Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разное

Проектирование и расчет приспособления для правки распределительных валов

В процессе текущего и капитального ремонтов автомобилей часто возникает необходимость ремонта распределительных валов, т.е. правка. Списывать или привлекать к работе другие предприятия не выгодно и занимает много времени. Но при наличии такого приспособления на предприятии уменьшается время простоя автомашин на ремонте, и уменьшаются затраты по обслуживанию автомобилей.

На проектируемом приспособлении возможна правка распределительных валов любых машин. Оно состоит из рамы, призм, центров, винта для правки валов, штурвала для вращения винта.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно, устройством для правки цилиндрических изделий, и, может быть использовано в любой отрасли машиностроения, например, на автопредприятиях, в целей восстановления изношенных деталей, в частности для правки распределительных валов двигателей автомобилей.

5.1 Необходимость проектирования приспособления и его общее устройство

5.2 Краткое описание работы приспособления для правки распределительных валов

5.3 Расчет осевого усилия винта

5.4 Расчет силового винта

5.5 Расчет усилия на штурвале винта и его диаметра

5.6 Расчет штифта на срез

сборочный чертеж установки для правки распределительных валов

Проектирование и расчёт приспособления для снятия и установки подшипников

В процессе ремонта и планового контрольного обслуживания, множества агрегатов, проверяются подшипники качения. Если износ подшипника превышает допустимые пределы, то подшипник подлежит замене. Замена подшипника происходит в два этапа. Первый заключается в выпрессовке отработавшего подшипника, второй – в запрессовке нового с соблюдением технологии для обеспечения максимального срока службы агрегата.

В рамках данного дипломного проекта мы проектируем стенд позволяющий, производить замену подшипников различных агрегатов автомобилей.

Стенд представляет собой довольно простую конструкцию, которая, однако, обеспечивает необходимое качество работы, безопасность и облегчает труд автослесарей при работе с габаритными и массивными деталями.

3.1 Необходимость проектирования стенда и его общее устройство

3.2 Краткое описание работы стенда для снятия и установки подшипников

3.3 Расчёт ходового винта

3.4 Расчёт усилия на валу привода винта

сборочный чертеж стенда

Конструирование и расчет тележки для прокачки системы гидропривода тормозов автомобилей

Разрабатываемое устройство предназначено для прокачки гидропривода тормозов автомобилей. С помощью этого устройства устраняют воздух из системы гидропривода тормозов автомобилей, а также проводится фильтрация тормозной жидкости для повторного её использования.

Тележка для прокачки системы гидропривода тормозов автомобилей может использоваться как на автотранспортных предприятиях, так и на станциях технического обслуживания.

Устройство работает с помощью сжатого воздуха, который попадается во внутренний бачок. Поэтому его необходимо рассчитывать как сосуд, который работает под давлением.

1.1 Назначение и требования к конструкции тележки

1.2 Устройство и принцип работы тележки

1.3 Расчет основных деталей устройства на прочность

1.3.1 Расчет толщины стенки внутреннего бачка

1.3.2 Расчет толщины крышки внутреннего бачка

1.3.3 Расчет толщины дна внутреннего бачка

1.4 Техника безопасности

1.5 Инструкция по использованию устройства

Тележка для прокачки системы гидропривода тормозов автомобилей

Разработка устройства для измерения биений шин и ободьев колес

На основании проведенных патентных исследований и анализе технического уровня и тенденций развития конструкции устройства измерения биений шин и ободьев колес поставлена задача разработки конструкции устройства измерения биений шин и ободьев колес путем усовершенствования конструкции, благодаря чему разработанная конструкция стойки позволит одновременно измерять радиальное и осевое биений шин и ободьев колес грузовых, легковых машин и мотоциклетных колес не только на балансировочном станке но и непосредственно на автомобиле, так же при необходимости измерение биений ступицы колеса автомобиля с достаточной точностью.

3.1 Описание разрабатываемого устройства

3.2 Технологический расчет

3.3 Прочностной расчет

  • 3.3.1 Проверочный расчет штифта на срез
  • 3.3.2 Расчет максимального усилия затяжки крепежного болта
  • 3.3.3 Проверочный расчет фиксирующего болта на смятие
  • 3.3.4 Расчет конструкции на устойчивость против опрокидывания

3.4 Методика определения бокового и радиального биений шины и ободьев колес

  • 3.4.1 Требования к испытанию
  • 3.4.2 Подготовка к испытанию
  • 3.4.3 Проведение испытания

сборочный чертеж устройства для измерения биений шин и ободьев колес

Конструктивная разработка тележки для замены колес

Установка применяется для монтажа и демонтажа колес транспортных средств, комбайнов и тракторов. Установка является универсальной и может быть применена как в небольших хозяйствах, так и в больших пунктах хранения и технического обслуживания.

Тележка для замены колёс транспортных средств состоит из: сварной рамы 1 в виде труб приваренных к основанию; также к раме приварены направляющие 6. К основанию рамы 1 крепятся ролики 2 и, на кронштейнах 4, колёса 3; по направляющим 6 на роликах 8, 9, связанных тягой 7 и, с противоположной стороны кронштейном, передвигается рамка 10; к рамке 10 крепятся тяги 11, на которых установлены оси 13; тяги 11 переставляются по ширине на рамке 10, фиксация положения тяг 11 на рамке 10 происходит благодаря пальцам 12; на оси 13 расположены захваты 14 имеющие боковые фиксаторы колеса 15, предотвращающие перемещение колеса с оси; передвижение рамки осуществляется бутылочным домкратом 16, крепящимся к основанию рамы 1 и к рамке 10; привод 17 расположен сбоку домкрата.

  • 5.1 Обзор существующих конструкций
  • 5.2 Назначение, устройство и принцип действия конструкции
  • 5.3 Конструктивные расчёты устройства

сборочный чертеж тележки для снятия колес

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru