Разработка конструкции стенда для фиксации диска колеса легкового автомобиля для ремонта
В процессе разработки технологии аргонодуговой дисков колес, выявились некоторые недостатки связанные с организацией ремонта. А именно фиксация диска колеса в неподвижном состоянии, различное положение диска колеса относительно вертикали, для удобства осмотра и ремонта.
Целью разработки стенда для фиксации диска в неподвижном состоянии: увеличение производительности труда, снижения трудоемкости, повышения качества ремонта за счет удобства при визуальном осмотре и ремонте диска колеса аргонодуговой сваркой.
Анализ существующих конструкций: При подходе к данному вопросу, мною было просмотрено большое количество литературы и поиски в сети интернет, в поисках стендов для фиксации диска колеса. После длительных поисков я пришел к выводу, что аналогов данной конструкции не существует. Данная конструкция уменьшит трудоемкость, что позволит быстрому и качественному выполнению ремонта обода колеса легкового автомобиля.
Устройство и принцип работы конструкции: Конструкция состоит из: стойки, промежуточного рычага, рычага, рукоятки, штока, гайки. Диск колеса устанавливается на рычаг, на котором в свою очередь имеется упор для того, чтобы диск колеса не двигался. Диск прижимаем к упору с помощью гайки. Ослабляем болты в подвижных местах, и устанавливаем в удобном для нас положении относительно вертикали. Зажимаем болты и приступаем к ремонту.
Чертеж общего вида стенда фиксации диска колеса легкового автомобиля для ремонта
Сборочный чертеж стойки стенда фиксации диска колеса
Деталировка стенда фиксации диска колеса
4 Разработка конструкции стенда для фиксации диска колеса легкового автомобиля для ремонта
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
4.2 Анализ существующих конструкций
4.3 Устройство и принцип работы конструкции
4.4 Расчет болтовых соединений на прочность
4.5 Расчет сварного шва на прочность
Пояснительная записка 4 страницы описания и расчетов, спецификации.