Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Стенд для разборки и сборки двигателей

Для устранения недостатков рассмотренных ранее стендов для разборки-сборки двигателей, предлагается следующая конструкция стенда. Эта конструкция позволит закреплять двигатели ЗИЛ - 130 и ЗМЗ – 53 на стенде за штатные установочные места, имеющиеся на двигателе, в полном комплекте без предварительной подразборки двигателя, при помощи специальных креплений. Стенд имеет колёса, что позволяет после ремонта передвигать его на обкатку по специальным рельсам, которые забетонированы на уровне пола. Стенд позволяет  изменять высоту установки двигателя с помощью встроенного домкрата, вращать двигатель вокруг горизонтальной оси с помощью  червячного редуктора и вокруг вертикальной оси, благодаря конструкции из двух колец между которыми проложен ряд шариков.

Увеличенное число степеней свободы позволит облегчить доступ к узлам и деталям двигателя, что позволит повысить производительность труда, снизить трудозатраты и повысить качество сборки. Передаточное число редуктора позволяет сделать способы поворота механизмов ручными с помощью кривошипных рукояток, без применения электродвигателей.

Возможность перемещения стенда на обкатку, а также установка под кольца виброизолирующих подушек, позволяет в технологии ремонта двигателя  не применять операцию по перестановке двигателя с разборочного стенда на стенд  для обкатки. Это позволит сократить время на ремонт, снизить трудозатраты.

Данный стенд может быть изготовлен в условиях АТП, имеющего производственную базу средней мощности, так как конструкция стенда не требует сложной технологии изготовления, все компоненты стенда, являются типовыми изделиями.

Стенд имеет сравнительно небольшие габаритные размеры и поэтому подходит для данного моторного участка.

Для функционирования стенда не требуется дополнительных коммуникации. Эксплуатация стенда не требует материальных затрат, кроме небольшого количества смазочных материалов.

При правильной эксплуатации стенда обеспечивается безотказная работа в течение длительного периода. Затраты на техническое обслуживание стенда связаны только с заменой смазки в червячном редукторе.

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки двигателей

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки двигателей

Деталировка стенда для разборки и сборки двигателей

Деталировка стенда для разборки и сборки двигателей

Технологическая карта установки двигателя на стенд для сборки, разборки и обкатки

Технологическая карта установки двигателя на стенд для сборки, разборки и обкатки

3.1 Анализ существующих конструкций

3.2 Поиск технических решений

3.3 Расчет деталей и узлов стенда

  • 3.3.1 Расчет ведомого вала на статическую прочность
  • 3.3.2 Расчет червячного редуктора
  • 3.3.3 Расчёт вала червячного колеса

Пояснительная записка 19 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru