Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Конструкторская разработка стенда сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей

5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА

5.1 ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ

Наибольший вес в ремонтно-профилактическом корпусе составляют стенды, станки, применяемые для разборки и сборки агрегатов на отдельные узлы и детали с последующим ремонтом.

Требования, предъявляемые к конструкциям разборочно-сборочных стендов, зависят от вида производства. В крупносерийном и массовом производстве применяются специальные приспособления. На данный момент в управлении техническим транспортом в авторемонтном цехе стенд для разборки и сборки редукторов заднего моста автомобилей не применяется, а существующие конструкции не унифицированы (применяются только для определенной модели и ее модификации). Все операции разборки и сборки редукторов осуществляются на слесарных верстаках. Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.

Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов.

5.2 Описание стенда и принципа действия

Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.

Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.

Стенд показан на чертеже (ВО), а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.

С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.

Сравнение вариантов стендов сборки разборки редукторов
Сравнение вариантов стендов сборки разборки редукторов Принципиальная схема работы стенда сборки разборки редукторов
Принципиальная схема работы стенда сборки разборки редукторов
Стенд сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей
Стенд сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей
Детали разрабатываемого стенда сборки разборки редукторов
Детали разрабатываемого стенда сборки разборки редукторов
Технологическая карта на регулировку предварительного натяга подшипников ведущей шестерни главной передачи автомобиля КамАЗ -740
Технологическая карта на регулировку предварительного натяга подшипников ведущей шестерни главной передачи автомобиля КамАЗ -740

5.3 Расчет и выбор колес

5.4 Расчет усилия на перекатывание стенда

5.5 Расчет усилия на поворотной рукоятке

5.6 Выбор элементов рамы

5.7 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

Цена
1.600 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru