Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Модернизация стенда балансировки колес легковых автомобилей

В качестве прототипа выбран последний аналог СБМП-60/3D Л. Работа станка заключается в вычислении значения массы корректирующих грузов по величине сил, оказывающих воздействие на вал станка вращающимся колесом.

Станок состоит из вычислительного блока, станины с крышкой и защитного кожуха, соединенных в единую конструкцию (рисунок 1.10).

Балансируемое колесо закрепляется на приводном валу 9 прижимной гайкой с центрирующим конусом (фланцем). Вычисление диаметра и расстояния до плоскостей корректировки производится встроенной первой электронной линейкой 10. Вторая линейка 8 необходима для измерения расстояния до второй плоскости корректировки или ширины самого колеса. Для защиты от грязи, а также предостережения в случае аварийной ситуации имеется защитный кожух 7, закрепленный на корпусе станка 1. Устанавливается монитор, подсоединяется DVI кабель к гнезду монитора 17 и гнезду 16, расположенному на корпусе станка. Подключается сетевой шнур 11 к гнезду станка, расположенный на задней панели корпуса станка, и к питающей сети. В передней части стенда находятся жидкокристаллический дисплей 5, панель пластмассовая 2, а также ячейки для балансировочных грузов 3 и конусов 6 (рисунок 1.11).

Целью изобретения является увеличение срока эксплуатации, а также снижение затрат на обслуживание балансировочного станка.

Указанная цель достигается путем замены ремня на готовую роликовую цепь. Соответственно производится замена шкивов на звездочки, приобретается натяжитель цепи.

Стенд балансировки колес автомобилей Чертеж общего вида

Стенд балансировки колес автомобилей Чертеж общего вида

Проектируемый вал Сборочный чертеж

Проектируемый вал Сборочный чертеж

Деталировка модернизации привода стенда балансировки колес автомобилей

Деталировка модернизации привода стенда балансировки колес автомобилей

1.3 Конструктивная разработка 35

  • 1.3.1 Анализ существующих конструкций 36
  • 1.3.2 Предлагаемая конструкция 40
  • 1.3.3 Расчет основных эксплуатационных и конструктивных параметров. Прочностные расчеты цепной передачи 42

Выводы по разделу 47

2.4 Анализ опасных зон балансировочного станка и инженерные решения по их локализации 59

2.5 Инструкция по охране труда при работе на балансировочном станке 60

Выводы по разделу 62

4.6 Расчет экономической эффективности станка для балансировки колес 77

Пояснительная записка 12 страниц расчетов и описания, спецификации.

Цена
2.000 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru