Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Проектирование стенда для проверки давления воздуха в пневматических шинах транспортных средств

Устройство работает следующим образом. Машина устанавливается колесами, подлежащими контролю, в пространстве, ограниченном передними швеллерами 49 измерительных платформ. Измерение давления передних и наружных сдвоенных колес производится измерительной платформой 1, а измерение внутренних колес производится измерительной платформой 2, которая конструктивно идентична измерительной платформе 1.

Процесс измерения происходит следующим образом. С головки пульта управления подается команда на включение электрических цепей управления, измерения и работы гидроаппаратуры, смонтированной в стойке пульта управления. Жидкость по напорным трубопроводам начинает поступать в полость цилиндров 18 и под давлением шток 23 начинает двигаться вперед совместно с контактной головкой 6, планкой 13 и направляющей 14, при этом ползун 12 остается неподвижным, относительно стойки, удерживаясь зубом рычага 17, поджатым плоской пружиной 15. В момент касания контактной головки 6 испытываемой машины цилиндр 18 под действием реактивной силы движется назад и за счет шарнирной подвески его на маятниках 2 относительно основания 11 торец цилиндра 18 упирается в шаровидную пяту 22 двуплечей кулисы, которая поворачивается в стойках 4, преодолевает усилие пружины 16 и упором 20 давит с одной стороны на концевой выключатель 36, а с другой на силоизмерительный датчик 38. Концевой выключатель 36 включает систему измерения силоизмерительного датчика 88 и цепь питания электромагнита 50, который своим якорем тянет тягу 19, а она поворачивает рычаг 17 и освобождает ползун 12, который за счет трения, создаваемого планкой, и поджатой тарированной пружиной к плоской поверхности направляющей 10, перемещается совместно со штоком 23. Вместе с ползуном 12 движется и жестко соединенный с ним контактный флажок 7. По мере продвижения штока 23 вперед его контактная головкой 6 вдавливается в испытываемую шину и передает на корпус цилиндра 18, а он соответственно на силоизмерительный датчик 38, силу сопротивления, создаваемую давлением воздуха внутри шины.

Силоизмерительный датчик 38 через систему измерения регистрирует эту силу на сигнальном приборе, установленном на головке пульта управления. Движение штока 23 вперед и соответственно измерение силы сопротивления шины, пропорциональное давлению воздуха внутри ее, происходит до тех пор, пока контактный флажок не сконтоктирует с датчиком переключения 34, после чего срабатывает его цепь управления и происходит реверсирование движения штока 23, вместе с ним в обратном направлении движется направляющая 10 с ползуном 12.

Чертеж общего вида стенда для проверки давления воздуха в шинах транспортных средств

Чертеж общего вида стенда для проверки давления воздуха в шинах транспортных средств

Обзор существующих устройств для измерения давления воздуха в шинах транспортных средств

Обзор существующих устройств для измерения давления воздуха в шинах транспортных средств

Сборочный чертеж измерительного устройства

Сборочный чертеж измерительного устройства

Деталировка устройства

Деталировка устройства

3.1 Обоснование необходимости внедрения стенда

3.2 Обзор существующих конструкций

3.3 Описание работы разрабатываемого стенда для проверки давления воздуха в пневматических шинах транспортных средств

3.4 Конструктивные расчеты деталей стенда

  • 3.4.1 Расчет болтов для крепления стойки кулисы
  • 3.4.2 Расчет сварного шва на прочность
  • 3.4.3 Расчет пальца на срез

3.5 Экономическая эффективность от внедрения стенда

  • 3.5.1 Определение затрат на изготовление конструкции стенда
  • 3.5.2 Определение экономии от внедрения стенда

Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
2.100 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru