Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Проект стенда для разборки и сборки передних и задних мостов автомобилей

Анализ существующих отечественных и импортных конструкций и приспособлений для ремонта передних мостов (рисунок 4.1 и 4.2) дает основание утверждать, что все они имеют одинаковую, принципиальную схему работы, одни и те же узлы и отличаются лишь компоновкой, конструктивным решением отдельных агрегатов и мощностью.

Таким образом, в результате анализа и личных консультаций со специалистами этой отрасли, были выявлены основные достоинства и недостатки конструкций подобных стендов.

Учитывая это в разрабатываемой конструкции, мы объединили, на наш взгляд, наиболее удачные конструкторские решения. В дипломном проекте использованы следующие конструкторские решения:

  • обеспечение максимальной возможности манипуляции;
  • возможность взаимодействовать с технологическим оборудованием;
  • применен предварительный способ объединения двух конструкций в одно более функциональное.

Характерной особенностью данной конструкторской разработки является то, что все узлы, агрегаты и детали выполняются на основе отечественных материалов и комплектующих. То есть производство таких стендов не требует применения оригинальных профилей, сборочных единиц и деталей, а их изготовление не требует применения специализированного оборудования и, на наш взгляд, вполне могло бы производиться на предприятиях отечественной промышленности.

Далее, в настоящем разделе приведены детальные описания всех составляющих единиц конструкции, а также перечень мероприятий по монтажу, наладке и обслуживания стенда.

Конструкция стенда состоит из подвижного основания, стойки, поворотного устройства, фиксатора, зажимного устройства, стопора, устройства регулировки наклона  и переходной плиты. Так как стенд взаимодействует в основном с гидравлическим прессом который по техническим соображениям практически не изменяется, рассматривается отдельно. Элементы крепятся с помощью сварных и стопорных соединений (М14 ГОСТ 7798 - 70), а подвижность основания обеспечивается за счет роликов.

Стенд для разборки и сборки передних и задних мостов автомобилей

Стенд для разборки и сборки передних и задних мостов автомобилей

Деталировка стенда для разборки и сборки передних и задних мостов автомобилей

Деталировка стенда для разборки и сборки передних и задних мостов автомобилей

4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 47

4.1. Обзор существующих аналогов конструкции 47

4.2. Устройство и работа разрабатываемой конструкции 49

4.3. Расчет основных деталей конструкции 51

  • 4.3.1 Расчет оси 52
  • 4.3.2 Расчет каркаса конструкции 52
  • 4.3.3 Расчет изгибающего момента 54
  • 4.3.4 Расчет опрокидывающего момента 55
  • 4.3.5 Расчет силы зажимного механизма 56
  • 4.3.6 Расчет оси стопора 59
  • 4.3.7 Расчет роликов 60

Пояснительная записка 16 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru