Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенд для шлифования клапанов ГРМ

Рама станка сварена из уголков. На неё монтируется крепление основного электродвигателя со шлифовальным кругом. На раму устанавливается шпиндельная головка или приставка для шлифовки торца клапана рисунок 3.6. Каждая имеет свой независимый привод. В зависимости от того какую поверхность нам необходимо обработать мы выбираем необходимую оснастку.

Принцип работы станка. В зависимости от того какую поверхность мы планируем шлифовать выбираем необходимую оснастку. Рассмотрим вариант, когда нужно шлифовать рабочую фаску клапана. Устанавливаем на раму станка шпиндельную головку, в которой закрепляем клапан (при шлифовании рабочей фаски головки за базу принимают цилиндрическую поверхность стержня), установленный в цангу (сменную) зажимая гайку на шпинделе. После этого выставляем клапан под необходимым углом относительно шлифовального круга посредством перемещения основания шпиндельной головки и фиксируем в данном положении при помощи двух болтов М16. Далее приступаем к шлифованию.

Конструкция станка позволяет устанавливать клапан диаметром стержня 5-12 мм под требуемым углом относительно шлифовального круга. В результате неоднократного шлифования рабочей фаски высота цилиндрического пояска головки клапана уменьшается. Согласно техническим условиям она должна быть не менее 0,5 мм, а вместе с обратной фаской-0,8 мм (для двигателя ЗМЗ-53).

Шероховатость поверхности рабочей фаски после шлифования должна соответствовать 8 классу. Биение рабочей фаски головки относительно стержня клапана не должно превышать 0,03 мм.

Чертеж общего вида стенда для шлифования клапанов ГРМ

Чертеж общего вида стенда для шлифования клапанов ГРМ

Обзор аналогов стенда для шлифования клапанов ГРМ

Обзор аналогов стенда для шлифования клапанов ГРМ

Сборочные чертежи узлов стенда для шлифования клапанов ГРМ

Сборочные чертежи узлов стенда для шлифования клапанов ГРМ

Деталировка стенда шлифовки клапанов

Деталировка стенда шлифовки клапанов

3.1 Обзор существующих конструкций

3.2 Обоснование технологической и конструктивной схемы проектируемого станка

3.3 Описание конструкции и принципа работы станка

3.4 Прочностной расчёт конструктивных элементов

  • 3.4.1 Расчет болтового соединения
  • 3.4.2 Определение катета сварного шва стола
  • 3.4.3 Расчет сварного шва
  • 3.4.4 Подбор подшипников по динамической грузоподъемности

3.5 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации

5.2 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

  • 5.2.1 Затраты на изготовление стенда
  • 5.2.2 Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки
  • 5.2.3 Срок окупаемости капитальных вложений
  • 5.2.4 Годовой экономический эффект

Пояснительная записка 21 лист описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru