Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Разное

Гидравлический съемник для выпрессовки подшипников ступиц колес легковых автомобилей

Во время прохождения преддипломной практики на станции технического обслуживания ТОО «Рейн», мной было замечено, что при замене подшипников ступиц колес, в основном не использовалось никаких съемников и вспомогательных инструментов, в результате чего время на эту операцию является затратным. Для сокращения времени на весь технологический процесс, мной предлагается механизировать процесс выпрессовки подшипников ступиц.

Проанализировав конструкции, я пришел к выводу, что разработка съемника для снятия подшипников ступиц колес, который позволит рационально использовать рабочее время и существенно облегчит труд работников СТО, является наиболее эффективной конструкцией.

Предлагается устройство, схема которого представлена на рисунке 1.6.

В разделе «Конструктивная разработка» приведён обзор существующих конструкций и их недостатки; описание предлагаемой конструкции; конструктивный расчёт предлагаемой конструкции.

Целью изобретения является разработка съемника для снятия подшипников ступиц колес, который позволит рационально использовать рабочее время и существенно облегчит труд работников СТО.

В результате проведённого прочностного расчёта установлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений.

Преимущество предлагаемой конструкции: простота в его обслуживании и в использовании.

Гидравлический съемник подшипников ступицы Вид общий

Гидравлический съемник подшипников ступицы Вид общий

Краскопульт для покраски кузова автомобиля

Исходя из темы дипломного проекта, было выбрано приспособление для покраски автомобилей в СТО Вираж. Приспособлением обеспечивается безопасная покраска кузова автомобиля, облегчая выполнение операции.

Преимущества краскораспылителя DеVilbiss СOM-S:

- Специальный конструкции воздушных каналов краскораспылителя DеVilbiss СOM-S обеспечивает легкости прохождении сжатого воздух от входа к выходу, снижая потери давлениям.

- Краскораспылитель DеVilbiss СOM-S имеет вентили тонкой настройка подачи материал, ширины факела и давлениям воздуха для оптимизации работы краскораспылителя.

- Краскораспылитель DеVilbiss СOM - S отличается однородностью окрасочного факела за счет оптимального соотношении его ширины и объема сжатого воздуха. Оптимизация факела получена с использованием метода компьютерного и численного-моделирования.

- Отсутствии воздушных клапанов на рукоятке краскораспылителя DеVilbiss СOM-S обеспечивает увеличение срока службы уплотнений.

- Подача материалов к краскораспылителю осуществляется от нижнего красконаливного бачка.

Оператором включаться пульт контроля подачи сжатого воздуха из баллона 1 в пистолет 4. Перед работой в пистолете 4 открывается заглушка распылителя. При помощи подачи сжатого воздуха в пистолет нагнетается краска в трубопроводе 3. Регулятором подачи краски распределяется равномерное распределение краски.

Схема оборудования для покраски кузовов автомобилей

Схема оборудования для покраски кузовов автомобилей

Конструктивная разработка снегоплавильной машины с вибродемпфирующей обшивкой

Снегоплавильная установка помещена на шасси КАМАЗ-53605 и состоит из модулей, представляющих собой водогрейный бункер с технологическим оборудованием для промышленной переработки снега, содержащую корпус, ограниченный антикоррозийными листами (алюминий), внутренняя полость которого содержит шумопоглощающие панели.

Шумопоглощающая панель содержит шумопоглощающую вставку, представляющую собой слоистый материал. Стены каркаса шумопоглощающих элементов выполнены из конструкционных материалов с нанесенной с внешней стороны облицовкой в виде слоя мягкого вибродемпфирующего материала, например мастики. В виде звукоотражающего слоя, расположенного во внутренней стороны панели используют кремнеземное волокно марки КВ-11. Шумопоглощающий элемент шумопоглощающей вставки содержит звукопоглощающий материал в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе, причем шумопоглощающий элемент по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом, например стеклотканью. Шумопоглощающий элемент шумопоглощающей вставки содержит звукопоглощающий материал в виде крошки из твердых вибродемпфирующих материалов, например эластомера, или полиуретана, или пластиката. В качестве термостойкого связующего для базальтового и кремнеземного волокон используют полисульфон или фенолоформальдегидную смолу. Боковые поверхности модуля прорезинены, оснащены резьбовыми креплениями, позволяющими собирать бункер снегоплавильной установки заданного размера.

Технология плавления снега основана на использовании тепла, получаемого при работе дизельной горелки, установленной на специальный водогрейный котел. Водогрейный котел совмещен по газовому тракту с кожухотрубным теплообменником, в котором происходит передача тепла от сгоревших газов к талой воде. Вся эта система установлена в снегоплавильном бункере и погружена в теплоноситель – талую воду.

При работе горелки происходит разогрев стенок котла и теплообменника, таким образом, тепло передается теплоносителю, а теплоноситель осуществляет передачу тепла снежной массе, которая вбрасывается порциями внутрь бункера. Для интенсификации процесса плавления снега на задней стенке установки устанавливается силовую станцию, которая приводит в движение шнековое оборудование, обеспечивающее равномерное поступление снежной массы на нагревательный элемент снегоплавильной установки. Шнек также выполнен в модульном исполнении, позволяющим совмещать штифтовым соединением различные секции шнека до необходимой длины.

Мобильная снегоплавильная установка Чертеж общего вида

Мобильная снегоплавильная установка Чертеж общего вида

Модернизация краскопульта с целью экономии расхода краски

Недостатком метода пневматического распыления является большое количество загрязненного красочным аэрозолем воздуха (окрасочный туман), который образуется при распылении ЛКМ и должен быть очищен и удален через водяные или сухие фильтры в окрасочных камерах. Повышенное туманообразование ведет к дополнительным потерям ЛКМ. Для пневматического распыления характерен также большой расход растворителей, используемых для доведения ЛКМ до рабочей консистенции.

Из перечисленных выше прототипов наиболее близким к аналогу является краскораспылитель SLIM S HVLP. К его преимуществам можно отнести материал иглы из нержавеющей стали, высокий коэффициент переноса.

Недостаток краскораспылителя: дроссельный механизм изменения производительности в виде кольцевого зазора между коническим выходом из сопла и запорной иглой на пигментированных красках не используется, так как зазор соизмерим с размерами частиц пигмента, и быстро ими засоряется. Применяемое на практике изменение производительности с помощью изменения давления краски при полностью открытом сопле (в пределах до 20 кПа) нестабильно колеблется от максимума до нуля при вертикальном перемещении краскораспылителя в пределах 1,5 метров.

Недостатком также является большой удельный расход сжатого воздуха (более одного килограмма воздуха на килограмм распыленной краски), вызывающий большие потери краски на туманообразование (до 20%), связанные с упором частиц краски избыточным потоком воздуха.

Краскораспылитель на рисунке 1.8 содержит баллон для краски 1, распылительную головку 2, сервисный патрубок 3, пусковой механизм 4, оснастку 5, Регулировочный механизм 6, штуцер 7.

Распределительный механизм на рисунке 1.9 содержит сопло 1, патрон 2 утолщение с винтовым каналом 3, иглу 4. С целью исключения возможного засорения винтового канала (капилляра) скоплениями пигмента краски его живое сечение должно быть не менее десятикратного размера максимального конгломерата пигмента (не менее 1 мм2), при этом длина винтового канала (капилляра) 10 должна удовлетворять к пределам изменения производительности краскораспылителя (в пределах 50-80 мм).

Цель изобретения: повысить точность регулирования производительности и сократить потери краски.

Указанная цель достигается тем, что запорная игла снабжена утолщением с винтовым каналом, который с внутренней поверхностью краскопровода образует капилляр; размер живого сечения капилляра более чем на порядок превышает размер максимальных частиц пигмента.

Технический результат - повышение точности регулирования и стабильности производительности, а также сокращение потери краски.

Краскораспылитель действует следующим образом: устанавливается давление краски и подвод сжатого воздуха в пределах 0,1-0,2 МПа при подключении штуцера 7. С помощью регулировочного механизма 6 иглы устанавливается необходимая производительность подачи краски. При нажатии на пусковой механизм 4 до упора краска, протекая по винтовому каналу, приобретет вихревое движение перед выходным отверстием материального сопла. Под действием центробежных сил вихревого потока истечение краски из распылительной головки 2 будет происходить веерообразно, перпендикулярно воздушному потоку, истекающему из кольцевого зазора, между материальным и воздушным соплами, осуществляющими процесс распыления краски. Данный процесс, в отличие от известного в прототипе, заключающемся в подаче вдоль потока сжатого воздуха, более эффективно распыляет краску и дает возможность сократить удельный расход сжатого воздуха, чем сокращаются потери на так называемое "туманообразование" достигающее 20%.

Кроме изложенного, повышение давления краски с 0,02 МПа до 0,1-0,2 МПа значительно повышает точность дозирования и стабильность производительности.

Модернизированный краскопульт Чертеж общего вида

Модернизированный краскопульт Чертеж общего вида

Подкат для эвакуации неисправных легковых автомобилей

Автомобильные прицепы для буксировки колесных транспортных средств методом частичной погрузки применяются для буксировки транспортных средств, передвижение которых своим ходом невозможно или нежелательно, например для эвакуации неисправных транспортных средств, их доставки к месту ремонта, доставки спортивных автомобилей к месту соревнований, транспортировки автомобилей без необходимых документов, а также для выполнения регистрационных действий или сверки агрегатов в государственных органах, или для перегона автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач (АКПП) с загрузкой ведущей оси.

К преимуществам такого способа буксировки можно отнести исключение необходимости специально оборудованного автомобиля-эвакуатора, поскольку такой прицеп может буксировать любой автомобиль, оборудованный обычным фаркопом, а также возможность эвакуации неисправного автомобиля из мест, недоступных для эвакуатора (подземный паркинг, гараж и т.п.).

Автомобильный подкат представляет собой конструкцию, состоящую из таких основных частей:

  1. Рама «подката»;
  2. Ручная лебедка;
  3. Сцепная головка;
  4. Ступица в сборе;
  5. Сигнализаторы движения подката «стоп сигналы, поворотники»;
  6. Опорная стойка;
  7. Крылья прицепа;
  8. Шины подката;
  9. Колесные диски;
  10. Противоскользящие накладки;
  11. Выдвижной пандус;
  12. Малый вал фиксации;
  13. Резиновый элемент опоры.

Рама представляет собой сваренные между собой профили квадратного, прямоугольного и круглого сечения из серого чугуна.

Автомобильный подкат имеет следующие характеристики:

  • Габаритные размеры: 2110х2500х701 мм;
  • Максимальная скорость: 90 км/ч;
  • Клиренс: 246 мм;
  • Колесная колея подката: 2259 мм.

Диапазон внутренней и внешней колеи автомобиля для частичной погрузки составляет от 820 мм до 2000 мм.

Технологию работы подката можно описать в следующих пунктах:

  1. Подкат закрепляется через сцепную головку на фаркоп;
  2. Подключается 13-контактная вилка сигнализаторов движения;
  3. Опорная стойка закрепляется в горизонтальном положении;
  4. Транспортирующий автомобиль и подкат устанавливаются перед транспортируемым автомобилем, или подкат устанавливается параллельно колесам транспортируемого автомобиля;
  5. Спускаются выдвижные пандусы, и с помощью ручной лебедки происходит погрузка автомобиля;
  6. После автомобиль закрепляется с помощью строп и железных цепей;
  7. Автомобиль перевозят в необходимое местоположение;
  8. Производят разгрузку автомобиля.

Так процесс происходит циклично, от эвакуации к эвакуации.

Автомобильный подкат для эвакуации неисправных легковых автомобилей. Чертеж общего вида

Автомобильный подкат для эвакуации неисправных легковых автомобилей. Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru