Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилей

Стенд предназначен для установки на нем двигателей автомобилей с целью осмотра и устранения дефектов, выявленных после испытания.

Анализ существующего оборудования:

На рис. 1 показан стенд модели Р-770 для разборки-сборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, -238, -740, -741. Стенд состоит из стационарной и передвижной стоек. Стационарная стойка жестко закреплена на крестовике. В вертикальной части стенда смонтированы лотки для инструмента, а в нижней части установлен поддон для слива отработанного масла. Двигатель на стенде крепится штырями, вставляемыми в отверстия блока цилиндров со свободой поворота на 360 градусов.

В положение, удобное для работы, он поворачивается за счет электромеханического привода. Для ремонта дизельных двигателей тех же марок применяется стенд Р-776 с ручным механизмом посредством двухступенчатого червячного редуктора. Для тех же целей в настоящее время выпускаются: стенд для сборки и разборки двигателей ЯМЗ мод. Р-790; то же для двигателей КамАЗ мод. Р-791. Для разборки и сборки головок блоков цилиндров автомобильных двигателей ГАЗ служит стенд мод. Р-721. Универсальный стенд для разборки всех видов двигателей выпускает итальянская фирма «СМВВ» Серийно выпускаются также стенды: Р-643 для разборки-сборки двигателей автобусов «Икарус».

Стенд для ремонта двигателей модель СР-10 - Стенд предназначен для ремонта двигателей легковых автомобилей массой не более 250 кг. Использование стенда обеспечивает свободный доступ ко всем узлам двигателя. Простота конструкции, независимость от внешних коммуникаций позволяет использовать стенд не только в стационарных условиях, но и на открытых площадках.

Стенд СРД-200 для ремонта двигателей ЗМЗ - Предназначен для удобства доступа ко всем узлам двигателя при его разборке-сборке с возможностью его многократного переворачивания, наклона и фиксации. Привод - механический от руки через червячный редуктор Ч125-80-51, обеспечивающий вращение закрепленного на Стенде двигателя вокруг его оси и его фиксацию под любым углом. Универсальная конструкция стенда позволяет закреплять и ремонтировать на нём 4-х и 8-ми цилиндровые двигатели ЗМЗ. Для ремонта двигателей семейства ЗМЗ-406 Стенд дополнительно комплектуется съёмным кронштейном. Обеспечивает наглядность технологии ремонтных работ при обучении специалистов.

Обоснование конструкции предлагаемого стенда:

Стенды для разборки – сборки двигателей обеспечивают удобство выполнения работ по ремонту двигателей. Обеспечивается производительность работ в 2–3 раза, что приводит к снижению стоимости ремонта двигателей. Так же сокращается ручной труд и увеличивается качество работ.

Рассмотрим стенд для разборки-сборки двигателей прототипом которого являлся стенд модели Р–770. Каркас стенда представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и является связующим элементом для всех остальных узлов стенда. Для крепления двигателя на стенде имеется опорная рама, которая может вращаться вместе с установленным на ней двигателем. Вращение опорной рамы осуществляется за счет электродвигателя и двух редукторов: цилиндрического и червячного.

Корыто представляет собой сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для сбора сливаемых жидкостей из двигателя. Перед постановкой двигателя на стенд опорная рама устанавливается в горизонтальное положение. После установки лап картера сцепления на опоры ребра блока цилиндров совмещают с пазами на подвижных опорах и закрепляют двигатель на стенде до упора. Опорная рама предназначена для установки двигателя ЗИЛ–164А; для установки двигателей других марок необходимо раму заменить.

Стенд для разборки – сборки двигателей представляет собой раму Р в которой подшипниках ПШ вращается опорная рама РО на который закреплен двигатель ДВ. Поворот осуществляется по средством электромеханического включением электродвигатель М, редуктор РЦ, РЧ, соединительной муфты МФ и фиксатора ФК.

Чертеж общего вида стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилей

Чертеж общего вида стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилей

 Сварная рама стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилей

Сварная опорная рама электродвигателя стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилей

Сварная опорная рама электродвигателя стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилей

Принципиальная схема стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилей

Принципиальная схема стенда для разборки-сборки двигателей грузовых автомобилей

Деталировка стенда для разборки-сборки двигателей

Деталировка стенда для разборки-сборки двигателей

3.1. Анализ существующего оборудования

3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования

3.3. Разработка схемы оборудования

3.4. Расчет основных элементов конструкции

3.5. Расчет клиноременной передачи

3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием

Пояснительная записка 11 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru