Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Проект стенда полировки шеек коленчатого вала двигателя ЗМЗ

Полирование применяется как доводочная операция для обеспечения надлежащей шероховатости сопрягаемых поверхностей подшипников скольжения коленчатых валов. Согласно существующего технологического процесса полировка коленчатых валов ЗМЗ-53 не выполняется.

Проанализировав существующие конструкции и на основании выполненных расчетов можно сделать вывод, что для выполнения технологической операции в условиях специализированных ремонтных предприятий целесообразно использовать автономную конструкцию стенда для полировки выла ЗМЗ-53. На листе предлагается конструкция стенда, который состоит из рамы 1, опоры 3, пиноли задней 2, рычага 5, механизма натяжения 8, лент полировальных малой 7 и большой 8, стола 10 перемещающегося при помощи пневмоцилиндра 36 по напрвляющим 9 и 11, шкафа управления и элементов электромеханического привода. Полируемый вал фланцем устанавливается на штифты фланца опоры и подпирается центром пиноли задней. На полируемые шейки одеваются ленты, которые при помощи пальцев соединяются с рычагами, установленными на подвижном столе. Включается включатель трехполюсной с автоматическим возвратом QS (лист 8) и кнопка SB4 запитывающая катушку двухполюсного контактора KB который замыкая свои контакты при помощи катушки электромагнитного управления перемещает золотник распределителя 14. При этом воздух из автономной пневмосистемы участка под давлением 1 МПа через вентиль 9, влагоуловитель 10, маслораспылитель 11, клапан редукционный 12 и распределитель 14 поступает в подпоршневую полость цилиндра 15. Цилиндр перемещает но направляющим подвижный стол с рычагами и прижимает ленты к полируемым шейкам вала. Усилие прижатия ленты 100–120 Н регулируется при помощи винтовых пар механизма натяжения воздействующего через пружины на короткое плечо рычага.

Включается кнопка SB2 запитывающая катушку магнитного пускателя КМ замыкающего свои контакты и запитывающего обмотки возбуждения электродвигателя М. Вращение от ротора через клиноременную передачу 1, муфты 2 и редуктор 3 передается на вал опоры 4 приводящий во вращение полируемый коленчатый вал.

Полировка вала осуществляется в течение 7–10 минут. По окончании кнопкой SB1 обесточивается схема управления магнитным пускателем, который размыкая контакты обесточивает обмотки возбуждения двигателя. Кнопкой SB3 обесточивается катушка распределителя при этом под воздействием пружины золотник последнего возвращается в исходное положение, направляя воздух в надпоршневую полость цилиндра возвращающего стол и ослабляющего натяжение полировальных лент.

От перегрузок возникающих при работе стенда на стенде устанавливается тепловое реле КК обесточивающего цепь управления при возрастании потребляемой мощности двигателя выше пусковой мощности. От перегрузок у цепи на стенде устанавливаются предохранители обесточивающие привод стенда при возрастании напряжения в сети.

Основные элементы привода стенда обоснованы в пояснительной записке проекта.

Стенд для полировки коленчатого вала Чертеж общего вида

Стенд для полировки коленчатого вала Чертеж общего вида

Опора стенда Сборочный чертеж

Опора стенда Сборочный чертеж

Деталировка стенда полировки коленчатого вала

Деталировка стенда полировки коленчатого вала

Коленчатый вал Ремонтный чертеж

Коленчатый вал Ремонтный чертеж

2 Технологическая часть 1

2.1 Определение количества ремонтов и технических обслуживаний 1

  • 2.1.1 Планирование капитального ремонта 1
  • 2.1.2 Планирование текущего ремонта 2
  • 2.1.3 Планирование технического обслуживания 4

2.2 Трудоемкость и годовой объем ремонтно-обслуживающих работ 7

2.3 Составление годового плана технического обслуживания и ремонта машин 14

2.4 Распределение объемов работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями 15

2.5 Распределение трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ по технологическим видам и обоснование состава мастерской 20

2.6 Планирование загрузки центральной ремонтной мастерской 21

2.7 Проект ремонта валов 24

  • 2.7.1 Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения 24
  • 2.7.2 Обоснование способа восстановления коренных шеек вала 27
  • 2.7.3 Назначение режимов восстановления коренных шеек вала 29
  • 2.7.4 Нормирование операций при восстановлении коренных шеек. Нормирование предварительного шлифования 35
  • 2.7.5 Определение затрат на материалы 42

2.8 Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала 45

2.8 Обоснование трудоемкости работ на участке 47

2.9 Расчет и подбор оборудования участка 48

2.10 Расчет площади участка 50

2.11 Компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участка 51

3 Конструкторская часть 1

3.1 Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленчатых валов 1

3.2 Обоснование и расчет привода стенда 4

3.3 Расчет деталей стенда 13

  • 3.3.1 Определение основных размеров вала опоры привода 13
  • 3.3.2 Определение размеров шпонки вала привода 19

3.4 Обоснование конструкции и разработка схемы стенда 21

3.5 Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией 22

Пояснительная записка 23 страницы расчетов и описания, спецификации.

Цена
2.000 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru