Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Установка для загрузки колес автомобилей при регулировке углов установки колёс

На станциях технического обслуживания г. Челябинска при проверке, регулировке углов установки колёс, в большинстве случаев не загружают колёса автомобиля, что приводит к не корректному измерению углов установки колёс и их регулировке (на некоторых автомобилях вообще не возможно проводить измерение и регулировку без загрузки колёс). Там, где происходит загрузка, её проводят вручную. Чтобы сократить время технологического процесса нами предлагается механизировать процесс загрузки колёс автомобиля.

Нами предлагается разработать приспособление для загрузки колёс, которое позволит эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

Способ загрузки колёс автомобиля: ручное укладывание грузов в салон автомобиля. Недостатком этого способа является то, что работнику необходимо прикладывать большие физические нагрузки, около 700 килограмм при обслуживании только одного автомобиля, увеличивается время производственного цикла. Следовательно, для выполнения производственной программы необходимо иметь большой штат рабочих, что ведет к увеличению затрат.

Загрузка колёс автомобиля подвешиванием груза за переднюю часть автомобиля является не правильной, так как нарушается распределение нагрузки на колёса автомобиля, а регулировочные углы для проверки, указаны при определённой силе в определённых местах. Так же недостатком является, то что на работников возлагаются большие физические нагрузки.

Возможна регулировка углов установки колёс без загрузки, но не на всех автомобилях, потому что не на все автомобили есть проверочные углы установки колёс без нагрузки. На автомобилях, на которых возможна проверка без нагрузки, регулировка будет производится с большой погрешность.

Проанализировав существующие методы подготовки автомобиля к регулировке углов установки колёс, мы пришли к выводу, что наиболее эффективный способ, это применение приспособления для загрузки колёс автомобиля.

Приспособление для загрузки колес автомобиля

Приспособление для загрузки колес автомобиля

Разработка устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива

Целью при разработке устройства является повышение эффективности и полноты сгорания топлива с повышением топливной экономичности и надежности как самого двигателя, так и элементов его топливной системы.

Поставленная цель достигается за счет того, что разрабатываемое устройство для электромагнитной обработки дизельного топлива, устанавливаемое на двигатель, содержит полый корпус из электроизоляционного материала с впускными и выпускными каналами, сообщенными с вводным и выходным топливопроводами двигателей, положительный электрод, установленный по оси корпуса и отрицательный металлический электрод, размещенный концентрично положительному электроду. Причем положительный электрод с отрицательным образуют каналы для прохода дизельного топлива в первичную камеру обработки. Отрицательный электрод выполнен составным в виде входного и выходного штуцеров, связанных с соответствующими каналами корпуса, причем на внутренней поверхности выходного штуцера в зоне положительного электрода выполнены карманы для сбора конденсата с образованием вторичной камеры обработки.

Сущность работы устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива состоит в следующем: в дизельном топливе имеются углеводородные соединения, которые участвуют в горении. Они обладают достаточно высокой силой поверхностного натяжения. Это создает трудности распыливания топлива форсунками, особенно в холодное время года, что выражается в трудности пуска двигателя, отложение нагара на деталях цилиндро-поршневои группы, закоксовывание распылителей форсунок, повышение теплонапряженности, и в итоге снижения надежности работы дизеля.

Для того, чтобы снизить силу поверхностного натяжения и добиться качественного распыла топлива, величина которого находится в пределах 20...40 мкм, применяет обработку дизельного топлива электромагнитным полем.

Чертеж устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива

Чертеж устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива

Разработка подъемного верстака для сборки-разборки агрегатов

Подъемный верстак предназначен для облегчения работы при проведении всех работ технического обслуживания и ремонта, для повышения производительности труда, для качественного выполнения работы по ремонту и обслуживанию, а также для соблюдения требований охраны труда.

Подъемные верстаки состоят из: пневмоцилиндров, верстаков, консоли, стойки, каркасов, дверец.

Подъемный верстак включает в себя пять верстаков, пять пневмоцилиндров. У пневмоцилиндра имеется подъемный стол, который представляет собой пневмонический агрегат, состоящий из рамы. Рама представляет собой жесткую конструкцию, сваренную из уголков и служит основанием стола.

Пневмоцилиндр установлен на плите, прикрепленной болтами к раме. Стол может быть установлен при подъеме и опускании в любом промежуточном положении. Пневмоцилиндр также включает в себя: нижнюю и верхнюю крышки, поршень, втулку, гильзу, шток.

Верстак состоит из каркаса, панели, выдвижных ящиков, поворотных ящиков, стула для рабочих, а также из кронштейна, петли и противовесов. Панель состоит в основном из стоек, перегородок и планок. Каркас подъемных верстаков состоит из правых и левых направляющих, правых и левых уголков, а также из стоек.

Внутренняя поверхность гильзы должна быть коррозийностойкой. Цилиндр должен выдержать пробное давление в 16 кг/см2 без разрушений и следов деформаций. Не должно происходить утечки воздуха через крышки и гильзы по резьбам и стыкам деталей.

Верстак подъемный Сборочный чертеж

Верстак подъемный Сборочный чертеж

Разработка конструкции и расчет устройства для автоматического открывания бортов автомобиля самосвала

В настоящее время в сельском хозяйстве используются автосамосвалы, борта которых необходимо открывать вручную. Это существенно увеличивает время простоев автомобилей во время разгрузки. Для устранения этого недостатка необходимо провести патентный поиск и разработать конструкцию для автоматического открывания борта автомобиля КамАЗ-55102.

За основу разработки принято авторское свидетельство № 272074 с небольшими дополнениями. Данное устройство, при простоте своей конструкции дает возможность автоматического открывания борта автомобиля.

Принципом работы выбранной конструкции. Является: - При закрытом запорным устройством одного из боковых бортов гидроцилиндр (2) штоком под давлением 10 мПа открывает «свободный борт». После этого водитель поднимает платформу. Данное устройство, кроме повышения производительности, внедряется и для обеспечения безопасной работы водителя. Безопасность заключается в том, что открывание и закрывание бортов происходит без участия водителя.

На листе 7 графического материала представлен сборочный чертеж приспособления. На борт автомобиля с заднего и переднего торца на кронштейнах 4 и 5 установлены борта 3. Верхний конец борта шарнирно связан с рамой борта 1. Нижние борта связаны между собой посредством гидроцилиндра 4. Пневмоцилиндр 3 посредством коромысла 16 и тягой связана с запирающим крюком 8.

Работает предложенное устройство следующим образом. - Подается воздух в пневмоцилиндр 3 и открывается запорное устройство 8 освобождает борт кузова автомобиля. Перед разгрузкой автомобиля 1 включается гидроцилиндр 4. Ход штока гидроцилиндра 2 обеспечивает поворот крыла коромысла 15, тем самым открывая борт автомобиля.

Чертеж общего вида устройства для автоматического открывания бортов автомобиля КамАЗ-55102

Чертеж общего вида устройства для автоматического открывания бортов автомобиля КамАЗ-55102

Модернизация дисковой бороны Л-113

На современном этапе при существующей технологии почвообработки  необходим хороший парк дисковых борон с модернизацией и переоборудованием основных узлов машины. Это, в свою очередь, повлияет на производительность машины и снижение затрат при обработке почвы. Снизится также себестоимость продукции.

В дипломном проекте предлагается модернизация дисковой бороны Л-113 путем установки на нее дисков с глубокими вырезами, образующими пять ножей и выравнивающего устройства перед прикатывающим катком.

При данном виде модернизации, увеличится степень крошения пласта и заделки пожнивных остатков, выравнивающая секция даст равномерный слой для прикатывающего катка, а каток уплотнит почву для создания оптимального качества почвы. Кроме того за счет меньшего сопротивления машины увеличится скорость и следовательно производительность машинно-тракторного агрегата.

Борона дисковая Л-113 модернизированная Чертеж общего вида

Борона дисковая Л-113 модернизированная Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru