12.05.22, 14:36

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Разработка стенда проверки диска сцепления автомобиля на момент буксования

Для того чтобы испытать сцепление автомобиля необходимо проверить его на момент буксования. Для этого необходимо подвести к сцеплению крутящий момент.

Принцип действия стенда заключается в принудительном буксовании ведомого диска сцепления за счет передачи момента от электродвигателя через редуктор. При этом ведомый диск начинает буксовать, а платформа, на которую закрепляется сцепление, отклоняется от первоначального положения. Платформа связана со стендом с помощью двух пружин. Зная зависимость величины момента сцепления от перемещения платформы можно определить момент сцепления. На этом принципе основывается испытание сцепления, т.е. снятие показаний момента сцепления с прибора стрелочного типа. Шкала измерительного прибора нанесена на стенде, максимальное значение момента сцепления (М = 257 Нм).

Техническое обслуживание и ремонт заключается в периодическом визуальном осмотре стенда и замене неисправных деталей.

Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент, установленный стандартом. Муфты выбираем по большему диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту, который должен быть в пределах номинального. Данная муфта предназначена для соединения выходных концов двигателя и тихоходного вала редуктора, установленных на общей раме. Эта муфта обладает достаточными упругими свойствами и малым моментом инерции для уменьшения пусковых нагрузок на соединяемые валы.

Для соединения выходных концов тихоходного вала редуктора и приводного вала рабочей машины применена муфта с торообразной оболочкой. Эта муфта обладает достаточной податливостью, позволяющей компенсировать значительную несоосность валов. Кроме того к ней не предъявляют требования малого момента инерции.

Стенд проверки диска сцепления автомобиля на момент буксования Чертеж общего вида

Стенд проверки диска сцепления автомобиля на момент буксования Чертеж общего вида

Механизм привода ведомого диска сцепления Сборочный чертеж

Механизм привода ведомого диска сцепления Сборочный чертеж

Муфты стенда проверки диска сцепления автомобиля

Муфты стенда проверки диска сцепления автомобиля

Рама и деталировка стенда проверки диска сцепления автомобиля

Рама и деталировка стенда проверки диска сцепления автомобиля

3.1. Описание сцепления автомобиля 37

  • 3.1.1. Механизм сцепления 37
  • 3.1.2. Техническое обслуживание сцепления 40

3.2. Испытания сцепления 41

  • 3.2.1. Лабораторные испытания 44
  • 3.2.2. Дорожные испытания 46

3.3. Анализ вариантов существующих конструкций 47

  • 3.3.1. Описание предлагаемого стенда 49
  • 3.3.2. Расчет и подбор редуктора и электродвигателя 49
  • 3.3.3. Расчет закрытой червячной передачи 51
  • 3.3.4. Выбор муфт 55
  • 3.3.5. Проверочный расчет шпонки 55
  • 3.3.6. Расчет и подбор пружин 58

Пояснительная записка 22 страницы описания и расчетов, спецификации.

Цена, руб.: 1800

Заказать учебную работу по ТО и ремонту автомобилей

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru