Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Стенд для притирки клапанов двигателей

Стенд предназначен для притирки клапанов двигателей НЕФАЗ с целью повышения производительности труда.

Стенд должен обеспечить надежное закрепление (фиксирование) головки цилиндров.

Требования:

  • тип – электромеханический;
  • зажим клапанов – цанговый;
  • зажим головки – пневматический;
  • рабочее давление в системе - 0,4;
  • подъем стола – пневматический;
  • количество одновременно притираемых клапанов - не менее 8;
  • привод шпиндельный - зубчатой рейкой.

В результате анализа существующих способов и методов притирки клапанов предлагаем стенд, принципиальная схема которого приведена на листе графической части.

На раме установлен электродвигатель 6 и связанный с ним через муфту редуктор 7 (червячный). Редуктор имеет два выходных вала. На первом расположен кривошип 5, передающий движение шатуну. На втором валу расположен кулачок 3, который через рычаг 1 приподнимает клапаны во время притирки.

Головки цилиндров устанавливаются на неподвижную площадку и фиксируются прижимом (каждая головка своим) приводимыми в движение винтом 8.

Прижим клапанов к седлам происходит с помощью штифтов 10, которые упираются в тарелку, когда головка цилиндров занята.

Механизм включения цанг состоит из распределительного вала, которые через ось воздействуют на тяги включения цанг. Эти тяги проходят внутри полых шпинделей (корпусов) и связаны с нижними концами цанг.

Включая электродвигатель через кривошипы, шатун, движение передается зубчатой рейке. Рейка двигаясь возвратно-поступательно вращает шпиндели через шестерню.

В процессе притирки клапаны периодически приподнимаются, когда кулачок через толкатель и рычаг воздействуют на шпиндель. Усилие прижима клапана к седлу регулируется с помощью регулировочного винта.

Чертеж общего вида стенда для притирки клапанов двигателей

Чертеж общего вида стенда для притирки клапанов двигателей

Обзор стендов и устройств для притирки клапанов

Обзор стендов и устройств для притирки клапанов

Принципиальная схема установки для притирки клапанов двигателей автобусов

Принципиальная схема установки для притирки клапанов двигателей автобусов

Сборочный чертеж основания стенда

Сборочный чертеж основания стенда

Сборочный чертеж цангового зажима и детали

Сборочный чертеж цангового зажима и детали

3.1 Назначение и предъявляемые требования

3.2 Анализ вариантов

  • 3.2.1 Стенд для притирки клапанов в головке цилиндров двигателя, модель 6601-19
  • 3.2.2 Дрель для притирки клапанов двигателей
  • 3.2.3 Станок ПР-17 для притирки клапанов двигателя
  • 3.2.4 Станок ОПР-1841А для притирки клапанов

3.3 Компоновка стенда

  • 3.3.1 Устройство прижатия клапанов
  • 3.3.2 Выбор привода зажимного устройства
  • 3.3.3 Механизм подъема клапанов
  • 3.3.4 Механизм проворачивания клапанов

3.4 Расчет основных элементов стенда

  • 3.4.1 Расчет основных параметров привода устройства для прижима клапанов
  • 3.4.2 Расчет основных параметров привода устройства подъема шпинделей
  • 3.4.3 Определение размеров опорной рейки
  • 3.4.4 Расчет диаметра оси рейки
  • 3.4.5 Расчет размеров призматической шпонки на валу маховика
  • 3.4.6 Расчет и выбор электродвигателя
  • 3.4.7 Выбор и расчет втулки
  • 3.4.8 Расчет размеров призматической шпонки на валу электродвигателя

3.5 Правила эксплуатации стендом для притирки клапанов

Пояснительная записка 22 листа описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru