Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Проект передвижного стенда для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей

Передвижной стенд предназначен для механизации трудоемких процессов снятия, установки и транспортировки колес (или блоков колес в сборе со ступицей) грузовых автомобилей. Все работы с передвижным стендом осуществляются одним рабочим.

Стенд может применяться как для автомобиля, стоящего на полу, так и для автомобиля, установленного на канаве широкого типа. В последнем случае на рельсы канавы должны быть накинуты специальные направлявшие.

Основными узлами передвижного стенда являются:

  1. рама;
  2. подъемный механизм;
  3. ходовая часть.

Передвижной стенд подкатывается под колесо автомобиля, которое предварительно вывешено на высоту около 30 мм над уровнем пола и подготовлено к снятию, и устанавливается таким образом, чтобы вертикальная ось снимаемого колеса и ось стенда примерно совпадали, а также чтобы снимаемое колесо не выходило за края подъемных роликов. Затем на колесо накидывается цепь, которая закрепляется на крюках стойки стенда (при снятии блока колес в сборе со ступицей цепь закладывается в промежутке между двумя шинами). После этого вращением штурвала подъемные ролики подводятся до соприкосновения с шиной колеса. Затем, слегка повернув штурвал, откатывают передвижной стенд и таким образом снимают колесо. Снятое колесо транспортируют до места назначения.

При необходимости снять колесо с тележки и поставить его на пол следует вращать штурвал до тех пор, пока колесо не коснется пола, после чего стенд можно откатить. Установка колеса на автомобиль производится в обратном рядке.

Так же производится и работа по снятию и установке колеса на автомобиль, находящийся на канаве широкого типа. В этом случае необходимо с пола на рельсы перекинуть направляющие, по которым проходят передние колеса стенда.

Стенд рассчитан на подъем и транспортировку груза весом до 500 кг. Максимальный подъем роликов 90 мм.

Через каждые 2—3 месяца необходимо производить смазку трущихся частей передвижного стенда, причем в первую очередь надо смазывать ходовые колеса и кронштейны крепления приводных валов.

Передвижной стенд для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида Лист 1

Передвижной стенд для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида Лист 1

Чертеж общего вида Лист 2

Чертеж общего вида Лист 2

Сварная рама стенда Сборочный чертеж

Сварная рама стенда Сборочный чертеж

Деталировка передвижного стенда для снятия, установки и транспортировки колес

Деталировка передвижного стенда для снятия, установки и транспортировки колес

Технологическая карта на снятие колеса автомобиля на передвижном стенде

Технологическая карта на снятие колеса автомобиля на передвижном стенде

Охрана труда при работе на передвижном стенде

Охрана труда при работе на передвижном стенде

3.1 Конструктивные особенности стенда

3.2 Принцип работы передвижного стенда

3.3 Расчет на прочность поворотной оси рамы стенда

3.4 Расчет рамы передвижного стенда на прочность

3.5 Расчет и подбор подшипника

4.3 Инструкция по технике безопасности при работе с передвижным стендом для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей (2 стр.)

7 Экономическая эффективность конструкторской разработки (4 стр.)

Пояснительная записка 14 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru