03.31.23, 18:30

Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка конструкции стенда для сборки-разборки V-образных двигателей грузовых автомобилей

Стенд предназначен для сборки-разборки V-образных двигателей грузовых автомобилей.

Стенд состоит из таких основных узлов, поворотного стола, стойки, червячного редуктора, двух траверс с устройствами для крепления двигателя. В основании стенда на шариках установлен поворотный стол со стойкой. Поворотный стол обеспечивает поворот двигателя в горизонтальной плоскости на 3600. Через каждые 900 стол фиксируется стопорными устройствами, вмонтированными в основу.

На стойке закреплены: червячный редуктор и подшипник с траверсами. Червячный редуктор обеспечивает лёгкий поворот двигателя в вертикальной плоскости на любой угол. Стопорение двигателя осуществляется фиксатором, вмонтированным в редуктор. Траверсы снабжены специальными устройствами для крепления двигателя. Подшипник снабжен пружинным фиксатором, не подразумевающим произвольного вращения незагруженной траверсы.

Работа стенда:

  1. Установить траверсы в горизонтальное положение опорными площадками вверх.
  2. Перед установкой двигателя на стенд на место сливных краников ввернуть две опоры.
  3. Закрепить двигатель или блок двумя выдвижными скалками и двумя накидными скобами.
  4. При необходимости поворота двигателя или блока при разборке и сборке, нажатием ноги на педаль, освободить фиксатор, и вращением ручки редуктора повернуть двигатель или блок в вертикальной плоскости, и, отпустив педаль, вращать ручку до стопорения редуктора.
  5. Для поворота в горизонтальной плоскости нажать педаль стопорного устройства стола и вручную повернуть стойку с установленным на ней двигателем или блоком на нужный угол и застопорить.

Для червячных передач характерны те же виды разрушений зубцов, что и для зубчатых передач. Однако наличие участков контактных линий с неблагоприятными условиями для образования масляного клина обусловливает повышенную склонность червячных передач к заеданию и износу. С целью уменьшения возможности появления заедания рекомендуется использовать для червячных колес материалы с высокими антифрикционными свойствами.

В качестве материалов для изготовления венцов червячных колес используют оловянисто-фосфорную и другие виды бронз. Погрузочное свойство передач с червячными колесами, изготовленными из материалов с высокими антифрикционными свойствами, например из оловянисто-фосфорной бронзы, ограничивается устойчивой прочностью активных поверхностей зубцов. А при использовании заменителей бронзы погрузочное свойство лимитируется поеданием.

В редукторе этого стенда червячное колесо выполнено из стали, но исходя из вышеупомянутого предлагается установить червячное колесо из оловянисто-фосфорной бронзы для облегчения вращения и устранения заедания, которое возможно при использовании стали. Следует отметить, что плавность и легкость движения при этом будет лучше.

Стенд для сборки-разборки V-образных двигателей Чертеж общего вида

Стенд для сборки-разборки V-образных двигателей Чертеж общего вида

Редуктор стенда Сборочный чертеж

Редуктор стенда Сборочный чертеж

Деталировка редуктора стенда

Деталировка редуктора стенда

3. Разработка конструкции стенда для сборки-разборки V-образных двигателей

3.1. Назначение конструкции. Обзор существующих аналогов

3.2. Устройство, назначение и работа конструкции

3.3. Устройство стенда

3.4. Работа стенда

3.5. Усовершенствование конструкции

3.6. Расчёт конструкции

  • 3.6.1 Расчет на контактную стойкость активных поверхностей зубцов
  • 3.6.2 Расчет напряжения на изгиб

4. Разработка технологического процесса: разборка двигателя на стенде

4.1. Общая характеристика разрабатываемого процесса

4.2. Технологическая карта для выполнения работ

Пояснительная записка 18 страниц описания и расчетов. Спецификации.

Цена, руб.: 1800

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru