Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Стенд для испытания форсунок

Предметом конструкторской разработки является  стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей. Предлагается внедрение стенда для обнаружения неисправного узла топливной аппаратуры, а именно форсунки, в двигателях автомобилей КамАЗ, МАЗ, и других дизелей.

Дизельный двигатель по сравнению с карбюраторным экономичнее, в меньшей степени загрязняет окружающую среду вредными продуктами, входящими в состав выхлопных газов, лучше преодолевает кратковременные перегрузки, а это весьма важно для большинства мобильных машин.

Вместе с тем дизель конструктивно сложнее, что в основном определяется трудностями в изготовлении и эксплуатации топливоподающей аппаратуры, обеспечивающей систему питания двигателя. Следует отметить, что данные преимущества дизеля проявляются в полной мере только при правильном, технически грамотном обслуживании узлов топливоподачи. Это в свою очередь требует не только применения специального оборудования, но и соответствующих знаний, навыков, необходимых для проверки уровня рабочих характеристик, которые в процессе эксплуатации не остаются постоянными и требуют периодической корректировки. Изменения, возникающие в аппаратуре во время эксплуатации топливоподачи, приводят не только к ухудшению экономичности, мощностных характеристик дизеля, но и снижению уровня безотказности, долговечности, работоспособности, как узлов топливоподачи, так и других деталей дизеля.

Конструкция стенда позволяет продиагностировать форсунку без снятия её с двигателя. Конструкция представляет собой плунжерный насос, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Также имеется манометром, при помощи которого будет осуществляться измерения давления топлива проходящего через форсунку и штихбробер для замера количества этого топлива. В результате того, что прибор имеет электродвигатель и для работы со стендом не требуется снятие форсунки с двигателя, процесс диагностирования существенно облегчается, плюс ко всему будет происходит экономия времени.

Общий вид стенда для испытания форсунок

Общий вид стенда для испытания форсунок

Корпус стенда

Корпус стенда

Сборочный чертеж стенда для испытания форсунок

Сборочный чертеж стенда для испытания форсунок

Схема соединения прибора для испытания форсунок

Схема соединения прибора для испытания форсунок

Операционная карта проверки форсунок

Операционная карта проверки форсунок

Деталеровка стенда

Деталеровка стенда

  • 4.1 Назначение и область применения проектируемого стенда
  • 4.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок
  • 4.3 Краткая техническая характеристика стенда
  • 4.4 Расчётная часть
  • 4.4.1 Выбор электродвигателя
  • 4.4.2 Расчёт диаметра кулачкового вала
  • 4.4.3 Расчет вала на изгиб и кручение
  • 4.4.4 Расчёт сварного соединения
  • 4.5 Выбор подшипников качения
  • 4.6 Окончательная компоновка и разработка сборочного и деталировочных чертежей
  • 4.7 Вывод

Пояснительная записка 9 листов.

Цена
1.700 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru