Разработка передвижного стенда для разборки-сборки КПП автомобиля МАЗ
Существующие конструкции приспособлений имеют ряд недостатков. Устройство для демонтажа и транспортирования не имеет привода подъемного устройства и, следовательно, фиксирующего устройства груза. Также отсутствует тормоз колес стенда. Стенд для разборки и сборки автомобильных двигателей является стационарным и оснащен краном-укосиной для подвешивания гайковерта, по этому для установки двигателей на стенд требуется дополнительный подъемно-транспортный механизм.
Предлагается спроектировать передвижной стенд для разборки-сборки коробок переменных передач автомобиля МАЗ-5551 сочетающий достоинства вышеуказанных стендов с устранением их недостатков.
Чертеж общего вида передвижного стенда для разборки-сборки КПП автомобиля МАЗ
Сборка и детали
Деталировка
4.1. Патентный поиск
4.2. Технический процесс выполнения операции с применением стенда
4.3. Расчет конструкции стенда
- 4.3.1. Расчет механизма подъема с ручным приводом
- 4.3.1.1. Выбор гибкого тягового органа
- 4.3.1.2. Определение диаметров блоков и барабана
- 4.3.1.3. Выбор грузозахватного устройства
- 4.3.1.4. Расчет крюковой подвески
- 4.3.1.5. Расчет механизмов лебедки
- 4.3.1.6. Проектирование грузоупорного тормоза с храповым остановом
- 4.3.2. Расчет металлоконструкции
- 4.3.2.1. Расчет стрелы
- 4.3.2.2. Расчет подкоса
- 4.3.2.3. Расчет колонны
- 4.3.2.4. Расчет основания
4.4. Устойчивость стенда
4.5. Расчет ходовых колес
4.6. Расчет крепления подхвата к стенду
Чертежи в AutoCAD
Пояснительная записка 29 листов описания и расчетов.
Похожие материалы |