Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Разработка стенда для разборки и сборки ведущего вала КПП трактора К-700

При текущем ремонте агрегатов трансмиссии энергонасыщенных тракторов в условиях хозяйств устраняют неисправности методом восстановления регулировок и замены изношенных или поломанных деталей. В сложных случаях (переборка ведущего вала коробки передач с заменой дисков трения фрикционов, подшипников, шестерен, переборка ведущих мостов с заменой шестерен, подшипников и др.) агрегаты ремонтируют в специализированных мастерских с использованием оригинальной оснастки. Необходимость использования оснастки возникает из-за сложности выпрессовки и запрессовки подшипников на ведущий вал.

В случае отсутствия оснастки, ведущий (грузовой) вал разбирают вручную, в основном с использованием тисков, подвески и кувалды. Выполняемые таким образом разборочно-сборочные работы ведут к разрушению, а иногда и поломке рабочих поверхностей фрикционов, дисков и других деталей. Разработанная и существующая оснастка для разборки грузового вала имеет большие габаритные размеры и выпускается только на Украине.

В связи с вышеприведенными аргументами возникает необходимость разработки конструкции приспособления или стенда для выполнения разборочно-сборочных работ ведущего вала КПП тракторов «Кировец». Использование разработки в производственном участке ИНПЦ «РВМ» предусматривает повышение качества и производительности ремонта КПП в целом.

Нажимной диск предназначен для передачи давления, создаваемого гидросистемой КПП, на ведомые и ведущие диски трения, которые в свою очередь передают крутящий момент к ведущему барабану соответствующей передачи. Деталь имеет форму  ступенчатого диска со сквозным отверстием. Заготовку для изготовления детали получают горячей объемной штамповкой. Далее обрабатывают поверхности, сопрягаемые диском и кольцами по диаметру 182 и 100 мм. Диск трения закрепляют на нажимном диске посредством заклепок.

Общий вид стенда для разборки и сборки ведущего вала КПП трактора К-700

Общий вид стенда для разборки и сборки ведущего вала КПП трактора К-700

Сборочный чертеж приспособления

Сборочный чертеж приспособления

Сборочный чертеж рабочего органа

Сборочный чертеж рабочего органа

Деталеровка разработки

Технологическая схема процесса

Технологическая схема процесса

Карта эскизов

Карта эскизов

Операционная карта

Операционная карта

3 Проектирование технологического процесса восстановления нажимного диска КПП тракторов «Кировец»

  • 3.1 Конструкторско-технологическая характеристика детали
  • 3.2 Выбор рационального способа восстановления детали
  • 3.3 Составление маршрутной технологии
  • 3.4 Выбор и расчет режимов технологического процесса
  • 3.5 Разработка карты эскизов детали и операционной карты

4 Разработка стенда для разборки и сборки ведущего вала КПП трактора К-700

  • 4.1 Обоснование необходимости разработки и привода конструкции
  • 4.2 Описание разрабатываемой конструкции
  • 4.3 Конструктивные расчеты
  • 4.3.1 Выбор гидроцилиндра
  • 4.3.2 Выбор марки и привода насоса
  • 4.3.3 Расчет рычага
  • 4.3.4 Расчет и выбор крепления опоры ведущего вала

ПЗ 17 листов, спецификации.

Экономический расчет разработки.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru