Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенд рихтовки кузовов легковых автомобилей

Стенды, применяемые специалистами по ремонту кузовов, имеют массивный стол, жестко соединенный со станиной. Станина представляет собой жесткую конструкцию и обычно изготавливается из стали. Устройства для контроля расположения с помощью шаблонов имеют стол с обработанной поверхностью. Верхние поверхности контрольных устройств, обычно обрабатываются для обеспечения необходимой плосткостности.

В зависимости от типа стенда его длина находится в пределах от 3,5 м до 4,0 м. Основанием стенда служит рама 1, сваренная из стальных (двухтавровых или швеллерных профилей большого сечения (рис 4), рама установлена на колеса 2 или опоры, изготовленные также из прочных профилей, которые можно заделать в пол. На верхней поверхности рамы 1 смонтированны суппорты 3, выполненные из толстого листа, суппорты не образуют единый стол, а выполнены в виде отдельных подушек, обработанных в одной плоскости. На эти подушки устанавливаются съемные суппорты или поперечины, снабженные наконечниками, верхняя часть которая является точкой крепления к автомобилю и закрепляется на место снятых механических узлов. Некоторые точки могут быть проверены без снятия механических узлов. Этими точками являются базовые отверстия, расположенные под лонжеронами или отверстиями, служащими для антикоррозионных покрытий внутренних полостей.

Существуют также приспособления, специально предназначенные для контроля основных креплений механических узлов без их снятия. Речь идет об опорных элементах для контроля крепления треугольников или рычагов подвесок.

Интерес к стендам с приспособлениями в основном объясняется их свойством удерживать жестяные детали в процессе ремонта, что предрасполагает к восстановлению структуры автомобиля. Таким образом, при надлежащих условиях оказывается возможным построить заново автомобиль из запасных частей. Совершенно очевидно, что это всего лишь техническое предположение, так как подобная операция оказывается экономически невыгодной. Разнообразие кузовов требует для каждого из них набора шаблонов, откуда возникает трудность снабжения и складирования оснастки, необходимой для ремонта наиболее распространенных автомобилей. Такое состояние дел способствовало появлению размерного контроля, который, по замыслу, лишен этого недостатка. Контроль основания кузова осуществляется измерением и сравнением с размерами, определенными изготовителем стенда или конструкторами автомобиля.

Чертеж общего вида рихтовочного стенда

Чертеж общего вида рихтовочного стенда

Сборочный чертеж силового устройства стенда

Сборочный чертеж силового устройства стенда

Сборочный чертеж рамы рихтовочного стенда

Сборочный чертеж рамы рихтовочного стенда

Детали разработки

Технологическая схема ремонта кузова автомобиля

Технологическая схема ремонта кузова автомобиля

3.1 Анализ исходного состояния и технологический ремонт кузовов легковых автомобилей с отказами эксплуатационного происхождения по литературным данным

3.2 Разработка маршрутно-операционного технологического процесса восстанавливаемого кузова

3.3 Разработка конструкции стенда для правки кузовов

  • 3.3.1 Назначение стендов
  • 3.3.2 Конструкторская особенность стендов
  • 3.3.3 Устройство стенда

3.4 Расчет конструкторской разработки

  • 3.4.1 Расчет вала опорной стойки
  • 3.4.2 Расчет и выбор гидроцилиндров стенда
  • 3.4.3 Расчет механизма подъема
  • 3.4.4 Расчет основных параметров гидравлического насоса

Пояснительная записка 24 листа описания и расчетов, спецификации.

Экономический расчет разработки.

Цена
2.000 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru