Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Установка антикоррозионной обработки кузовов автомобилей

3. Конструкторский раздел

3.1. Устройство и принцип работы установки

В процессе антикоррозионной защиты автомобиля для обработки днища предлагается использовать установку безвоздушного нанесения. Основные параметры и характеристики приведены в таблице 3.1.

Установка  (рис. 3.1.) состоит из пневмодвигателя – 1, насоса – 15, тележки – 10,  шланга высокого давления – 12, краскораспылителя – 14.

Пневмодвигатель (рис. 3.2.) состоит из двух цилиндров – 2, штока – 3, поршней – 4, верхней – 1, средней – 6 и нижней – 7 крышек.

В средней крышке вмонтирован клапанный механизм, который состоит из корпуса – 8, золотника – 9, пластины – 12, шарика – 10, пружины – 11 и крышек – 13. На крышках смонтированы толкатели – 14 с пружинами – 15. Корпус клапанного механизма крепится к средней крышке пневмодвигателя специальными штуцерами – 5, позволяющими через канал золотника и отверстия в корпусе соединять поочередно надпоршневые и подпоршневые полости обоих цилиндров между собой и с атмосферой.

Пневмодвигатель работает следующим образом: золотник находится в верхнем положении. Сжатый воздух подается в надпоршневые полости, поршни со стоком перемещаются вниз, воздух из подпоршневых полостей через золотник  и штуцер выходит в атмосферу.

В конце хода верхний поршень начинает сжимать пружину толкателя, золотнике при этом не перемещается, так как удерживается шариком, поджатым пружиной – 11. Когда  усилие пружины шарика, золотник скачкообразно переместится в нижнее положение. Сжатый воздух начнет поступать в подпоршневые полости, а подпоршневые полости соединяются с атмосферой. Поршни и щиток  переместятся вверх и цикл повторится аналогично.

Насос, совершая возвратно-поступательное движение производит нагнетание консервационного материала по шлангу высокого давления к краскораспылителю. Нагнетание консервационного материала происходит в обоих направлениях  хода штока насоса, что создает непрерывность подачи.

Пневмодвигатель с насосом (рис. 3.1.), как одна сборочная единица крепится болтами на тележке – 10, которая представляет собой  сварной бак с прикрепленными к нему колесами.

С  передней стороны тележки расположен неподвижный барабан для укладки рукава. Внутри барабана имеется ниша с двумя полками, закрывающаяся дверкой – 11.

Тележка имеет щуп – 9 для измерения наполненности, сливную пробку и заливную горловину.

Пневмо-гидросистема установки состоит  из крана – 1, влагоотделителя – 2, маслораспылителя – 3,  редукционного пневмоклапана – 4, обратного клапана – 8 и манометра – 6. С помощью обратного клапана производится продувка шланга высокого давления и краскораспылителя по окончанию работы.

3.2. Расчет шпильки на растяжение

3.3. Подбор уплотнительных колец для поршней пневмодвигателя

На поршнях пневмодвигателя стоят войлочные уплотнительные кольца, но как показала практика, данные кольца достаточно быстро выходят из строя, что приводит к потере давления. Исходя из этого для поршней пневмодвигателя предлагается подобрать резиновые уплотнительные кольца.

Ресурс сопряжения цилиндр – поршень зависит от выбора уплотнительных колец как по материалу, так и по точности исполнения установочных элементов (канавок).

Установка антикоррозионной обработки кузовов автомобилей

Конструктивная разработка установки для замены масла

3.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ
3.1.1 Общие сведения
Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.
Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды.
Неорганические примеси - это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.
Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают "дизельные" масла со специальным пакетом присадок.
Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:
  1. приобретается масло, фильтр, промывка;
  2. промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время (Подробнее далее);
  3. сливается "старое" масло;
  4. меняется фильтр и заливается "новое" масло.
При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.
Конструктивная разработка установки для замены масла общий вид
Промывка:
  1. размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения;
  2. освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы;
  3. прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла;
  4. обеспечивает более полный слив старого масла;
  5. безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.
Применяется 2 вида промывок - быстрая и мягкая.

Усовершенствование тормозной системы КамАЗ

В тормозных системах автомобилей и автобусов с пневматическим приводом в качестве исполнительных устройств применяются тормозные камеры с ПЭА. Вариантов конструкций комбинированных исполнительных органов с ПЭА выпускалось довольно много, так как доводка уязвимых мест конструкции шла различными путями.
В процессе эксплуатации были выявлены такие недостатки, как растормаживание ПЭА при отсутствии сжатого воздуха в приводе, предотвращение одновременного срабатывания обеих частей комбинированного исполнительного органа, необходимость постоянной подачи в энергоаккумулятор сжатого воздуха во время движения транспортного средства.
3 ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККМУЛЯТОРОМ ПНЕВМОПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА КамАЗ
Пояснительная записка 30 листов А4. Чертежи: Предлагаемая схема 2 листа А1, обзор схем А1, электосхема А1, сборочный чертеж А1, деталеровка А1 (3 листа А3, 2 - А4), стоп кран А1.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru