для установки гидроцилиндра под разными углами относительно оси диска имеются два подвижных кронштейна. Комплектуется сменными рихтующими насадками и рабочими штоками. Для хранения набора вспомогательных инструментов в конструкции стенда предусмотрен инструментальный ящик. Для крепления дисков разных диаметров стенд имеет универсальную ступицу с восемнадцатью центрующими шайбами различного диаметра. На рисунке 6.1 представлен стенд для правки дисков МД-301 после модернизации.

Чертеж общего вида модернизированного стенда для правки стальных дисков легковых автомобилей

Чертеж общего вида модернизированного стенда для правки стальных дисков легковых автомобилей

Разработка стенда для разборки сборки форсунок системы Сommon Rail

Стенд предназначен для полной разборки и сборки форсунок системы «Common Rail». Стенд состоит из стойки 4, на которой закреплены держатель осевого упора 3 с рукояткой 5, механизм радиальной фиксации 6 и плита-адаптер 12, необходимые для фиксации форсунки в приспособлении. Элементы 3 и 6 способны перемещаться вдоль стойки 4 в зависимости от размера и конфигурации форсунки. Плита-адаптер 12 имеет несколько посадочных мест под различные типы форсунок. Стойка 4 установлена в поворотном кронштейне 8, который в свою очередь способен вращаться в плите 7, позволяя изменять тем самым положение форсунки в пространстве. Для фиксации поворотного кронштейна в определенном положении имеется механизм фиксации 2. Вся конструкция приспособления установлена на несущей стойке 1, которая через фланец привинчивается к монтажному столу.

Разработанный стенд позволяет снизить трудоемкость процесса разборки-сборки форсунок топливной системы «Common Rail» в 1,3 раза, что в свою очередь сокращает время и затраты на ремонт.

Мероприятия предлагаемые в дипломном проекте позволяют повысить эффективность ремонта топливной аппаратуры «Common Rail».

Капитальные вложения на внедрение этого стенда составляют 11470 руб. В результате ожидается годовая экономия в размере 11190 руб. Затраты на изготовление стенда для разборки и сборки форсунок составят около 8300 руб. и могут окупиться за 1 год.

Стенд для разборки и сборки форсунок системы Common Rail Чертеж общего вида

Стенд для разборки и сборки форсунок системы Common Rail Чертеж общего вида

Стенд для исследования динамики торможения автомобильного колеса с эластичной шиной

Для исследования динамики торможения автомобильного колеса с эластичной шиной спроектирован стенд с беговым барабаном. Привод стенда осуществляется от электрического асинхронного двигателя.

Основой стенда беговой барабан 1 диаметром 2,8 м. В конструкцию входят также система привода бегового барабана, система нагружения колеса нормальной нагрузкой, система измерения продольной (тормозной) реакции, а также система нагружения колеса тормозным моментом.

Система привода бегового барабана состоит из асинхронного электродвигателя 21, фрикционного сцепления 20, коробки перемены передач 19 и цепной передачи 18.

Система нагружения колеса нормальной нагрузкой состоит из направляющего аппарата (состоящего из рычагов 5,7 и 8), нагружающего гидроцилиндра 9, а также нажимной пружины 6.

При создании в гидроцилиндре давления жидкости его шток начинает перемещать нижний конец рычага 7 в направлении силы Ргц. При этом верхний конец рычага 7 начинает деформировать пружину 6, которая, в свою очередь, нагружает колесо 4 через рычаг 5 нормальной нагрузкой Rz. Положение рычага 5 и колеса 4 в пространстве устанавливается рычагом 8 и рамкой подвеса колеса 3, которая через подвижный шарнир жестко крепится к тензобалке 2.

Система нагружения колеса тормозным моментом состоит из тормозного механизма барабанного типа, связанного с колесом карданной передачей 22. На валу карданной передачи 22 наклеены датчики измеряющие величину подводимого к колесу тормозного момента.

Система измерения продольной реакции Рх состоит из рамки подвеса колеса 3 и тензобалки 2. При возникновении в пятне контакт колеса с поверхностью бегового барабана тормозной силы Fх, в направлении оси рамки 3 возникает реакция Rх стремящаяся нагрузить защемленную тензобалку изгибающим моментом. Чувствительные тензодатчики регистрируют величину реакции Rх, а регистрирующее устройство (на рисунке не показано) позволяет наблюдать за ее изменением. Учитывая выражение (1.4) реакция Rх легко пересчитывается в момент сцепления колеса с опорной поверхностью M.

С целью экспериментального определения выходных характеристик эластичной шины в функции проскальзывания S (рис. 1.2) сначала необходимо получить зависимости двух силовых (Mт и Rx), а также двух кинематических параметров в функции времени.

Для этого необходимо: 1. Установить в шине давление воздуха 0,19 МПа; 2. Подготовить к работе, тарировать и прогреть измерительную аппаратуру; 3. При помощи гидроцилиндра нагрузить шину заданной величиной нормальной нагрузки; 4. Пустить двигатель привода бегового барабана; 5. Выжать сцепление и включить третью передачу в КПП привода бегового барабана (что соответствует линейной скорости 20 м/с); 6. Плавно отпуская рычаг сцепления привести во вращение беговой барабан с прижатым колесом; 7. Включить измерительную аппаратуру в режим регистрации параметров и, с интервалом в долю секунды, выполнить пункт 8; 8. При помощи рычага главного тормозного цилиндра, расположенного в пультовой  выполнить экстренное торможение колеса до полного блокирования и последующее его растормаживание; 9. Выполнить пересчет зависимостей Rx =f(t), к=f(t), в зависимость M=f(S), а зависимости Mт=f(t) и к=f(t), в зависимость Mт=f(S) и полученные зависимости построить в виде графика.

Стенд для исследования характеристик эластичности шин Общий вид ВО

Стенд для исследования характеристик эластичности шин Общий вид ВО

Проект передвижного стенда для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей

Передвижной стенд предназначен для механизации трудоемких процессов снятия, установки и транспортировки колес (или блоков колес в сборе со ступицей) грузовых автомобилей. Все работы с передвижным стендом осуществляются одним рабочим.

Стенд может применяться как для автомобиля, стоящего на полу, так и для автомобиля, установленного на канаве широкого типа. В последнем случае на рельсы канавы должны быть накинуты специальные направлявшие.

Основными узлами передвижного стенда являются:

  1. рама;
  2. подъемный механизм;
  3. ходовая часть.

Передвижной стенд подкатывается под колесо автомобиля, которое предварительно вывешено на высоту около 30 мм над уровнем пола и подготовлено к снятию, и устанавливается таким образом, чтобы вертикальная ось снимаемого колеса и ось стенда примерно совпадали, а также чтобы снимаемое колесо не выходило за края подъемных роликов. Затем на колесо накидывается цепь, которая закрепляется на крюках стойки стенда (при снятии блока колес в сборе со ступицей цепь закладывается в промежутке между двумя шинами). После этого вращением штурвала подъемные ролики подводятся до соприкосновения с шиной колеса. Затем, слегка повернув штурвал, откатывают передвижной стенд и таким образом снимают колесо. Снятое колесо транспортируют до места назначения.

При необходимости снять колесо с тележки и поставить его на пол следует вращать штурвал до тех пор, пока колесо не коснется пола, после чего стенд можно откатить. Установка колеса на автомобиль производится в обратном рядке.

Так же производится и работа по снятию и установке колеса на автомобиль, находящийся на канаве широкого типа. В этом случае необходимо с пола на рельсы перекинуть направляющие, по которым проходят передние колеса стенда.

Стенд рассчитан на подъем и транспортировку груза весом до 500 кг. Максимальный подъем роликов 90 мм.

Через каждые 2—3 месяца необходимо производить смазку трущихся частей передвижного стенда, причем в первую очередь надо смазывать ходовые колеса и кронштейны крепления приводных валов.

Передвижной стенд для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида Лист 1

Передвижной стенд для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида Лист 1

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей

Поворотный окрасочный стол предназначен для окраски и сушки съемных элементов кузовов легковых автомобилей: крышка багажника, капот, бампер, дверь и т.д. Устройство позволяет окрашивать части кузовов автомобилей без следов крепления и сушки их в оптимальных условиях.

Для качественного ремонта детали кузова автомобиля необходимо спроектировать стол для ее крепления на нем. В качестве примера для расчета конструкции стола выбран стол окрасочный поворотный CAR-FIT, рис. 3.1.

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей Сборочный чертеж

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей Сборочный чертеж

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru