Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Проект приспособления для правки распределительных валов двигателей автомобилей

В процессе ТР и КР автомобилей часто возникает необходимость ремонта распределительных валов, т.е. правка. Списывать или привлекать к работе другие предприятия не выгодно и занимает много времени. Но при наличии такого приспособления на предприятии уменьшается время простоя автомашин на ремонте, и уменьшаются затраты по обслуживанию автомобилей.

На проектируемом приспособлении возможна правка распредвалов любых машин. Оно состоит из рамы, призм, центров, винта для правки валов, штурвала для вращения винта. Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно, устройством для правки цилиндрических изделий, и, может быть использовано в любой отрасли машиностроения, например, на автопредприятиях, в целей восстановления изношенных деталей, в частности для правки распредвалов двигателей автомобилей.

Устройство содержит опоры базирования изделий, привод вращения изделия, механизм правки и датчик положения. Установленное на опоры изделие вращают путем взаимодействия его экстремальных точек со щупом датчика, останавливают в положении прогибом вверх. Затем изделие вновь проворачивают до взаимодействия точки его окружности в сечении максимального прогиба со щупом. Тормоза зажимают и вращают, и возвращают в исходное положение.

Между щупом и изделием образуется зазор, равный величине прогиба, ликвидация которого в результате приложения циклических нагрузок на изделие посредством силового цилиндра свидетельствует о том, что изделие выровнено.

Проектируемый стенд в отличие от данного технического решения, имеет простое изготовление и работу на нем. Разрабатываемый стенд можно изготовить в условиях даже небольшой автомастерской, он не расходует электроэнергию, дает прирост в обслуживании и ремонте. Занимает мало места. Обеспечивает точность проверки распредвалов любых машин и эффективность правки.

Сборочный чертеж установки для правки распределительных валов двигателей автомобилей

 Сборочный чертеж установки для правки распределительных валов двигателей автомобилей

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Разработка установки для прокачки гидравлической тормозной системы автомобилей

Разрабатываемое устройство предназначено для прокачки гидропривода тормозов автомобилей. С помощью этого устройства устраняют воздух из системы тормозов автомобилей, а также проводится фильтрация тормозной жидкости для повторного её использования.

Устройство может использоваться как на автотранспортных предприятиях, так и на станциях технического обслуживания. Устройство работает с помощью сжатого воздуха, который попадается во внутренний бачок. Поэтому его необходимо рассчитывать как сосуд, который работает под давлением.

Приспособление состоит из внешнего бачка, который установлен на раму 1. Во внешний бачок 2 установлен внутренний бачок 3, в дно которого вмонтированы два клапана: запорный 5 и нагнетательный 6. В крышку внутреннего бачка вмонтирован также и предохранительный клапан 7 (рис. 1.1).

Через заливную горловину 4 тормозная жидкость заливается в пространство между внешним и внутренним бачками. Под действием тормозной жидкости запорный клапан 5 поднимается и жидкость попадается во внутренний бачок 3, рабочий объем которого составляет 12 л. При подаче воздуха трубопроводом 8 во внутренний бачок 3, запорный клапан 5 закрывается и тормозная жидкость через нагнетательный клапан 6, нагнетательный трубопровод 9, запорный кран 13 и штуцер 15 попадается к главному тормозному цилиндру автомобиля. Через нагнетательный клапан главного тормозного цилиндра тормозная жидкость проходит к колесным (рабочим) тормозным цилиндрам, вытесняя при этом имеющийся в системе воздух, и через перепускные клапаны 16 и краны 14, а также сквозь смотровой блок 19, попадается в фильтр 10. Профильтрованная тормозная жидкость сливным трубопроводом 18 попадается во внешний бачок 2.

Уровень жидкости во внешнем бачке контролируется с помощью указателя уровня 17. Сжатый воздух подается через воздушный штуцер 20 и запорный кран 12 к редуктору 11, который должен быть отрегулирован на рабочее давление 0,4 МПа. Для предотвращения разрыва внутреннего бачка, при выходе редуктора из строя, предусмотрен предохранительный клапан 7.

Смотровой блок 19 представляет собой четыре стеклянные трубки, помещённые в металлический корпус. Обзорный блок служит для удобства наблюдения за прохождением тормозной жидкости и наличия в ней пузырьков воздуха.

После установления автомобиля на пост выкрутить пробку заливного отверстия главного тормозного цилиндра и присоединить к нему подводной шланг 15 устройства (см. рис. 1.1). После этого присоединить отводные шланги 16 к колесным тормозным цилиндрам. Присоединить шланг подачи воздуха к воздушному штуцеру 20. Повернуть ручку трехходового крана 12 в положение “1”. Проверить показания манометра – давление во внутреннем бачке должно составлять 0,4 МПа. Если давление не отвечает заданному, то поворотом регулировочного болта воздушного редуктора 11 установить заданное давление. Открыть краны отвода тормозной жидкости от колесных тормозных цилиндров 14, а затем и кран 13 подвода тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру.

Наблюдая за смотровым блоком определить момент завершения прокачки – жидкость в каждой из четырёх трубок обзорного блока 19 должна быть прозрачной и без пузырьков воздуха.

После завершения прокачки повернуть ручку трёхходового крана 12 в положение “2”. Перекрыть кран 13 подвода жидкости к главному тормозному цилиндру и краны отвода жидкости 14. Открутить штуцер 15 подводного шланга из заливной горловины главного тормозного цилиндра. Открутить наконечники отводных шлангов 16 от рабочих тормозных цилиндров. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и установить пробку.

Сборочный чертеж установки для прокачки гидравлической тормозной системы автомобилей

Сборочный чертеж установки для прокачки гидравлической тормозной системы автомобилей

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Разработка устройства для измерения биений шин и ободов колес

На основании анализа известных технических решений можно сделать следующие выводы:

  • известные технические решения направлены на совершенствование устройства измерения биений шин и ободьев колес.
  • тенденции развития устройства измерения биений шин и ободьев колес заключаются в усовершенствовании конструкции стоек.
  • недостатки, присущие известным техническим решениям заключается в следующем учитывая предельно допустимое отклонение колеса 1,5 мм, а диска 0,8 мм при измерении биения у штатива физического демонстрационного, ненадежное соединение муфтами при котором стержни в них закрепленные имеют небольшой свободный ход, что может сказаться на точности измерения.

На балансировочном станке BF 1000 производимого John Bean США осуществляется измерение биений только колеса, хотя причина биений может быть в способе крепления колеса на ступице, искривлением самой ступицы, износа ступичного подшипника и так далее. Кроме того балансировочный станок BF 1000 дорогостоящий. Индикатор на стойке типа МС29 так же осуществляется измерение биений только колеса так как устанавливается на балансировочном станке. Стойка сложна в изготовлении и не позволяет одновременно измерять радиальное и осевое биение.

В данной дипломной работе на основании проведенных патентных исследований и анализе технического уровня и тенденций развития конструкции устройства измерения биений шин и ободьев колес поставлена задача разработки конструкции устройства измерения биений шин и ободьев колес путем усовершенствования конструкции, благодаря чему разработанная конструкция стойки позволит одновременно измерять радиальное и осевое биений шин и ободьев колес грузовых, легковых машин и мотоциклетных колес не только на балансировочном станке но и непосредственно на автомобиле, так же при необходимости измерение биений ступицы колеса автомобиля с достаточной точностью.

Покрышку монтируют на измерительный обод и устанавливают в ней давление, соответствующее:

  • экономичной нагрузке - для легковых шин;
  • максимальной нагрузке для сдвоенных колес - для легких грузовых шин.

При установке колеса его следует центровать на балансировочном станке только по привалочной плоскости и внутреннему посадочному диаметру. Стойку ставят на ровную поверхность, придают требуемое по условиям работы положение и фиксируют его. Измерение радиального биения проводят в центральной плоскости вращения колеса как разность наибольшего и наименьшего расстояния от точек беговой дорожки протектора шины до оси вращения колеса. Допускается измерять радиальное биение по ребрам и выступам протектора в двух плоскостях, равноудаленных от центральной плоскости вращения колеса.

Боковое биение определяют как разность между наибольшим и наименьшим расстоянием от точек поверхности боковины шины, расположенных в зоне наибольшей ширины профиля, до базовой измерительной плоскости, параллельной плоскости вращения колеса. Измерения проводят с обеих сторон шины. Биение, вызываемое надписями и декоративными выступами на боковинах, не учитывают. Допускается определять боковое биение шины на боковинах в зонах, свободных от надписей и декоративных выступов.
В разделе была разработана операционно-технологическая карта измерения радиального и осевого биений автомобильного колеса представленная в приложении Б.
Преимущества устройства заключаются в следующем:

  • с помощью фиксаторов (см. рис. 6.9) положение измерительных индикаторов можно настраивать в зависимости от условий измерения (на машине или на балансировочном станке) и размеров колес;
  • устройство позволяет одновременно измерять боковое и радиальное биение колес;
  • устройство простое и удобное в обслуживании и в ремонте, для работы с ним не требуется высокой квалификации;
  • изготовить такое устройство возможно в условиях ремонтного предприятия.

Сборочный чертеж устройства для измерения биений шин и ободов колес

сборочный чертеж устройства для измерения биений шин и ободьев колес

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструктивная разработка тележки для замены колес грузовиков, комбайнов

Установка применяется для монтажа и демонтажа колес транспортных средств, комбайнов и тракторов. Установка является универсальной и может быть применена как в небольших хозяйствах, так и в больших пунктах хранения и технического обслуживания.

Тележка для замены колёс транспортных средств состоит из: сварной рамы 1 в виде труб приваренных к основанию; также к раме приварены направляющие 6. К основанию рамы 1 крепятся ролики 2 и, на кронштейнах 4, колёса 3; по направляющим 6 на роликах 8, 9, связанных тягой 7 и, с противоположной стороны кронштейном, передвигается рамка 10; к рамке 10 крепятся тяги 11, на которых установлены оси 13; тяги 11 переставляются по ширине на рамке 10, фиксация положения тяг 11 на рамке 10 происходит благодаря пальцам 12; на оси 13 расположены захваты 14 имеющие боковые фиксаторы колеса 15, предотвращающие перемещение колеса с оси; передвижение рамки осуществляется бутылочным домкратом 16, крепящимся к основанию рамы 1 и к рамке 10; привод 17 расположен сбоку домкрата.

Для осуществления подъёма колеса необходимо следовать следующим пунктам:

  1. Убедиться что рамка находится в крайнем нижнем положении;
  2. Установить ширину между осями 13 с помощью перемещения тяг 11 по рамке 10 фиксируя положение пальцами 12, так, чтобы колесо помещалось между захватами;
  3. Подкатить тележку под колесо;
  4. Начать поднятие используя привод 17;
  5. Подняв немного откатить тележку, после чего, в случае необходимости, закончить подъём на нужную высоту;
  6. Не в коем случае не оставлять тележку в поднятым колесом на длительное хранение. Это выводит из строя предохранительные клапаны домкрата 16.

Сборочный чертеж тележки для замены колес грузовиков, комбайнов

сборочный чертеж тележки для снятия колес

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструктивная разработка установки для декомпрессионного вакуумного сбора масла из двигателя автомобиля

Данным оборудованием является агрегат, предназначенный для быстрого забора отработанного масла из картера двигателя автомобилей, а также из агрегатов трансмиссии. Отсос масла происходит через отверстие в двигателе автомобиля, куда вставляется щуп-индикатор уровня масла. Установка позволяет без лишних усилий очистить двигатель от отработавшего масла, а также позволяет удалить из двигателя мелкие частицы песка пыли и металла. Установка позволяет снизить время на замену масла, удобство их выполнения, так как при стандартной замене масла необходимо было использовать яму или эстакаду, для того чтобы можно было добраться до поддона двигателя, где находится сливная пробка.

Масло из двигателя необходимо собрать в ёмкость, для дальнейшей его утилизации. Иногда, за ненадобностью отработавшего масла сливают его зачастую прямо на землю, так как не могут подставить под сливающееся масло тару, чем наносят непоправимый вред окружающей среде. Данное приспособление способно устранить вышеуказанный недостаток, так как агрегат снабжен сменными насадками, способными проникнуть в двигатель через отверстие для щупа, и удалит отработавшее масло с абразивными частицами.

Также необходимо отметить, что при отсутствии сливных отверстий в агрегатах автомобиля подобные установки переходят в разряд необходимых на соответствующих постах и участках станции технического обслуживания.

Представляемый масло отсасывающий аппарат (декомпрессионная установка) состоит из: малогабаритного вакуумного насоса, тары для сбора отработавшего масла, представляющий собой бак, воздухопровода, шланга для удаления отработавшего масла, вакуумметра, трех кранов и тележки, на которой все установлено.

Масло удаляется методом откачки из ДВС в бак установки, давление в котором ниже атмосферного (т.е. поток масла определяется разностью давлений в приемнике масла и внешним давлением). Необходимое давление в масло приемнике создается вакуумным насосом. Процесс откачки в насосе основан на механическом всасывании и выталкивании газа вследствие периодического изменения объема рабочей камеры. Сжимаемый воздух последовательно проходит через рабочий блок и масленый бак, проходя через фильтр, очищается от паров масла. Насос откачивает воздух из бака сборника отработавшего масла, достигнув определенного давления, магистраль соединяющая маслобак и насос перекрывается, затем отключается насос. После чего, вставляется шланг с насадкой в отверстие для щупа, открывается кран откачивающей магистрали и за счет разности давлений масло всасывается в бак. По окончанию всасывания перекрывается кран.

При таком методе сбора отработавшего масла, не происходит загрязнение окружающей среди, так как всё масло закачивается в специальный бак откуда его можно перелить в тару для отправки на переработку либо утилизацию. При заборе отработавшего масла не происходит его разлив, отпадает надобность в применении вспомогательного инструмента. Выполняя данные виды работ можно не опасаться запачкать свою одежду, выплёскиванием масла из маслосборника.

Также при таком методе замены масла снижается время на его замену, увеличивается производительность выполняемой операции, так как отпадает надобность в дополнительном оборудовании.

Общий вид установки для вакуумного сбора отработанного масла

общий вид установки для сбора отработанного масла

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru