Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Пневматический настольный пресс

На СТО по всем производственным участкам подведен сжатый воздух, который вырабатывается в компрессорной, расположенной на шиномонтажном участке. Воздух это самый дешевый вид механического привода, удобный в эксплуатации и безопасный. Пневматические приводы очень просты и конструктивно не представляют трудности при изготовлении. Пневматические приводы допускают разводку, а гидравлические наоборот не допускают разводку жидкости под давлением по производственным участкам. В случае применения гидравлики на рабочем месте должна быть емкость, насосная станция, сложная гидрораспределительная аппаратура, достаточно сложные гидравлические цилиндры. Все это при изготовлении требует повышенной точности (4 – 6 квалитет) и шероховатость рабочих поверхностей не ниже 9 класса. Преимуществом гидравлических механизмов является возможность развивать неограниченные усилия, но в наших условиях станции технического обслуживания таких усилий не требуется.

Таким образом, мы отдаем предпочтение пневматическому прессу.

Для снижения жесткости работы пневмопривода обычно применяют демпферные пружины, что предусмотрено в нашей конструкции, а также систему ограниченного выпуска воздуха из-под поршневого пространства.

Наша конструкция (рисунок 3.5) представляет из себя пресс настольного типа. Состоит из плоского основания 1, имеющего 4 сменных опоры 10, стоки 2, с помощью которой можно увеличивать расстояние между основанием и штоком. Это позволяет нам производить запрессовочные работы на корпусных деталях, например коробка передач.

Пресс пневматический Сборочный чертеж

Пресс пневматический Сборочный чертеж

Разработка установки для снятия и установки тормозных барабанов автобусов

Проектируемая установка предназначена для обеспечения более быстрого и менее трудоемкого монтажа-демонтажа тормозных барабанов автобусов, а также их транспортировки.

Предполагаемое устройство представляет собой тележку с подъемным механизмом и съемником. Подъемный механизм состоит из 2-ух сваренных между собой, в нескольких местах поперечинами, рычагов и четырех роликов, опирающихся на вертикальные швеллеры тележки. В качестве приводного устройства механизма подъема применен гидравлический домкрат автомобиля МАЗ. Домкрат установлен на тележку, между швеллерами. Он упирается  рабочим  органом в поперечину рычагов.

Для облегчения перемещения рычагов по швеллеру ролики снабжены подшипниками. Тележка оснащена четырьмя колесами с подшипниками. Подшипники обеспечивают тележке легкость перемещения. Два колеса тележки – поворачиваемые, что обеспечивает ее маневренность. На рычагах установлены сменный подхват и съемник.

Подхват имеет ложе, формы полумесяца, с приливом на конце высотой 10 мм, которое обеспечивает захват за край тормозного барабана и фиксацию его от поперечных перемещений во время выпрессовки и вилку крепления к рычагам. Во время снятия и установки тормозной барабан ложится в ложе подхвата.

Чертёж общего вида установки для снятия и установки тормозных барабанов автобусов

Чертёж общего вида установки для снятия и установки тормозных барабанов автобусов

Станок для переклепки и зачистки фрикционных накладок

Станок (рисунок 3.1) предназначен для выполнения следующих работ:

1. Сверловки и зенковки отверстий фрикционных накладок;

2. Переклепки фрикционных накладок муфт сцепления, дисков бортовых фрикционов и тормозных лент;

3. Зачистки заусенцев фрикционных накладок и шлифовки их под требуемый размер.

Тип: Стационарный.

Привод: Реверсивный, электродвигатель с клиноременной передачей.

Мощность электродвигателя при 1500 об/мин: кВт 1,2.

Скорость вращения привода, об/мин: 0-500.

Чертеж общего вида станка для переклепки и зачистки фрикционных накладок

Чертеж общего вида станка для переклепки и зачистки фрикционных накладок

Устройство для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС

Устройство для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС состоит из корпуса, к которому с помощью гибкого шланга крепиться наконечник. Наконечник фиксируется в форсуночном отверстии с помощью прижима. На корпусе смонтированы клапаны компрессометра и вакуумметра. Непосредственно на корпусах клапана установлены манометр и вакуумметр. На корпусах клапанов имеется винты для сброса показаний.

Корпус имеет внутреннюю полость, сообщенную с тремя наружными отверстиями. Первое отверстие подключено к гибкому шлангу с наконечником, второе отверстие подключено к манометру через клапан манометра, а третье к вакуумметру через клапан вакуумметра.

Для проведения измерений наконечник устанавливают в форсуночном отверстии цилиндра ДВС и закрепляют с помощью прижима. Винтами, установленными на корпусах клапанов, сбрасывают показания манометра и вакуумметра. Рукояткой удерживают корпус и проворачивают коленчатый вал двигателя пусковым устройством (стартером, пусковым двигателем) с отключенной подачей топлива.

При движении поршня вверх на такте сжатия воздух проступает через наконечник и гибкий шланг в корпус. Под действием давления клапан вакуумметра закрывается, а клапан компрессометра открывается. Воздух через клапан компрессометра поступает непосредственно к манометру. Манометр показывает величину компрессии.

Общий вид устройства для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС

Общий вид устройства для измерения компрессии и вакуума в цилиндре ДВС

Секционные ворота для СТОА и гаражей

По технологическим признакам можно выделить несколько видов современных гаражных ворот: секционные, подъемно-поворотные, распашные, рулонные и складывающиеся.

Как правило, пространство гаража ограничено и не позволяет использовать распашные или сдвижные конструкции. Поэтому чаще всего используются подъемные устройства, среди которых несомненный лидер - секционные ворота. Основой конструкции этих ворот являются связанные между собой стальные горизонтальные панели высотой 50-60 см, заполненные жестким пенополиуретаном. По краям полотна укреплены ролики со встроенными подшипниками, с помощью которых панели можно двигать по стальным направляющим. По всему контуру ворот проложен эластичный уплотнитель. В конструкцию могут быть включены элементы остекления и калитка. Такой "сэндвич" отличается замечательной тепло- и звукоизоляцией, защищенностью от неблагоприятных погодных условий, повышенной прочностью, а также безопасностью - за счет применения экологически чистых и пожаростойких материалов.

В зависимости от конструкции секционные ворота могут быть оснащены потолочным или вальным электроприводом с дистанционным управлением и встроенной системой безопасности, которая отключает привод в случае наезда на препятствие. Таким образом, возможно, не выходя из машины, с помощью брелка открыть гараж. По сигналу с пульта привод тянет верхний край ворот, и секции, изгибаясь под углом, уходят под потолок. В результате все пространство перед гаражом остается свободным и ничто не мешает подъехать на машине прямо к воротам. Не приходится и расчищать площадку перед гаражом в непогоду (например, от снега), держать створки ворот во время сильного ветра.

Чертеж общего вида секционных ворот

Чертеж общего вида секционных ворот

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru