Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка конструкции стенда для обкатки двигателей

Первое время работы новой или отремонтированной машины связано с форсированной взаимной приработкой деталей. В течение этой приработки стираются отдельные выступающие неровности, после чего поверхности приобретают нормальное состояние, характеризуемое повышенным устойчивым коэффициентом полезного действия данного механизма. Процесс приработки деталей связан с усиленным износом, а значит, и нагревом деталей, поэтому требует вполне определённого режима. В противном случае может произойти заедание поверхностей и повреждения механизма. Дефекты сборки (перекосы, неправильные зазоры, ненадёжные крепления) особенно легко обнаруживаются именно во время приработки – по ненормальному перегреву отдельных сочленений, стукам, течи и т.д. Таким образом, обкатка, с одной стороны, позволяет проверить качество ремонта и сборки механизмов и, с другой стороны, является важнейшим этапом в подготовке механизмов к нормальной работе.

Обкатка двигателя – необходимая технологическая операция для приработки сопряжённых деталей.

Исследованиями установлено, что основная приработка деталей двигателей происходит в первые 2…3 часа и полностью завершается через 50…60 часов. Поэтому обкатку проводят в два этапа. Первые, наиболее ответственные, часы приработки проводят на стендах по специальному режиму, установленному техническими условиями для двигателей каждой марки. Последующую обкатку двигатель проходит в условиях эксплуатации с пониженной нагрузкой и также по специальному режиму, определённому для каждой машины.

Чертеж общего вида обкаточного стенда

Чертеж общего вида обкаточного стенда

Обзор обкаточных стендов

Обзор обкаточных стендов

Сборочный чертеж опоры двигателя обкаточного стенда

Сборочный чертеж опоры двигателя обкаточного стенда

Деталировка разработки обкаточного стенда

Деталировка разработки обкаточного стенда

3.1 Обзор существующих конструкций

3.2 Технологические требования, предъявляемые к процессу и машине

  • 3.2.1 Холодная обкатка двигателя
  • 3.2.2 Горячая обкатка двигателя

3.4 Описание конструкции и принципа работы

3.5 Прочностной расчет конструктивных элементов

  • 3.5.1 Определяем КПД подъёмного механизма
  • 3.5.2 Определяем усилие рабочего при подъёме груза
  • 3.5.3 Проверим напряжение в винте
  • 3.3.4 Проверяем высоту гайки
  • 3.5.4 Расчёт сварных швов

3.6 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации

Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов, спецификации.

Экономический расчет разработки.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru