Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка установки для сбора отработанного масла

При техническом обслуживаний и ремонте требуется сливать отработанное масло из картеров двигателей, коробки передач, задних мостов и т.д.. Как правило отработанные масла собирают в различные емкости, но это не выгодно, т.к. возникают проблемы со сливом масла из этих емкостей, нехватка тары, установки для сбора масел предназначены для одного машинного места. Установка облегчает доступ к узлам и агрегатам для слива масла, может использоваться на нескольких машина – местах, позволяет повысить производительность труда, улучшить гигиенические условия с точки зрения производственной санитарии, может быть применена на предприятиях, имеющий разномарочный подвижной состав.

Несущим элементом установки является прямоугольная рама по. 4, сваренная из швеллера №8 и уголка 40х25х4, и имеющая кронштейны для крепления колес поз., а также выносного ковша.

Поворотное колесо крепится осью в вильчатой цапфе, поворачивающих в подшипниках качения №205 и №7205. Два задних колеса крепятся консольно на кронштейнах рамы осями поз.14. Все колеса вращаются на подшипниках качения №206.

В раму вставляется сверху бак, сваренный из листа толщиной 1 мм, имеющий сливное отверстие.

На задней поперечине рамы приварены кронштейны с шарниром, в вертикальной плоскости которого качается уравновешенный выносной ковш, элементы которого сварены из листа толщиной 2 мм, уголка 40х40х4 и круга диаметром 40 мм.

На передней поперечине рамы крепится болтами ограничитель качания выносного ковша – кронштейн.

Работа установки происходит по элементарной механической схеме. Установка подкатывается к транспортному средству с одновременным опусканием и подводом передней части выносного ковша поз.1 под агрегат, отвертывается сливная пробка агрегата и сливается отработанное масло в ковш. После чего установка откатывается назад на 2…3 метра, нажимается на заднюю часть выносного ковша так, чтобы передняя часть ковша поднялась максимально вверх и отработанное масло слилось в бак. После наполнения бака установка откатывается к маслохранилищу и через спусковой кран отработанное масло сливается, а затем цикл работы Установки повторяется.

Установка для сбора отработанного масла Чертеж общего вида

Установка для сбора отработанного масла Чертеж общего вида

Обзор существующего оборудования для сбора отработанного масла

Обзор существующего оборудования для сбора отработанного масла

План положений установки для сбора отработанного масла

План положений установки для сбора отработанного масла

Деталировка установки для сбора отработанного масла

Деталировка установки для сбора отработанного масла

Операционная карта механической обработки детали Палец

Операционная карта механической обработки детали Палец

3. Разработка технологического оборудования 46

3.1 Установка для сбора масла 46

3.2 Проверка долговечности подшипников на валу колеса установки 49

3.3 Расчет прочности сварного соединения 51

3.4 Расчет вала оси колеса по сечению А – А 52

3.5 Технология изготовления пальца 54

Пояснительная записка 20 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика