Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Модернизация балансировочного стенда ЛС1-01МВ

Балансировочный стенд состоит из четырех основных узлов.

Корпус является несущим элементом и выполнен со смещением центра тяжести, чтобы предотвратить опрокидывание после закрепления балансируемого колеса. На верхней плите корпуса закреплен узел, воспринимающий колебания испытуемого колеса. Там же закреплен и пульт управления с индикаторами.

Колебательный блок – основной элемент стенда состоит из:

  1. Колебательной системы;
  2. Тормоза;
  3. Стробоскопа;
  4. Узла пьезодатчиков.

Колебательная система состоит из несущего корпуса и подвешенного на двух плоских пружинах корпуса с валом. В корпусе на шарикоподшипниках смонтирован вал, на котором закрепляется балансируемое колесо. Для устранения люфта шарикоподшипники поджимаются стопорными кольцами.

На левой части вала установлен тормозной шкив и диск стробоскопа. Датчик излучающий и приемный установлены на верхней стенке несущего корпуса.

Корпус с валом прижимаются к пьезодатчикам пружиной. Усилие прижатия пружины регулируется винтами и фиксируется контргайкой.

Узел пьезодатчиков собран в стальной крышке и состоит из:

  • Двух пьезодатчиков;
  • Трех контактных лепестков;
  • Набора изолирующих шайб и стержня;
  • Пяты колебания корпуса на пьезодатчики передаются через контактную планку, пяту и шайбу.

Принцип работы стенда: Работа стенда заключается в преобразовании биений рабочего вала колебательного блока, вызванных дисбалансом вращающегося колеса, в электрические сигналы, пропорциональные величине этих биений, вычислении значения и координаты эквивалентной дисбалансирующей массы и индикации вычисленных значений  массы на табло пульта управления и индикации.

В данном разделе проекта предлагается замена клиноременной передачи в приводе балансировочного станка на поликлиновую, что будет способствовать снижению сил трения в передаче и повышению ее КПД. Поликлиновой ремень по сравнению с обычным клиновым ремнем имеет больший срок службы.

Чертеж общего вида балансировочного стенда

Чертеж общего вида балансировочного стенда

Причины дисбаланса колеса автомобиля

Причины дисбаланса колеса автомобиля

Сборочный чертеж измерительной головки

Сборочный чертеж измерительной головки

Деталировка

Деталировка

3. Конструкторская часть

3.1. Модернизация стенда ЛС1-01МВ

3.1. Устройство и работа стенда для динамической балансировки колес

6.2. Расчет экономического эффекта от внедрения шиномонтажного и балансировочного стенда

Пояснительная записка 7 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика