Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка стенда для правки коленчатых валов двигателей

Стенд предназначен для правки коленчатых валов, т.е. для коррекции геометрии, которая нарушается при долговременной работе двигателя.

Основой данной конструкции являются:

  • рама, на которой крепятся все основные узлы и элементы установки. Рама состоит из продольного элемента, на него установлены базирующие зажимы, основной рабочий зажим  с силовым гидроцилиндром, электродвигатель с насосом и пульт управления. К продольному элементу при помощи сварного соединения крепятся вертикальные опорные стойки.
  • база с ручным зажимом представляет из себя устройство с подвижными кулачками. Данная конструкция зажима дает возможность базировать валы с диаметром 60-110 мм. Для возможности базировать валы различной длины предусмотрены подвижные основания патронов.
  • силовой гидроцилиндр крепится к раме и посредством зажима осуществляет правку вала. Главный зажим предназначен для крепления вала к силовому гидроцилиндру, который при помощи осевого движения восстанавливает нарушенную геометрию вала.
  • предохранительный клапан сбрасывает в системе давление при превышении его допустимого значения.
  • насос раскручивается электродвигателем и создает в гидросистеме давление. При этом гидроцилиндр оказывает на вал необходимое усилие для правки.
  • соединительная муфта предназначена для сообщения насоса и электродвигателя.
  • электродвигатель передает крутящий момент на насос.

Технологический процесс работы установки начинается с того, что вал с нарушенной геометрией базируется на стенде с помощью зажимных устройств 2. Далее вал крепится главным зажимом к силовому гидроцилиндру 3. При помощи пульта управления запускается электродвигатель 7. Крутящий момент с электродвигателя через муфту 6 передается на насос 5, который создает давление в гидросистеме 10,4 мПа. При этом силовой гидроцилиндр перемещается в базовое положение по отношению к оси вала, осуществляя при этом коррекцию геометрии коленчатого вала. При завершении технологического процесса вал снимается со стенда и направляется на шлифовку опорных шеек.

Чертеж общего вида стенда для правки коленчатых валов двигателей

Чертеж общего вида стенда для правки коленчатых валов двигателей

Обзор аналогов стенда для правки коленчатых валов

Обзор аналогов стенда для правки коленчатых валов

Сборочный чертеж предохранительного клапана стенда

Сборочный чертеж предохранительного клапана стенда

Детали разработки

Технологическая карта на восстановление коренных и шатунных шеек коленчатого вала

Технологическая карта на восстановление коренных и шатунных шеек коленчатого вала

3.1 Анализ конструкции стендов для ремонта коленчатых валов

3.2 Описание конструкции установки для правки коленчатых валов

3.3 Расчет и конструирование стенда для ремонта коленчатых валов

  • 3.3.1 Расчет усилия правки
  • 3.3.2 Расчет силового гидроцилиндра
  • 3.3.3 Расчет гидравлического насоса
  • 3.3.4 Расчет трубопроводов
  • 3.3.5 Расчет параметров предохранительного клапана
  • 3.3.6 Расчет пружины предохранительного клапана
  • 3.3.7 Расчет рамы

3.4 Технико-экономические показатели установки

Пояснительная записка 27 листов описания и расчетов, спецификации.

Чертежи выполнены в AutoCAD, есть возможность перевести в Компас.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика