Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Конструкторская разработка стенда для восстановления и упрочнения внутренних поверхностей гильз цилиндров и тормозных барабанов

Одной из основных причин отправления двигателя в капитальный ремонт является потеря мощности двигателя из-за износа цилиндра - поршневой группы и в первую очередь гильз цилиндров. Высокие требования к качественным параметрам, сложность изготовления и значительная стоимость делают проблему повышения долговечности и восстановления гильз цилиндров актуальной.

Получение пористой поверхности зеркала цилиндра электролитическим хромированием позволяет увеличить ее износостойкость в 3 - 3,5 раза. Однако нанесение электролитических покрытий на детали типа гильз достаточно сложно, что задерживает его широкое применение. Методы восстановления и упрочнения автотракторных гильз твердосплавными порошковыми материалами позволяет получить пористую поверхность гильзы цилиндра, что улучшает смазывание поверхности за счет удержания смазки в порах и значительно повышает износостойкость.

В связи с этим в данном дипломном проекте предлагается конструкторская разработка стенда для восстановления и упрочнения внутренних поверхностей гильз цилиндров и тормозных барабанов.

Проектируемая установка предназначена для восстановления внутренних поверхностей гильз цилиндров центробежным индукционным напеканием металлических порошков.

Чертеж общего вида стенда для восстановления гильз цилиндров и тормозных барабанов

Чертеж общего вида стенда для восстановления гильз цилиндров и тормозных барабанов

Обзор существующих методов восстановления гильз цилиндров и тормозных барабанов

Обзор существующих методов восстановления гильз цилиндров и тормозных барабанов

Сборочный чертеж муфты стенда

Сборочный чертеж муфты стенда

Деталировка стенда

Деталировка стенда

3.1 Обзор существующих методов

3.2 Прототип проектируемой установки

3.3 Краткое описание проектируемой конструкции

3.4 Принцип работы установки

3.5 Расчет конструкторской разработки

  • 3.5.1 Определение момента сопротивления на шпильках крепления тормозного барабана автомобиля ЗИЛ - 130
  • 3.5.2 Расчет диаметра шпилек, удерживающих тормозной барабан автомобиля ЗИЛ - 130 на патроне, на срез от момента сопротивления
  • 3.5.3 Расчет диаметра шпилек удерживающих тормозной барабан автомобиля ГАЗ - 53 на патроне, на срез от момента сопротивления
  • 3.5.4 Предварительный расчет вала
  • 3.5.5 Определение конструктивных размеров ступицы
  • 3.5.6 Выбор подшипников качения
  • 3.5.7 Определение номинальной долговечности (ресурса) подшипников
  • 3.5.8 Уточненный расчет вала
  • 3.5.9 Выбор муфты
  • 3.5.10 Проверка прочности шпоночных соединений
  • 3.5.11 Выбор манжета
  • 3.5.12 Выбор стопорных колец
  • 3.5.13 Выбор сорта масла
  • 3.5.14 Конструктивные размеры корпуса привода
  • 3.5.15 Определение мощности и выбор электродвигателя

Пояснительная записка 23 листа описания и расчетов, спецификации.

Экономический расчет разработки.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru