Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Проект конструкции стенда для снятия тормозных накладок сельскохозяйственных машин и автомобилей

Конструкция предназначена для среза остаточного слоя тормозных накладок барабанных тормозных механизмов сельскохозяйственных машин и транспорта.

При техническом обслуживании тормозных механизмов проверяется состояние тормозных барабанов, колодок и накладок. Остаточная толщина тормозных накладок может быть проверена через смотровые окна в тормозных барабанах или в щитках тормозных механизмов. При толщине накладки менее 5 мм следует снять тормозной барабан и произвести оценку износа по расстоянию от заклепки до поверхности накладки.

На раме 1 установлена станина 2 (закреплена на болтах), которая в своем составе имеет основную направляющую 3 и поддерживающую направляющую 4. Между этими направляющими перемещается салазка 5, на которой закреплен нож 6. Перемещение салазки 5 осуществляется винтом 8, который посажен внатяг в шарнир 10, и при вращении штурвала 11 толкает гайку 9, закрепленную на салазках 5. Шарнир 10 внатяг закреплен на винте 8, и при его вращении шарнир 10 сопротивляется осевому смещению, а гайка 9 перемещается вдоль оси винта по ходу вращения или против его, в зависимости от направления вращения штурвала 11. На направляющей 3 имеется шкала 7 - совмещая крайнюю поверхность ножа 6 с показанием шкалы штурвалом 11, можно выставить требуемый диаметр среза. Фиксация положения винта 8 происходит поворотом рукоятки 24, при этом она перемещается по направлению вращения винта 8, и своей торцевой поверхностью упирается в корпус шарнира 10, стопоря винт (принцип контргайки). При резании материала накладки образуется большое число мелких осколков, пыли и частиц. для предотвращения попадания их на прецензионные поверхности салазки 5 и направляющих 3 и 4, имеется барьер 12.

Снизу на станине 2 крепится коническо-червячный мотор-редуктор 23, выходной вал которого вращает вал 18. Вал 18 дополнительно имеет нижнюю опору 25 и верхнюю опору, состоящую из упорного подшипника 26 и радиального подшипника 27. Это необходимо для того, чтобы разгрузить подшипники мотор-редуктора от радиальных усилий (они ограничены). На вал 18 в зависимости от типа и модели тормозной колодки устанавливается планшайба 14, она входит в вырез вала и дополнительно фиксируется штифтами (от микроперемещений). На нее устанавливается колодка 13 и прижимается прижимным диском 15, состоящим из двух половинок. Получившийся "слоеный пирог" прижимается гайкой 16, закрепленной на штоке 17 гидроцилиндра 20.

Площадка вала 18 имеет защитную подкладку 19, которая служит для 2-ух целей: предотвращение попадания пыли и частиц к подшипникам; дополнительная опора вала 18. Место резания и основная часть планшайбы закрывается прозрачным кожухом 29.

Такая конструкция стенда позволяет быстро и без дополнительных операций по затягиванию прижимов срезать накладки с однотипных колодок. При подъеме штока 17 прижимная гайка 16 освобождает составной прижим 15, колодка снимается, ставится новая, устанавливается прижим 15. Далее гидроцилиндр 20 штоком 17 снова сжимает конструкцию.

На стенде имеется 2 кнопочных поста 28. Первый - на управление мотор-редуктором (по часовой стрелке-против часовой стрелки), второй - для управления гидроцилиндром (вверх-вниз).

Проект стенда для снятия тормозных накладок Сборочный чертеж

Проект стенда для снятия тормозных накладок Сборочный чертеж

Обзор существующих конструкций стендов для снятия тормозных накладок автомобилей

Обзор существующих конструкций стендов для снятия тормозных накладок автомобилей

Сборочный чертеж гидроцилиндра стенда и деталировка

Сборочный чертеж гидроцилиндра стенда и деталировка

3.1 Обоснование темы

3.2 Обзор существующих конструкций

3.3 Назначение конструкции

3.4 Устройство и принцип действия конструкции

3.5 Конструктивные расчёты

  • 3.5.1 Расчёт силы резания
  • 3.5.2 Выбор редуктора

6.2 Экономическое обоснование конструкции

  • 6.2.1 Введение
  • 6.2.2 Расчёт массы и стоимости конструкции
  • 6.2.3 Расчёт технико-экономических показателей эффективности конструкции и их сравнение

Пояснительная записка 28 страниц расчетов и описания, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru