Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Установка дегазации балонов высокого давления легковых автомобилей для проведения ТО

Установка, техническое обслуживание, текущий ремонт газобаллонной аппаратуры могут быть организованы при выполнении следующих условий:

  • наличие на территории предприятия поста слива газа и дегазации газовых баллонов;
  • организация участка по установке газобаллонной аппаратуры;
  • организация участка по техническому обслуживанию, текущему ремонту газобаллонной аппаратуры;
  • организация поста ТО и ТР газового оборудования и поста диагностики газового оборудования;
  • соответствие помещений, в которых выполняются ТО, ремонт и хранение, повышенным требованиям пожарной безопасности.

Для проведения технического обслуживания и демонтажных работ элементов газобалонного оборудования автомобиля в дипломном проекте предложен способ дегазации баллонов высокого давления.

Необходимость данной разработки также вызвана следующими требованиями безопасности при проведении работ:

  • техническое обслуживание или ремонт газовой аппаратуры, а также других узлов (агрегатов) автомобиля осуществляйте только после выработки газа из газовой системы питания;
  • своевременное предъявление баллонов на периодическое переосвидетельствование в сроки, определенные «Правилами», которое производится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение органов Госгортехнадзора.

Участок ТО комплектуется дополнительным ресивером, который модифицируется. В стенку ресивера врезают разработанную аппаратуру, которая позволит управлять процессом слива газа.

Дегазация баллонов высокого давления автомобилей происходит следующим образом. 1 шаг – Стенд К-278, в комплект стенда входит компрессор высокого давления КР-1, подключают к дополнительному ресиверу и нагнетает давление. Это необходимо для того, чтобы при прокачке газа из баллона автомобиля, газ оставался в жидкой фазе. 2 шаг – После достижения указанного давления, этот шланг запитывают в местную вентиляцию, вентили на ресивере закрыты.

Шланг высокого давления подключают от дополнительного ресивера к заправочному устройству автомобиля.

Стендом К-278 посредством армированного шланга высокого давления подключают к сбрасывателю газообразной фазы баллона высокого давления автомобиля и нагнетают дополнительное давление. Затем открывают вентиль жидкой фазы и следят за указанием уровня газа в системе питания автомобиля и за давлением в дополнительном ресивере по средством установленного манометра.

Устройство дегазации баллонов высокого давления Общий вид

Устройство дегазации баллонов высокого давления Общий вид

Установка наварки шеек коленчатых валов порошковыми материалами

Установка восстановления шеек коленчатых валов (УВКШВ) предназначена для электроконтактной наварки наружных поверхностей деталей типа «вал» как ступенчатых, так и не ступенчатых, а также восстановления коленчатых валов двигателей порошковыми материалами. Установка монтируется на столе и станине круглошлифовального станка ЗА423.

Установка УВШКВ имеет пять основных узлов. К первому узлу относится станина, на которой расположена вся установка. На станине устанавливается пульт управления и редуктор передвижения стола. Ко второму узлу относится передняя бабка, которая выполняет две функции: крепление коленвала и передачу крутящего момента от электродвигателя к детали. Третий узел - задняя бабка. Она выполняет задачу крепления свободного конца вала. Четвертый узел - электродный, с бункером - дозатором. Он выполняет основную функцию установки - наварку порошковых материалов. В установке предусмотрено использование большого сварочного импульсного тока. Устройство, которое регулирует подачу тока - пятый узел. В него входит прерыватель тока ПСЛ-200 (ПК-200).

Коленчатый вал, подлежащий восстановлению, устанавливается в центросмеситель 9, позволяющий смещать патрон и устанавливать необходимый радиус кривошипа коленвала.

Балансировка коленчатого вала осуществляется смещением балансира из пакета грузов 8. На станине устанавливается сварочный стол 17 с роликами 14, соединенными двумя подводами со сварочными трансформаторами, варочный узел перемещается от пневмоцилиндра по направляющим полосам. Прижатие роликовых электродов к валу осуществляется пневмоцилиндром, закрепленным на стойке электродного узла. Передняя бабка 6 обеспечивает через шестеренчатую передачу необходимую подачу стола 2 и вращение патрона.

Для установки коленчатого вала пользуются рычагом 10, исключающим вращение шпинделя передней бабки от электродвигателя 11. Отключение подачи стола производится маховиком 4. Перегон стола осуществляется ускорителем или вручную маховиком 4. Ускоритель включается рычагом 20 редуктора 3 при включенной подаче стола. На передней стороне станины 1 находится пульт управления 5. Электрошкаф установки расположен в нижней части сварочного стола 17. Справа от сварочного стола за станиной расположен прерыватель тока 16. Слева находится приспособление для транспортировки порошка 12 бункер-накопитель 13 и смеситель 18 закреплены в верней части сварочного узла.

Установка наварки шеек коленчатых валов Чертеж общего вида

Установка наварки шеек коленчатых валов Чертеж общего вида

Установка пескоструйной обработки деталей

Аппарат включает в себя корпус 1, которой наполняется абразивным материалом и закручивается завинчивающийся пробкой 4, трубу высокого давления 2 по которой подается сжатый воздух под давлением 6,5-7кгс/см2 нагнетательного шланга 3, который в свою очередь соединяет пескоструйный аппарат с компрессором. Другие части аппарата служат для его своевременного переноса и установки на новое место.

Работа пескоструйного аппарата:

С компрессора сжатый воздух под давлением подается через нагнетательный шланг к пескоструйному аппарату, в котором в свою очередь находится абразивный материал. Рабочий направляет сопло на обрабатываемую поверхность открывает смеситель на аппарате, далее происходит процесс пескоструйной обработки.

Мощность компрессора должна быть достаточной для того чтобы обеспечит необходимое давление и переместить абразив из аппарата на поверхность которая подвергается обработке.

В абразивоструйный аппарат засыпается абразивный порошок и подается в воздушный поток, на его пути которого не должно быть ни каких препятствий. Регулируя силу сжатого воздуха можно достигнуть желаемого результата обработки поверхности. Эффективность движения воздуха из компрессора на очищаемую поверхность играет огромную роль в процессе очистки. Если будет существовать какая-нибудь помеха хотя бы в одном элементе то продуктивность целой системы может быть значительно снижена.

Пескоструйное оборудование в сборе Чертеж общего вида

Пескоструйное оборудование в сборе Чертеж общего вида

Разработка клепальной установки для замены фрикционных накладок

Данный стенд предназначен для приклепывания тормозных накладок к колодкам, а также фрикционные накладки дисков сцепления.

Общий вид предложенной клепальной установки представлен на листе формата А1.

Силовой механизм состоит из скобы, закрепленной в рычажном механизме передачи усилия. В скобе установлена оправка с бойком, отцентрированным с опорой, которая фиксирует шляпку заклепки. На опорную планку ставится колодка автомобиля. Также можно переклепывать фрикционные накладки дисков сцепления. Ось симметрии оправки и опоры должна проходить через центр заклепки в продольном сечении. Оправка с помощью рычажного механизма соединяется с штоком пневмоцилиндра, который в свою очередь передает ей усилие.

Открывая кран, установленный на направляющей стенке рычажного механизма рабочая полость цилиндра соединяется с центральной магистралью и сжатый воздух из ресивера под давлением 0,6 МПа поступает в цилиндр. Одновременно холостая полость цилиндра соединяется с атмосферой. При переключении ручки крана сжатый воздух поступает в холостую полость, а рабочая полость соединяется с атмосферой.

Предлагаемая конструкция имеет пневмоцилиндр с одним поршнем увеличенного диаметра, вследствие чего высота установки меньше существующей, поэтому исчезает возможность в использовании массивной станины. К нижней крышке стакана шпильками крепятся две опорные лапы из листовой стали. По концам лап просверлены отверстия для крепления стенда на верстаке. Масса установки 25 кг., поэтому ее при необходимости можно переносить с одного ремонтного участка на другой. Стенду не требуется электрической энергии, следовательно это не ограничивает его размещение по мастерской.

Клепальная установка Чертеж общего вида

Клепальная установка Чертеж общего вида

Разработка съемника подшипников ступиц колес переднеприводных автомобилей

На станциях технического обслуживания г. Челябинска при замене подшипников ступиц колес, в большинстве случаев не используется никаких съемников, вспомогательных инструментов, что приводит к большим затратам времени на эту операцию. Чтобы сократить время технологического процесса нами предлагается механизировать процесс выпрессовывания подшипника ступицы.

Нами предлагается разработать съемник для подшипников ступиц колес, который позволит эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

Съемник трехлапый относится к ручным инструментам, предназначенным для снятия различных стопорных колец, подшипников. Съемник двулапый относится к ручным инструментам, предназначенным для снятия различных стопорных колец, подшипников. Недостатком этого устройства является возможность неравномерного распределения сил по площади детали. Зацепление с деталью только с наружной стороны, огранич. длинна спрессуемой детали. Съемник инерционный относится к ручным инструментам, предназначенным для снятия таких деталей, как внутренний ШРУС. Недостатком этого устройства является возможность неравномерного распределения сил по площади детали, отсутствие механизированного привода. Пресс гидравлический предназначен для выполнения работ по выпрессовыванию различных подшипников и других деталей. Недостатком этого устройства является необходимость монтажно - демонтажных работ, необходимость наличия техн. оснастки.

Съемник ступичных подшипников относится к ручным инструментам, предназначенным для снятия подшипников ступиц колес. Недостатком этого устройства является отсутствие механизированного привода.

Проанализировав конструкции, мы пришли к выводу, что наиболее эффективная конструкция, конструкция съемника ступичных подшипников. Нами предлагается устройство, схема которого представлена на рис. 3.1.

Съемник подшипников ступиц

Съемник подшипников ступиц

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru