Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Разработка установки для сбора отработанного масла

При техническом обслуживаний и ремонте требуется сливать отработанное масло из картеров двигателей, коробки передач, задних мостов и т.д.. Как правило отработанные масла собирают в различные емкости, но это не выгодно, т.к. возникают проблемы со сливом масла из этих емкостей, нехватка тары, установки для сбора масел предназначены для одного машинного места. Установка облегчает доступ к узлам и агрегатам для слива масла, может использоваться на нескольких машина – местах, позволяет повысить производительность труда, улучшить гигиенические условия с точки зрения производственной санитарии, может быть применена на предприятиях, имеющий разномарочный подвижной состав.

Несущим элементом установки является прямоугольная рама по. 4, сваренная из швеллера №8 и уголка 40х25х4, и имеющая кронштейны для крепления колес поз., а также выносного ковша.

Поворотное колесо крепится осью в вильчатой цапфе, поворачивающих в подшипниках качения №205 и №7205. Два задних колеса крепятся консольно на кронштейнах рамы осями поз.14. Все колеса вращаются на подшипниках качения №206.

В раму вставляется сверху бак, сваренный из листа толщиной 1 мм, имеющий сливное отверстие.

На задней поперечине рамы приварены кронштейны с шарниром, в вертикальной плоскости которого качается уравновешенный выносной ковш, элементы которого сварены из листа толщиной 2 мм, уголка 40х40х4 и круга диаметром 40 мм.

На передней поперечине рамы крепится болтами ограничитель качания выносного ковша – кронштейн.

Работа установки происходит по элементарной механической схеме. Установка подкатывается к транспортному средству с одновременным опусканием и подводом передней части выносного ковша поз.1 под агрегат, отвертывается сливная пробка агрегата и сливается отработанное масло в ковш. После чего установка откатывается назад на 2…3 метра, нажимается на заднюю часть выносного ковша так, чтобы передняя часть ковша поднялась максимально вверх и отработанное масло слилось в бак. После наполнения бака установка откатывается к маслохранилищу и через спусковой кран отработанное масло сливается, а затем цикл работы Установки повторяется.

Установка для сбора отработанного масла Чертеж общего вида

Установка для сбора отработанного масла Чертеж общего вида

Проект установки для восстановления коленчатых валов напеканием

Предлагаемая конструкция является модификацией установки 011-1-05 для восстановления валов. Установка предназначена для восстановления изношенных поверхностей коленчатых валов тракторных и автомобильных двигателей.

Установка работает в полуавтоматическом режиме и отличается высокой производительностью, экономичным расходом присадочного материала, обеспечивает минимальный нагрев детали и хорошие санитарно-гигиенические условия труда. Общий вид установки для напекания представлен на рисунке 4.1.

Установка предназначена для электроконтактной наплавки на изношенные поверхности коленчатых валов. Установка должна эксплуатироваться в закрытых помещениях не более 1000 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от плюс 10оС до плюс 35оС, относительной влажности воздуха при температуре +25оС не более 80%, в невзрывоопасной среде, не содержащей агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.

Напекание осуществляется импульсами тока определенной длительности и силы. Регулирование времени прохождения сварочного тока и паузы, изменение величины сварочного тока производится с помощью тиристорного контактора шкафа управления от подвесной машины КТ-803.

Модернизация заключается в модификации установки для напекания, которая представлена на рисунке 4.3. Защитная камера ставиться с целью предотвращения попадания кислорода в зону, где происходит припекание металлического порошка к поверхности коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Защитная камера устанавливается на направляющие опоры с помощью четырех балок, обеспечивающих неподвижное соединение рамы. Между наплавочным роликом и поверхностью защитной камеры устанавливаются специальные уплотненные щетки, которые способствуют вращению рабочего органа и одновременно не дают кислороду попасть в полость камеры. Аналогичные щетки устанавливаются на самом крепежном футляре при соприкосновении его с боковыми щеками коленчатого вала.

Стандартный ролик диаметром 125 мм. заменяется медным роликом, диаметр которого равен 900 мм. Увеличение диаметра напекающего ролика связано с адаптацией под конструкцию коленчатых валов и с улучшением ситуации с охлаждением самого ролика. Медь является хорошим проводником и большой диаметр ролика позволяет эффективно рассеивать тепло в окружающую среду, даже при отсутствии специальных устройств для его охлаждения. Как следствие, увеличение диаметра ролика 1 влечет увеличение веса установки на несущую вилку 3.

Установка для напекания О11-1-05 модернизированная Монтажный чертеж

Установка для напекания О11-1-05 модернизированная Монтажный чертеж

Проект картофелесортировочной машины

Картофелесортировочная машина предназначена для отделения мелких клубней, ручной сортировки по качеству, калибровки по размеру и распределения по контейнерам, а также конструкция машины предусматривает обработку картофеля закладываемого на хранения известью.

Машина представляет собой комплекс отдельных транспортёров 4, узла калибровки клубней 3 выполненного в виде рольганга с роликами 2, расположенными на различном расстоянии друг от друга, и приспособлений единого технологического процесса. Картофель из вороха или автомобиля подаются на сепаратор при помощи загрузочного элеватора 6.

На элеваторе отделяются вручную камни, растительные остатки и испорченные клубни, а остальные клубни, проходя пневматический дозатор 8, обрабатываются известью и подаются на узел калибровки. Сортировщики сидят на стульях и сортируют продукцию. Некачественную продукцию сбрасывают в ящики, третьего сорта – в лоток, а с него клубни ленточным транспортером подаются в контейнеры, установленные под сепаратором.

Добиться необходимого фракционного состава после сортировки можно изменяя расстояние между роликами на узле калибровки.

Высокая урожайность картофеля обеспечивается внедрением прогрессивных технологий возделывания. Которые предполагают интенсивное применение средств механизации и использование наиболее современных машин.

Поэтому при выполнении выпускной квалификационной работы мы задались следующей целью: разработать прогрессивную технологию возделывания картофеля и спроектировать картофелесортировочный пункт.

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:

  • сделать выбор и обоснование марочного состава тракторов и сельскохозяйственных машин;
  • разработать план механизированных работ;
  • рассчитать потребность в тракторах и сельскохозяйственных машинах, топливе и смазочных материалах;
  • разработать картофелесортировочный пункт;
  • рассмотреть мероприятия по охране окружающей среды и охране труда.

В некоторых хозяйствах затраты труда на производство 1 т. картофеля достигают 35 чел/ч, при этом на его послеуборочную обработку и подготовку семенного материала к посадке приходится основная часть трудозатрат. Поэтому сокращение затрат при послеуборочной обработке является важнейшим ресурсом снижения себестоимости и, следовательно, источником пополнения продовольственного фонда страны.

Машина для сортировки картофеля Чертёж общего вида

Машина для сортировки картофеля Чертёж общего вида

Устройство для измерения компрессии, вакуума и остаточного вакуума в цилиндре

В ходе разработки дипломного проекта в связи с необходимостью снижения трудоемкости измерения и получения более полной информации о состоянии цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), предложена универсальная конструкция компрессометра-вакуум-анализатора, обеспечивающего измерение компрессии, вакуума и остаточного вакуума, как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

В качестве прототипа предлагаемой конструкции принято, раскрытое в патенте РФ №2192628 устройство, для измерения давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, содержащее манометр и корпус, имеющий полый наконечник для его сопряжения с установочным отверстием свечи или форсунки цилиндра и выполненный с внутренним каналом, сообщающимся с манометром через впускной клапан и с полостью наконечника.

Задача предлагаемой конструкции – универсальность, возможность определение компрессии, вакуума и остаточного вакуума в цилиндре при одновременном снижении трудоемкости операции.

Устройство работает следующим образом: Полый наконечник устройства устанавливают в форсуночное или свечное отверстие цилиндра ДВС с помощью соответственно фланца или наружной резьбы. Удерживая тройник 3, проворачивают коленвал двигателя пусковым устройством с отключенным топливом. При пусковых оборотах коленвала двигателя остаточный вакуум и компрессия, создаваемые в цилиндре, фиксируются вакуумметром 2 и манометром 1 автоматически с помощью выпускного 5 и впускного 4 клапанов соответственно. При этом выпускной клапан 5 открывает проход воздуха из рабочей полости вакуумметра 2 и закрывает проход воздуха в противоположном направлении, т.е. обеспечивает выпуск воздуха из рабочей полости вакуумметра, а впускной клапан 4 открывает проход воздуха в рабочую полость манометра 1 и закрывает проход воздуха в противоположном направлении, т.е. обеспечивает впуск воздуха в рабочую полость манометра. После окончания измерения и фиксации значений остаточного вакуума и компрессии показания манометра 1 и вакуумметра 2 сбрасываются соответственно с помощью клапанов до нулевого значения. Измерение остаточного вакуума и компрессии в ЦПГ двигателя происходит за двойной ход поршня на тактах сжатия и рабочего хода при закрытых впускных и выпускных клапанах газораспределения.

Устройство для измерения компрессии, вакуума и остаточного вакуума в цилиндре Сборочный чертеж

Устройство для измерения компрессии, вакуума и остаточного вакуума в цилиндре Сборочный чертеж

Конструкторская разработка установки для проверки несоосности коренных опор

Блок цилиндров является материалоемкой, ресурсоопределяющей деталью двигателя внутреннего сгорания. Технология восстановления таких деталей довольна трудоемка. Использование приспособления для проверки биения коренных опор при контроле и диагностике корпусных деталей позволяет:

  • повысить качества ремонтов;
  • увеличить качество и производительность дефектовочных работ;
  • снизить количество отказов двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Поэтому в дипломной работе разрабатывается установка для проверки биения коренных опор в блоке цилиндров. Область применения приспособления – предназначено для диагностики коренных опор блоков цилиндров и корпусных деталей ДВС и коробок передач.

Цель настоящей разработки – обеспечить повышение качества и производительности проведения диагностических работ и качество отремонтированных блоков цилиндров и корпусных деталей.

Источниками разработки являются: анализ существующих конструкций приспособлений для проверки отверстий в блоках цилиндрах и для проверки биения коренных опор в блоке цилиндров двигателя.

Разрабатываемое приспособление предназначено для проверки несоосности коренных опор блока цилиндров двигателя ЯМЗ.

Приспособление состоит (рисунок 6.1) из центрирующей оправки 1, двух опор 2. Оно устанавливается и крепится с помощью опор на плоскости разъема с масляным картером. При этом крышки 1 и 5-го коренных подшипников должны быть установлены. Опоры закрепляют на блоке цилиндров. С помощью центрирующей оправки добиваются соосности с коренными опорами при помощи регулировочного винта. Затем с помощью индикатора производят замер биения коренных опор, перемещая индикатор по центрирующей оправке.

Установка для проверки несоосности коренных опор

Установка для проверки несоосности коренных опор

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru